очень рад что автомобиль перешёл в заботливые руки, уверен тебе он тоже прослужит верой и правдой, теперь по порядку:
1)Высокие обороты ХХ скорее всего от РХХ, у меня их 3 штуки было я их по очереди ставил
2)Спидометр скорее всего навернули товарищи, жаловались что он якобы занижает пробег и видимо залезли (пробег не проверял но скорость показывает 1 в 1 с четыркой)
3)Периодически сливай масло с редуктора ГБО, почему не работает не знаю
4)Зеркало можешь поменять у меня на родное
5)Усилитель под пассажирским передним сидением хоть остался?
6)Стоят те самые челябинские подшипники качения, возможно их ресурс исчерпан
7)Может подтекать и сам поддон или через болты, болты сажай на герметик может через них сочиться
😎На момент продажи был жЫпом видимо от перегруза зад сел
9)С глушителем ничего сказать не могу, на момент продажи всё было исправно
10)Стекло стало опять подтекать после тонировки, на сто никто о герметике и не думал, мазали потом видимо не помогло
11)Ужасную резину тебе ребята походу подогнали
P.s. для господина 777advokat777 поясню: для данного экземпляра совершенно не уместны такие шутки про пороги, машина 1999 года куплена в автосалоне в новочеркасске в 2001 году, побывав у двоих хозяев была куплена моим отцом с пробегом в 15 000 км, в реальности которого я уверен т.к. 2 года ходил мимо него в школу он стоял во дворе хозяин ездил по вахтам. Ещё с автосалона была антикорозийная обработка стояли защиты арок, вдобавок отец его обработал своим раствором, пролиты все двери пороги, вскрывался салон машины на 95% (вытаскивалось всё кроме торпеды) ЕЖЕГОДНО и стирался ковролин сушилось днище. На автомобиле родная краска за исключением правой стороны она вся крашена скорее всего из-за царапицы т.к. следов рихтовки изнутри нет, был небольшой удар сзади, немного подмято корыто под запаску, все эти моменты были до нашего с отцом владения. Пробег на приборке примерно соответствует пробегу кузова, пробег у двигателя скорее всего гораздо больше, но ему ещё летать и летать.