Автор Тема: "Образовательная катастрофа"  (Прочитано 18942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #20 : 25 Января 2013, 22:25:41 »
тяжело первые 10 лет.
потом привыкаешь. 😁
ох ни х.... се, мне своей 10-летки хватило))), думаю достаточно будет если введу английский, вышку, физику и химию, ну и так чуток спорта)))

Да и многое делать вручную - с ребёнком - для него будет познавательно, и руки будут расти из нужного места 😀
ооо в этом он уже мозг, в два года врубает с утра елку и радио на 103,5, конечно спорю, ибо небезопасно - но ребенок тянется к современным достижениям))), так он научил папу пользоваться сенсором и меня клавиатурой)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #21 : 25 Января 2013, 22:31:22 »
ооо в этом он уже мозг, в два года врубает с утра елку и радио на 103,5, конечно спорю, ибо небезопасно - но ребенок тянется к современным достижениям))), так он научил папу пользоваться сенсором и меня клавиатурой)))

Это ладно, но речь не совсем об этом - [мелкую] моторику пальцев нужно развивать, и для мозга хорошо, и знаний, как и что сделать своими руками - прибавится...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #22 : 25 Января 2013, 22:34:12 »
Не нужно утрировать
Сделать с ребёнком уроки, добавить какие-то знания от себя (если владеешь), сходить в музей, просто что-то рассказать, прочитать - и прочее подобное
А не оставлять его постоянно  у телевизора или компьютера в одиночку
И объяснять на досуге - что такое хорошо и что такое плохо
Заодно и про двойные стандарты, и почему умных не любят 😀
Это все понятно.
Дело в том, что уроки должны быть заданны. Ну, что б их сделать. Понимаешь?
Например, вот ща вспомнишь весь курс алгебры? А физики? А химии? А.. Продолжать?  🤦‍♂️ 😀
Можно передать опыт. Можно сильно интеллектуально развить. Но (! ) для того, что бы дать образование нужно сидеть с чадом дома.
А среднестатистические мамки и папки дома с 7-8  вечера до 6-7 утра. Современный мир устроен таким образом,что на детей почти нет времени. Если у одно родителя есть возможность полностью содержать семью, чтоб второй мог заняться детьми- очень редкий случай.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #23 : 25 Января 2013, 22:43:35 »
если брать глобально, то и дети сейчас другие, по собственным наблюдениям - ребенок почти не говорит - но считает до 10 и в отличии от папаши знает как запустить стирку))) вчера вообще себе молоко налил - за что мне влетело от папы - он думал я налила целый стакан и оставила на столе киснуть)))
Я не знаю как другие дети - но мой ребенок по-моему вообще без взрослых вполне выживет))).

Это все понятно.
Дело в том, что уроки должны быть заданны. Ну, что б их сделать. Понимаешь?
Например, вот ща вспомнишь весь курс алгебры? А физики? А химии? А.. Продолжать?  🤦‍♂️ 😀
Можно передать опыт. Можно сильно интеллектуально развить. Но (! ) для того, что бы дать образование нужно сидеть с чадом дома.
А среднестатистические мамки и папки дома с 7-8  вечера до 6-7 утра. Современный мир устроен таким образом,что на детей почти нет времени. Если у одно родителя есть возможность полностью содержать семью, чтоб второй мог заняться детьми- очень редкий случай.

не обязательно сидеть дома для этого, достаточно развить интерес у ребенка к этим предметам - и он сам все изучит
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #24 : 25 Января 2013, 22:43:50 »
Это все понятно.
Дело в том, что уроки должны быть заданы. Ну, что б их сделать. Понимаешь?
Например, вот ща вспомнишь весь курс алгебры? А физики? А химии? А.. Продолжать?  🤦‍♂️ 😀
Можно передать опыт. Можно сильно интеллектуально развить. Но (! ) для того, что бы дать образование нужно сидеть с чадом дома.
А среднестатистические мамки и папки дома с 7-8  вечера до 6-7 утра. Современный мир устроен таким образом,что на детей почти нет времени. Если у одно родителя есть возможность полностью содержать семью, чтоб второй мог заняться детьми- очень редкий случай.

В принципе согласен
Но стараться всё равно нужно
УрезАть свои хотелки и больше времени выделять ребёнку
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #25 : 25 Января 2013, 22:48:01 »
если брать глобально, то и дети сейчас другие, по собственным наблюдениям - ребенок почти не говорит - но считает до 10 и в отличии от папаши знает как запустить стирку))) вчера вообще себе молоко налил - за что мне влетело от папы - он думал я налила целый стакан и оставила на столе киснуть)))
Я не знаю как другие дети - но мой ребенок по-моему вообще без взрослых вполне выживет))).

😀

не обязательно сидеть дома для этого, достаточно развить интерес у ребенка к этим предметам - и он сам все изучит

Вот с интересами сложнее
Детям ( да и мы такими были) больше нравится то, что попроще и поинтересней, и "с мгновенным результатом", усидчивость - редкое качество
Отсюда и интерес к учёбе - редкость, более - как обязанность
Нам хоть, можно сказать, повезло - дочь "подгонять" и принуждать к учебе не нужно было 😀 думаю, наследственное  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #26 : 25 Января 2013, 22:55:36 »
😀

Вот с интересами сложнее
Детям ( да и мы такими были) больше нравится то, что попроще и поинтересней, и "с мгновенным результатом", усидчивость - редкое качество
Отсюда и интерес к учёбе - редкость, более - как обязанность
Нам хоть, можно сказать, повезло - дочь "подгонять" и принуждать к учебе не нужно было 😀 думаю, наследственное  😁
тут главное уметь подкрепить интерес к данному делу, вот наш товарисч пока учит исходя из того что он большой-пребольшой))) я его теперь этим попрекаю - как что - так ты ж большой-пребольшой, правда нож не дала хлеб отрезать)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #27 : 25 Января 2013, 23:01:20 »
тут главное уметь подкрепить интерес к данному делу, вот наш товарисч пока учит исходя из того что он большой-пребольшой))) я его теперь этим попрекаю - как что - так ты ж большой-пребольшой, правда нож не дала хлеб отрезать)))

Так вот иногда и подкрепить-то нечем - аргументов не хватает, или нет вовсе, или то, что для взрослых - аргументы, для ребёнка - вовсе нет 😀
Не подачками же - подарками и прочими методами поощрения стимулировать интерес?
А похвалы зачастую недостаточно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #28 : 25 Января 2013, 23:02:16 »
уже писал много раз - учите и контролируйте чему учат детей в школе сами, это очень важно, развивайте их мыслительные процессы, логику, просто потом это все запускается и на выхлопе получаем среднестатических недумающих и ничего незнающих имбицилов каких то.............
сам работаю "учителем начальных классов", только предметы немного другие и у детей я.ца больше, мозг в основном остался на том же уровне,
в 20 лет не знать таблицу умножения.................
я могу приводить огромное количество примеров "образованности" 20-летних пацанов после трех курсов высшего учебного заведения, хоть и военного, но и граждане тоже не сильно отличаются высоким уровнем образования...........
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн adonnik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: 21
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #29 : 25 Января 2013, 23:06:08 »
  Я так понимаю, затронута тема обучения в общегосударственном масштабе.  И вопрос в том, что государство самоустраняясь от участия в обучении, перекладывая всё на родителей, делает шаг назад, как бы возвращаясь к первобытности. Когда опыт и знания передаются от поколения к поколению. То, что воспитание в семьях разного интеллектуального, материального, духовного и т.д. уровней соответственно отличается, то насколько "повезло" детям в каких семьях родиться, настолько они и будут образованы. Так и Маугли появятся.
  • 1998 М-2141-22 УЗАМ1,7- почил в бозе, 1998 М-2141-01 ВАЗ1,6

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #30 : 25 Января 2013, 23:07:53 »
  Я так понимаю, затронута тема обучения в общегосударственном масштабе.  И вопрос в том, что государство самоустраняясь от участия в обучении, перекладывая всё на родителей, делает шаг назад, как бы возвращаясь к первобытности. Когда опыт и знания передаются от поколения к поколению. То, что воспитание в семьях разного интеллектуального, материального, духовного и т.д. уровней соответственно отличается, то насколько "повезло" детям в каких семьях родиться, настолько они и будут образованы. Так и Маугли появятся.
жаль тебя боссы от образования не слышат..............
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #31 : 25 Января 2013, 23:09:50 »
Так вот иногда и подкрепить-то нечем - аргументов не хватает, или нет вовсе, или то, что для взрослых - аргументы, для ребёнка - вовсе нет 😀
Не подачками же - подарками и прочими методами поощрения стимулировать интерес?
А похвалы зачастую недостаточно...
всегда есть чем, если ты знаешь что-нить интересное)))

я в детстве была почемучкой - я всегда задавала много вопросов - поэтому знаю много интересных историй))) и почему-то всегда мыслила по другому.

помню случай в школе - на уроке химии весь поток не понял таблицу менделеева, а я поняла - но по своему, у меня была своя система - по этой таблице любой элемент расписать проще парина репы, за счет контрольной я спалилась, в итоге объясняла всему потоку как я поняла - училка сама с интересом слушала и записывала.

Просто надо иногда мыслить нестандартно - чтобы понять очевидность
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #32 : 25 Января 2013, 23:12:57 »
всегда есть чем, если ты знаешь что-нить интересное)))

я в детстве была почемучкой - я всегда задавала много вопросов - поэтому знаю много интересных историй))) и почему-то всегда мыслила по другому.

помню случай в школе - на уроке химии весь поток не понял таблицу менделеева, а я поняла - но по своему, у меня была своя система - по этой таблице любой элемент расписать проще парина репы, за счет контрольной я спалилась, в итоге объясняла всему потоку как я поняла - училка сама с интересом слушала и записывала.

Просто надо иногда мыслить нестандартно - чтобы понять очевидность
Обожди, не говори "гоп" пока не перепрыгнул. Годикам эдак к 10-13 начнется тот самый переходный возраст. У сверстников, кстати, тоже. И интересы пойдут ой как не туда.
Че, себя не помним уже?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #33 : 25 Января 2013, 23:19:03 »
Обожди, не говори "гоп" пока не перепрыгнул. Годикам эдак к 10-13 начнется тот самый переходный возраст. У сверстников, кстати, тоже. И интересы пойдут ой как не туда.
Че, себя не помним уже?
помним и скорбим)))

ну однако ж я даж стихи писала, и даж в универ поступила на бюджет, с моим-то бунтовским характером)))

дети разные бывают, главное уметь ими управлять)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #34 : 25 Января 2013, 23:25:21 »
Обожди, не говори "гоп" пока не перепрыгнул. Годикам эдак к 10-13 начнется тот самый переходный возраст. У сверстников, кстати, тоже. И интересы пойдут ой как не туда.
Че, себя не помним уже?

Это точно 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #35 : 25 Января 2013, 23:27:47 »

дети разные бывают, главное уметь ими управлять)))
А где обучают этому искусству?  🍺
Не каждому дано. Вот о чем речь. Мы же сейчас не отдельно взятую семью смотрим  🤦‍♂️
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #36 : 25 Января 2013, 23:34:49 »
А где обучают этому искусству?  🍺
Не каждому дано. Вот о чем речь. Мы же сейчас не отдельно взятую семью смотрим  🤦‍♂️
я пока пользуюсь опытом дрессировки своих собак - вроде помогает 🤔
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #37 : 26 Января 2013, 00:40:33 »
Ещё цитаты - закинул ссылку - вот ответы
-------
и что нового написано 🤯??
уровень учебников в школе - ЖОПА !!!!!!!
Я свободно общаюсь на любых форумах - но я постоянно туплю, когда помогаю дочери разбирать упражнения из пособий по "английскому языку" для 7 класса, явно написанных беглыми бангладешцами, рождёнными в Буркина-Фасо в семье пленных узбеков, находившихся под гнётом японцев !!!!!!!!!!!!!! Это пипец полный !!!! Как написано в этих "уебниках" - не говорят НИГДЕ!!!! Это даже не Chinglish - это вообще не язык!
На днях убило упражнение - в каком веке его эти зомби сочинили - про будущее автомобилестроения! Оно заканчивалось фразой - ВНИМАНИЕ!!! - перевод почти дословный : "В будущем автомобиль можно будет выбрать и ДАЖЕ КУПИТЬ через Интернет!" - дети в школе ржали ..... афганцы что-ли писали 🤯🤯
А ЕГЭ - это просто программа по замене мышления тупым запоминанием - 🤯 тут даже и говорить нечего ...
Нас учили думать - наших детей учат тупо заучивать ответы на вопросы ... происки Запада....
-------
Это не только в английском языке. Это и в математике, русском языке и т.д. Нет нормальных учебников с определениями различных понятий вообще! Приходится из глубин своего мозга доставать эти определения и объяснять ребенку. Такое ощущение, что в МинОбре сидят ... с IQ=60 и не более. Какое там Бангладеш, понимаете - все гораздо ближе, как это ни прискорбно.
Блин, эти уроды своими реформами и "нанотехнологиями" убили всю нормальную школу, что была в 70-х - 80-х, хотя бы, годах. Тогда учили, сейчас - готовят к сдаче ... ЕГЭ.
-----

К чему всё это?

Как и в прочем остальном, все всё знают, народ возмущается, те, кто принимает решения - чиновники-министры-Дума и прочие - и ухом не ведут, в дальнейшем не принимая во внимание прежние "грабли", снова наступая на них
Пример с министром обороны, уже упоминалось - сняли одного - поставили другого, тот наворочал - теперь этот взялся...

Короче, "всё хужее и хужее" - где же выход?

Вот такой вот "плач Иеремии" получается...
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 07:28:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #38 : 26 Января 2013, 07:40:46 »
Оккупационное образование

 
&feature=player_embedded#
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Клёпа

  • Гость
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #39 : 26 Января 2013, 09:01:10 »
С месяц назад дочка какое-то правило по русскому учила. Про "ы" после приставки "без".
Оказалось есть такое слово в русском языке (приведено как пример в учебнике)  -  безызвестный.  Я в  🤭
  - Президент возложил венок к могиле Безызвестного Солдата.   -  хорошо звучит.