Автор Тема: Защитный экран для стартера!  (Прочитано 6367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5003
  • Карма: 74
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #20 : 31 Января 2013, 18:14:41 »
Тыц-Тыц бывает и со щитком, происходит от конструкции втягивающего и аляповатости проводки. Побеждается не щитком, а дополнительным реле, о чем уже не одна клавиатура писать стерта.
На ходу или при включенном вентиляторе там достаточный ток воздуха, чтобы коллектор излучением мало что мог нагреть. Все прогревается конвекцией до примерно одинаковых температур. Хотя, конечно, ХОРОШИЙ щиток не повредит. От штатного - может машина сгореть.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #21 : 31 Января 2013, 18:39:09 »
Были случаи? Когда от штатного машина сгорела? А сколько машина эта проехала прежде чем сгореть? Щиток не предел совершенства инженерной мысли, но говорить что под выпуском темп-ра почти такая же как у воздушного фильтра например...  🚬  Вот не ожидал от тебя такого.... Помню спор про реле и стартер... я там там не прав всё же оказался по большей части, но тут... чёт ты загнул...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #22 : 31 Января 2013, 18:47:26 »
Машина не сгорит. Искранёт сильно - это да. Ну, оплавит провод силовой от аккумулятора на стартер. Не более того.

Летом Тимур мне показал экран стартера. Приехав домой и поворошив свой склад запчастей, выудил оттуда два таких экрана. До этого я даже не знал откуда эти железки. Один поставил. Осенью он у меня благополучно скончался: не заметил трещину на ушке, экран сначала задребезжал, а потом в нём прожгло дырдочку. Другой не стал ставить - было холодно. Лежит сейчас, дожидается тепла.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5003
  • Карма: 74
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #23 : 01 Февраля 2013, 08:43:17 »
Были случаи? Когда от штатного машина сгорела? А сколько машина эта проехала прежде чем сгореть? Щиток не предел совершенства инженерной мысли, но говорить что под выпуском темп-ра почти такая же как у воздушного фильтра например...  🚬  Вот не ожидал от тебя такого.... Помню спор про реле и стартер... я там там не прав всё же оказался по большей части, но тут... чёт ты загнул...
Было. В старом клубе, году эдак в 2007, щиток отгнил, упал на "+" на стартере, раскалился, поджег проводку. Машина не сгорела (дело было на ходу и меры были приняты сразу), но, чтоб не соврать, была обездвижена.  Температуру стартера я измерял (без щитка) - 100-110С. Не самое лучшее, что можно представить, но при этом же температура внешней поверхности клапанной крышки +80, много не настудишь. 

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #24 : 01 Февраля 2013, 11:40:53 »
+100500
очень как нужен.
Хотите проверить-постойте на жаре в пробке, заглушите и попробуйте завести машину. В течении 10 минут ничего кроме тыц тыц не будет. А если китай стартер, то эффект еще круче
А лучше свариате выхлоп вдвое больше чем стандарт и меняйте стартеры раз в 700км причем не имеет значение валео или кетай
спасенье нашел только тут,но пробег слишком мал чтоб судить что это решение проблемы...

не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5003
  • Карма: 74
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #25 : 01 Февраля 2013, 11:43:30 »
75k  без щитка - сойдет пробег?
Думаю, и больше есть.
Хотя в итоге я все же сделал "хороший, годный" щиток из алюминия

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #26 : 01 Февраля 2013, 13:43:52 »
Температуру стартера я измерял (без щитка) - 100-110С. Не самое лучшее, что можно представить, но при этом же температура внешней поверхности клапанной крышки +80, много не настудишь.
Ты знаешь... я только что выиграл 0.7 коньяка....  😎 спор был ответишь ты что мерил температуру или нет под капотом, надеюсь на ходу мерил? А то на ХХ темп-ра выхлопа ниже.... 😁

А если серьёзно, то если предусмотрен-значит должен быть, это факт.

Спасибо!

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #27 : 01 Февраля 2013, 13:58:01 »
Были случаи? Когда от штатного машина сгорела? А сколько машина эта проехала прежде чем сгореть? Щиток не предел совершенства инженерной мысли, но говорить что под выпуском темп-ра почти такая же как у воздушного фильтра например...  🚬  Вот не ожидал от тебя такого.... Помню спор про реле и стартер... я там там не прав всё же оказался по большей части, но тут... чёт ты загнул...
напомнило ) когда только взял машину, гонялся со всеми ( мда, реногор тогда много надрал заносчивых носов )) Так вот один раз с мерином 1,9 встал, ну, газанул, погнал, а тут как п... из под капота с каким-то дымом- и машина сразу заглохла. Я , конечно, хм... ну, в общем , мягко говоря, сильно испугался- оказалось, что вот этот самый щиток все закоротил, но при этом умудрился , тем-не менее, отцепиться от закорота. Я доотломал его уже руками и, самое интересное, потом все завелось , как будто ничего и не было.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #28 : 01 Февраля 2013, 14:13:44 »
напомнило ) когда только взял машину, гонялся со всеми ( мда, реногор тогда много надрал заносчивых носов )) Так вот один раз с мерином 1,9 встал, ну, газанул, погнал, а тут как п... из под капота с каким-то дымом- и машина сразу заглохла. Я , конечно, хм... ну, в общем , мягко говоря, сильно испугался- оказалось, что вот этот самый щиток все закоротил, но при этом умудрился , тем-не менее, отцепиться от закорота. Я доотломал его уже руками и, самое интересное, потом все завелось , как будто ничего и не было.
были случаи, когда ремень генератора рвался, наматывался на шкив колена и рвало ГРМ....

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #29 : 01 Февраля 2013, 16:15:10 »
были случаи, когда ремень генератора рвался, наматывался на шкив колена и рвало ГРМ....

так ну пошли ужастики 🤣
лонжероны отгнивают, рычаги из домика вырывает, не машина а лифт на  👼
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5003
  • Карма: 74
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #30 : 01 Февраля 2013, 18:19:32 »
Ты знаешь... я только что выиграл 0.7 коньяка....  😎 спор был ответишь ты что мерил температуру или нет под капотом, надеюсь на ходу мерил? А то на ХХ темп-ра выхлопа ниже.... 😁

А если серьёзно, то если предусмотрен-значит должен быть, это факт.

Спасибо!
Мерил на ХХ, когда заметил, что оплавляется реле впрыска.
На ходу под капотом холоднее - ветерокЪ.
Ты не спейся там, коньяком-то

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #31 : 01 Февраля 2013, 22:44:31 »
Мерил на ХХ, когда заметил, что оплавляется реле впрыска.
На ходу под капотом холоднее - ветерокЪ.
Ты не спейся там, коньяком-то
ясно... осталось на ходу померить. Чем мерил?
С коньяком всё зависит от тебя, будешь таким предсказуемым... сопьюсь...  😆

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #32 : 01 Февраля 2013, 22:56:10 »
А лучше свариате выхлоп вдвое больше чем стандарт и меняйте стартеры раз в 700км причем не имеет значение валео или кетай
спасенье нашел только тут,но пробег слишком мал чтоб судить что это решение проблемы...

у Вас экран прямо как мой!   такой с завода ставят ?  🤯




  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5003
  • Карма: 74
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #33 : 02 Февраля 2013, 08:52:29 »
ясно... осталось на ходу померить. Чем мерил?
С коньяком всё зависит от тебя, будешь таким предсказуемым... сопьюсь...  😆
Не поверишь - тестером 😀
На ходу под капотом холоднее, я уже утомился повторять. Закроем тему?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #34 : 02 Февраля 2013, 10:23:27 »
у Вас экран прямо как мой!   такой с завода ставят ?  🤯


ДА!!! Это спец серия машин с таким экраном, сразу после оцинкованных кузовов пошла.. а после уже были усиленные коробки и т.д.  🤣
Не поверишь - тестером 😀
На ходу под капотом холоднее, я уже утомился повторять. Закроем тему?
Я правильно понял, те самым ты утверждаешь что на оригинальном стартере валео, магниты отклеиваются от температуры не превышающей 110гр?

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5003
  • Карма: 74
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #35 : 03 Февраля 2013, 17:56:21 »
Тимур, зачем ты так любишь свое мнение?
Еще раз повторю, более не стану: МНОЖЕСТВО машин ездит БЕЗ щитка. Ничего не отваливается.
Используя Аристотелеву логику, заключаем:
- либо температура не превышает 110 градусов
- либо магниты отваливаются не от того, что температура превышает 110 градусов.
Статистически значимого влияния отсутствия/наличия щитка  на отказ стартера не замечено. Дискуссия завершена.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #36 : 03 Февраля 2013, 18:22:47 »
Статистически значимого влияния отсутствия/наличия щитка  на отказ стартера не замечено.
Ну я бы так не сказал. Ездил с польским стартером БЕЗ щитка 2 года без проблем. В последнее время стал капризничать - иногда медленно крутить, как будто пробой в роторе. Вскрытие показало обугливание резиновых прокладок в узле щеток - жгут от верхней щетки пробивал на корпус (зона, наиболее близкая к коллектору). Заменил узел с другого - тоже полуобугленного - стартера с еще живыми прокладками. Все заработало... временно.
Очевидно, оба стартера эксплуатировались БЕЗ щита. По теплу буду мутить щит обязательно.

Вот я, кстати, тоже ценю свое мнение - выстраданное на морозе -30...  и финансово.

ЗЫ. Во всех машинах (ино), бывших в пользовании, стартер закрыт щитом. По-твоему, я должен выбросить экран и от аккумулятора (у меня он внизу) - за ненадобностью? И не подумаю...
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 18:32:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #37 : 03 Февраля 2013, 19:16:47 »
Тимур, зачем ты так любишь свое мнение?
Еще раз повторю, более не стану: МНОЖЕСТВО машин ездит БЕЗ щитка. Ничего не отваливается.
Используя Аристотелеву логику, заключаем:
- либо температура не превышает 110 градусов
- либо магниты отваливаются не от того, что температура превышает 110 градусов.
Статистически значимого влияния отсутствия/наличия щитка  на отказ стартера не замечено. Дискуссия завершена.
Т.е. по твоему магниты отклеиваются не из-за температуры?
Прежде чем заканчивать дискуссию, надо исчерпывающе отвечать на вопросы по теме, а не обсуждать оппонента, юлить и изворачиваться в разговоре.
Глупо выглядит... взрослые люди...  🚬
Да кстати... статистику наверное ведёшь на машинах которые обслуживаешь?
... вдогонку "настоящему мужчине всегда есть что ответить..."  😁

Я добьюсь что бы ты ответил нормально.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 19:21:41 от Тимур »

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5003
  • Карма: 74
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #38 : 03 Февраля 2013, 19:40:01 »
Тимур, во-первых, мы с тобой ведем дискуссию, ну будем считать, на равных. Поэтому фразы "я добьюсь, чтобы ты..." оставь, пожалуйста, при себе.
Во-вторых, я уже утомился отвечать на один и тот же вопрос: НЕТ ДАННЫХ, подтверждающих отклейку магнитов из-за температуры. Они, бывает, отклеиваются на машинах со щитком, а чаще всего никуда не деваются на машинах без щитка.
В-нулевых: читайте, что написано. Я не сказал, что щиток не нужен, тем более, что - снять и выкинуть. Я сказал: в заводском исполнении щиток приносит больше вреда (явные случаи явных и серьезных поломок), чем пользы (подозрения на то, что "со щитком бы работало дольше"😉.
ВСЕ.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Защитный экран для стартера!
« Ответ #39 : 03 Февраля 2013, 20:04:05 »
Тимур, во-первых, мы с тобой ведем дискуссию, ну будем считать, на равных. Поэтому фразы "я добьюсь, чтобы ты..." оставь, пожалуйста, при себе.
Во-вторых, я уже утомился отвечать на один и тот же вопрос: НЕТ ДАННЫХ, подтверждающих отклейку магнитов из-за температуры. Они, бывает, отклеиваются на машинах со щитком, а чаще всего никуда не деваются на машинах без щитка.
В-нулевых: читайте, что написано. Я не сказал, что щиток не нужен, тем более, что - снять и выкинуть. Я сказал: в заводском исполнении щиток приносит больше вреда (явные случаи явных и серьезных поломок), чем пользы (подозрения на то, что "со щитком бы работало дольше"😉.
ВСЕ.
Если моя последняя фраза показалась тебе высокомерной, прошу извинить... но и свои фразы о моих достоинствах как личности, оставь при себе в таком случае...
Тогда вопрос в другом, магниты отклеиваются... они (магниты)... приклеены к корпусу каким-то клеем... ВСЕ стартера что я менял, были с таким дефектом. Попадались некоторые хозяева авто, которым я ставил реле.... через пол года приезжали на замену стартера всё равно... магниты отклеились.. Вопрос, если они отклеиваются... а это явно не правильные условия работы стартера, то чем это обусловлено? Температурой? Вибрацией? Скажите мне, а когда стартер работает, сильно греются магниты? Почему клей отваливается то? Есть вообще ДАННЫЕ по этому вопросу?  😁

Или как раньше с ЭБУ? "В" - обычные а "С"- для кондея и спортивные...  😆 пока сам всё не проверил, ни кто не ответил...  🚬

В заводском исполнении щиток мог бы быть лучше, согласен... но что бы от него не было вреда, надо следить за состоянием деталей под капотом... особенно таких как топливные шланги, силовая проводка, клеммы аккумулятора и сопряжённых частей возле них...
Я выше писал, что от ремня генератора тоже вред бывает.  😁 Что ... снять?

Внимание знатоки!!! Зачем нужен щиток? Почему отклеиваются магниты? Кто виноват и что делать?