Проблема явно в распределителе. Скорее всего очень мал зазор в контактах. Или износ подшипника подвижной пластины. Или где-то пробивает на массу мимо контактной группы.
Снять крышку трамблера, установить вал трамблера в положение перед размыканием контактов. (Можно толкать машину на 4-5 скорости).
Центральный провод с крышки снять и закрепить его возле массы.
Включить зажигание. Поворачивая за бегунок внимательно наблюдать за тем, как размыкаются контакты. В момент размыкания между ними должна проскакивать искра. Причем только между ними.
Если искрит в других местах или совсем не искрит, искать причину.
Проверить зазор. В максимально раздвинутом положении зазор = 0,4 мм.
Проверить контакты на предмет нарастания нагара/выгорания.
Проверить биение вала трамблера. Если оно больше, чем зазор, то трамблеру пипец. Менять втулки.
Проверить подвижную пластину на предмет болтания (подшипник).
Проверить все контакты внутри трамблера, включая косичку массы. Иногда она отваливается или перетирается.
ЗЫ: если пришлось менять зазор в контактах, то после этой настройки необходимо правильно выставить УОЗ.