Автор Тема: Защитный экран для стартера!  (Прочитано 6362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #40 : 03 Февраля 2013, 20:30:50 »
Внимание знатоки!!! Зачем нужен щиток? Почему отклеиваются магниты? Кто виноват и что делать?

Ответ телезрителя.
ИМХО:
1. Это дополнительная опция на заводе, нужен чтобы цену поднять. Может он и спасает от температуры, но не полностью ввиду своих размеров и формы.
2. Отклеиваются, наверное потому что клей исчерпал свои возможности (время, вибрация, температура - эти факторы действуютна него и все всего понемного, нет ничего вечного).
3. Виновата эксплуатация, но без нее смысла держать автомобиль нет. Делать вот что: когда нечего делать, снять стартер, разобрать, почистить, подклеить магниты, собрать, поставить, эксплуатировать автомобиль дальше.
Все это ИМХО.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #41 : 03 Февраля 2013, 21:59:50 »
Скажите мне, а когда стартер работает, сильно греются магниты?
Когда стартер работает, магниты не греются - сильно нагревается щеточный узел и ротор с его стороны - так что пальцем не коснуться. Проверено на издевательском тесте 1мин для понимания возможности заклинивания полудохлой планетарки.
Так что нагрев магнитов идет только извне - в реальности стартер никто столько не крутит.
ЗЫ. Как ни странно с отклеиванием магнитов не сталкивался. Видимо с клеем повезло. А вот резинки обуглились.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #42 : 04 Февраля 2013, 00:12:56 »
Когда стартер работает, магниты не греются - сильно нагревается щеточный узел и ротор с его стороны - так что пальцем не коснуться. Проверено на издевательском тесте 1мин для понимания возможности заклинивания полудохлой планетарки.
Так что нагрев магнитов идет только извне - в реальности стартер никто столько не крутит.
ЗЫ. Как ни странно с отклеиванием магнитов не сталкивался. Видимо с клеем повезло. А вот резинки обуглились.
если есть оригинальный корпус, соберу тебе неплохой экземпляр. З/П много, корпусов нет...  🚬

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #43 : 04 Февраля 2013, 00:17:02 »
если есть оригинальный корпус, соберу тебе неплохой экземпляр. З/П много, корпусов нет...  🚬
Есть целых 2 оригинальных корпуса с крепкими магнитами, но с разбитыми планетарками. Хорошо, что не выкинул... 🤦‍♂️ Подарю.
Только когда в Мск буду - хз...
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 00:24:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #44 : 04 Февраля 2013, 12:23:32 »
Внимание знатоки!!! Зачем нужен щиток? Почему отклеиваются магниты? Кто виноват и что делать?
Кто виноват знаю! разработчики-французы! (хоть есть на кого свалить 😀 )

А по сути вопроса может, правильнее, посмотреть на Лагуну - или где этот движок применялся впервые? Слышал, он вообще вначале дизелем был.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #45 : 04 Февраля 2013, 12:57:28 »
Кто виноват знаю! разработчики-французы! (хоть есть на кого свалить 😀 )

А по сути вопроса может, правильнее, посмотреть на Лагуну - или где этот движок применялся впервые? Слышал, он вообще вначале дизелем был.

Ага...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #46 : 04 Февраля 2013, 13:49:02 »
Кто виноват знаю! разработчики-французы! (хоть есть на кого свалить 😀 )
А по сути вопроса может, правильнее, посмотреть на Лагуну - или где этот движок применялся впервые? Слышал, он вообще вначале дизелем был.

рено 19, мотор c2l. Щиток в наличии. Рено меган2, мотор k4m. Опять же щиток в наличии. Думаю практически на всех машинах (не только французских), на которых стартер расположен в районе выпускного коллектора обнаружится этот щиток. Боюсь если обратиться к истории его возникновения - придется лопатить до истоков автомобилестроения.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #47 : 04 Февраля 2013, 16:46:22 »
Самая большая разница у "них" от "нас" - двигатель поперечный, и поток воздуха движется по-другому: снизу поднимается холодный, огибает стартер и упирается в щиток. Вероятно, завихрения есть какие-то. Выпускной коллектор другой. ...И щиток реально мешает смешиваться горячему и холодному воздуху. В общем, самолеты там "боком" летают. А мы столько копий сломали  😆
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #48 : 04 Февраля 2013, 21:41:41 »
а на ваз нет такой проблемы 🤪
что-то не вижу там защиты.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #49 : 04 Февраля 2013, 22:26:18 »
а на ваз нет такой проблемы 🤪
что-то не вижу там защиты.
Если ты про ПП-Вазы, то там стартер с противоположной стороны выпуска. А на классике и Ниве экраны есть и очень приличные...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #50 : 04 Февраля 2013, 22:29:56 »
конечно про классику 2106, хотя они все сейчас классика 😁


т.е. и там есть экран 👍


Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #51 : 04 Февраля 2013, 22:31:30 »
Вот:
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Singl~

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #52 : 06 Февраля 2013, 22:55:17 »
Извините давно не заходил! Смотрю вы тут неплохо поспорили =) На днях постараюсь выложить свой вариант защитного экрана стартера!
  • АЗЛК 214100, ДВС Ваз 2106, Цвет темно-коричневый, 1999г.в. АЗЛК 214145 F3R Зеленый, 1998г.в. (ДОНОР - СВАП)

Оффлайн Singl~

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #53 : 17 Февраля 2013, 23:10:02 »
Как и обещал мой вариант защитного экрана стартера =) Чем то отдаленно похож на родной! На данный момент проходит испытания!
Вот прямая ссылка на мою записи в БЖ: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/wolfsingl/journal/713070/#post
  • АЗЛК 214100, ДВС Ваз 2106, Цвет темно-коричневый, 1999г.в. АЗЛК 214145 F3R Зеленый, 1998г.в. (ДОНОР - СВАП)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #54 : 18 Февраля 2013, 00:05:06 »
Как и обещал мой вариант защитного экрана стартера =) Чем то отдаленно похож на родной! На данный момент проходит испытания!
Вот прямая ссылка на мою записи в БЖ: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/wolfsingl/journal/713070/#post
Нормально получилось. Свою функцию должен выполнить.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Singl~

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #55 : 20 Февраля 2013, 23:07:24 »
Нормально получилось. Свою функцию должен выполнить.

 Изначально он был больше и имел еще одно ухо для крепления, но так как первой задачей была установка и запуск отремонтированного ДВС, конструкция щитка претерпела упрощение!
  • АЗЛК 214100, ДВС Ваз 2106, Цвет темно-коричневый, 1999г.в. АЗЛК 214145 F3R Зеленый, 1998г.в. (ДОНОР - СВАП)