Автор Тема: неровная работа двигателя.  (Прочитано 5163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
неровная работа двигателя.
« : 05 Февраля 2013, 21:31:47 »
всем привет, форумчане!
вот решился создать новую тему. Мне просто нужна ваша помощ... хотябы советом.

краткое вступительное слово: двигатель 1,5, контактное зажигание, карб СОЛЕКС. в позапрошлом году делали капитальный ремонт (замена коленвала, поршневой и т.д.). Месяца  три назад случилось "небольшое" ЧП- возле 4 цылиндра прогорела прокладка и тосол ушёл))) вскрывал двигатель, менял прокладку. после етого машина работала идеально.... но...
пару дней назад заметил, что машина едет както не так... грешил на плохой бензин (иногда такую бадягу на заправках заливают!!!). сменил бенз, проблемка осталась. приемистось упала. на холостом глохнет, двигатель работает неустойчиво. такое чуство что троит. впоследствии карбюратор был снят, промит, продут, отрегулирован и т.д.и т.п. результату ето не дало. почилтил контакты зажигания- тоже ничего. выкрутил свечи- на вид все нормальные (светло-коричневый цвет електродов, но вот свеча из первого и четвертого цылиндров были более тёмные)... заводится машина нормально. но вот тянет как-то плохо. разгон туповат стал. но вот как подыматся на гору-тяга то чуствуется, но всеравно не та. еще и температура стала подыматься выше обычного. раньше даже закрытый двигатель не выходил за рамки общепринятого ))) а теперь нет... еще одно обстоятельство, что насторажывает. когда заглушить двигатель, когда он горячий, то открутив пробку разширительного бачка слишыш как выходит воздух из системы охлаждения. хотя раньше такого не наблюдалось. уровень охлаждающей жидкости в норме.

такие вот дела неладные творятся... помогите советом или поделитесь собственными умозаключениями... :😀
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: неровная работа двигателя.
« Ответ #1 : 05 Февраля 2013, 21:55:19 »
Может быть опять прокладку пробило.
Похуже вариант - гильза треснула.
Кстати после затрагивания контактов зажигания, угол опережения нужно заново настраивать.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: неровная работа двигателя.
« Ответ #2 : 05 Февраля 2013, 22:12:36 »
зажигание точно внорме)))
поповоду того, что треснула гильза... хм, недумаю что такая реакция бмла б...
а поповоду пробитой прокладки... сам незнаю. Кстати, снимал кришку, протягивал еще раз головку...
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: неровная работа двигателя.
« Ответ #3 : 06 Февраля 2013, 01:05:31 »
Когда гильза или гбц трескается- то давит не слегка, а давит на всю катушку , раздувает патрубки и жижа хлещет фонтаном из расширительного. Постоянно воздушные пробки получаются. Голову лучше было бы проверить на плоскость, после прогара прокладки. И карб Солекс на стандартные болячки- перелив, эмк и эмр, подсос воздуха(может основание покороблено).
Ну и вообще- может перегрев и потеря тяги пришли как независимые неисправности? Я бы проверил систему охлаждения и питания\зажигания отдельно.


Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: неровная работа двигателя.
« Ответ #4 : 06 Февраля 2013, 07:11:38 »
всем привет, форумчане!
вот решился создать новую тему. Мне просто нужна ваша помощ... хотябы советом.

краткое вступительное слово: двигатель 1,5, контактное зажигание, карб СОЛЕКС. в позапрошлом году делали капитальный ремонт (замена коленвала, поршневой и т.д.). Месяца  три назад случилось "небольшое" ЧП- возле 4 цылиндра прогорела прокладка и тосол ушёл))) вскрывал двигатель, менял прокладку. после етого машина работала идеально.... но...
пару дней назад заметил, что машина едет както не так... грешил на плохой бензин (иногда такую бадягу на заправках заливают!!!). сменил бенз, проблемка осталась. приемистось упала. на холостом глохнет, двигатель работает неустойчиво. такое чуство что троит.
могу поспорить если попробуете тянуть головку то окажется что она начнет тянуться с усилия 5кг.
меняйте прокладку
протягивайте до 10кг
запускайте, дайте прогреться до сработки вентилятора, на следующий день снова тяните головку и так три раза потом через 1500 км еще разок и будет вам счастье
на сегодняшний день нормальную прокладку найти трудно  поэтому приходится так изголяться

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: неровная работа двигателя.
« Ответ #5 : 06 Февраля 2013, 07:13:38 »
а поповоду пробитой прокладки... сам незнаю. Кстати, снимал кришку, протягивал еще раз головку...
скорее всего уже поздно протягивать
меняйте на новую

как вариант прогорел клапан или самое простое умер вакумник
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 07:16:09 от дмитрий из Ч »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: неровная работа двигателя.
« Ответ #6 : 06 Февраля 2013, 10:07:28 »
Проверяйте компрессию. Если она в норме и момент зажигания на ХХ 10гр, проблема в карбюраторе или в мощности искры на каждом цилиндре. У вас нет холостого, а значит разбалансированна и переходная система ,поэтому машина и не тянет.... так что или гореть нечему, или поджечь топливо нечем.

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: неровная работа двигателя.
« Ответ #7 : 06 Февраля 2013, 19:55:59 »
если честно-сакм грешыл на пробитую снова (!!!) прокладку... ещё одна мыслишка была-поломка или залипания кольца... так как из горячего двигателя з сапуна идёп пар...думаю вскрывать таки придётся...
а поповоду зажигания- то в чём-чём, а в этом чуствую себя наааамного увереней...)))
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: неровная работа двигателя.
« Ответ #8 : 06 Февраля 2013, 23:31:15 »
Имей в виду, если в солесе отваливается лопушинка отложений в воздушном канале ХХ(который находится в крышке над воздушным жиклёром), удалить её бывает проблематично...
 Делай диагностику(компрессия, оценка расхода масла и ОЖ), а потом будешь уже решать, прокладка это или нет. При проблеме с ХХ машина не тянет!. Так что нужно выяснять из-за чего пропал ХХ.... карб или мотор(мотор исключит проверка компрессии, а пробитая прокладка, если тосол пошёл в цилиндр в небольшом кол-ве, особо на работу мотора не влияет)

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: неровная работа двигателя.
« Ответ #9 : 02 Марта 2013, 00:36:26 »
скорее всего уже поздно протягивать
меняйте на новую

как вариант прогорел клапан или самое простое умер вакумник
У меня также немного движок подколбашевает, всё перебрано, тянет отлично, холостой есть!
Вот заинтересовал вариант с вакуумником он может повлиять на роботу движка? Так как и с тормозами проблемка при плавном нажатии всё чётко, а вот при екстренном торможении тормоза дубовые! Вот и подумал я может это из за вакуумника и движок потряхивает и с тормозами лажа!
Кстати вакуумник немного шипит после остановки движка - так и должно быть или это ему уже кирдык.
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: неровная работа двигателя.
« Ответ #10 : 02 Марта 2013, 20:03:14 »
У меня также немного движок подколбашевает, всё перебрано, тянет отлично, холостой есть!
Вот заинтересовал вариант с вакуумником он может повлиять на роботу движка? Так как и с тормозами проблемка при плавном нажатии всё чётко, а вот при екстренном торможении тормоза дубовые! Вот и подумал я может это из за вакуумника и движок потряхивает и с тормозами лажа!
Кстати вакуумник немного шипит после остановки движка - так и должно быть или это ему уже кирдык.
Наверное кирдык. У меня не подшипливает и стормозами всё хорошо.
По теме:
Движок может греться какраз из-за потери компрессии. Клапан обгорел или кольцо лопнуло компрессионное например. И потряхивать движок будет 100%
Компресометр не такая уж и дорогая вещь. А мерить компрессию приходится не только из-за неполадок, но и для профилактики, чтоб убедиться в нормальном состоянии двигателя.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!