Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 77661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Цилиндры поставил 20.64-ближе к стоку.Как писал выше жлпа сейчас вообще не блокируется.Перед сток,просто ВУ Лукас.
Если бы не увидел,что калдун сопливит,то оставил бы так все и ездил.
Но насколько я понял,что и с регулятором нексии зад будет блочить на скоростях до 80ти,а с ланасом до 60ти..
Ланасовский дороговат конечно,но в принцыпе готов взять,если будет толк и результат..
Но я так понял,тут надо покупать и ставить, и потом самому понимать нормально или нет)
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Paulson

  • "Птица Говорун"
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Цилиндры поставил 20.64-ближе к стоку.Как писал выше жлпа сейчас вообще не блокируется.Перед сток,просто ВУ Лукас.
Если бы не увидел,что калдун сопливит,то оставил бы так все и ездил.
Но насколько я понял,что и с регулятором нексии зад будет блочить на скоростях до 80ти,а с ланасом до 60ти..
Ланасовский дороговат конечно,но в принцыпе готов взять,если будет толк и результат..
Но я так понял,тут надо покупать и ставить, и потом самому понимать нормально или нет)

Я бы поставил наш-газелевский колдун...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
У опеля еще, насколько мне известно, куда более чувствительный регулятор, который начинает резать прирост давления уже с 25-ти атм. Ну, это если я все правильно путаю =)))))
Все эти регуляторы - хоть 3\25 Астры, хоть 3/45 Кадета - ничего там особо не меняют с нашими барабанами. Размер барабанов превыше всего - он все решает.
Но насколько я понял,что и с регулятором нексии зад будет блочить на скоростях до 80ти,а с ланасом до 60ти..
Нет, зависимости от скорости никакой нет. Есть зависимость от нажатия. У Ланоса он чуть раньше перекроет при том же давлении от ГТЦ.
Регулятор - это эксперимент. Если есть интерес, можешь продолжить. Если нет - ставь родной от Газели. Но у него такая же склонность к перетормаживанию зада на гололеде - при отсутствии четкого поднятия кормы...
И еще:
Как писал выше жлпа сейчас вообще не блокируется.
Видимо попались качественные детали - нормальные пары трения колодка/барабан. Не ведут себя дико и непредсказуемо...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Регулятор - это эксперимент. Если есть интерес, можешь продолжить.
Ну в клапане резьба под наши трубки или надо переходники искать?ятак понял(если резьба под наши трубки).то с одной стороны(выход с клапана) вкручиваешь трубку,которая идет на тройник ЗТЦ,с другой стороны соединить торм трубок,чтоб накрутить на внешнею резьбю клапана и потом трубку,которая от сигнально идет.
Я понял что это эксперимент.Но так же понял,что уже много информации по этому поводу..но она походу потрялась,т.к. эту тему восстанавливали.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 14:59:12 от Тэм »
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
С болтом шланг - это от Волги. На Газелях отродясь без болта было.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Но насколько я понял,что и с регулятором нексии зад будет блочить на скоростях до 80ти,а с ланасом до 60ти..

Ну это я озвучил приблизительные цифры, не надо за них так хвататься... Просто лично у меня примерно на 80-ти и выше чувствуется, что работает регулятор, до этой скорости блокировка зада происходит обычно раньше переда.

Ну в клапане резьба под наши трубки или надо переходники искать?

Нужны переходники. И искать как минимум один из них бесполезно, только к токарю обращаться.

Резьба там 10х1 с одной стороны, т.е. можно просто трубку перевальцевать на такой штуцер, а вот с другой стороны внешняя 15 мм резьба, т.е. переходник на нее не выточишь (метчиков на 15 не бывает), еще и сам колдун резать надо, нарезать резьбу 14 мм поверх 15 и делать соответственно переходник мама-мама с нашей тормозной трубки на 14-ю резьбу в регуляторе. Кстати в переходнике должен быть конус под развальцовку тормозной трубки и точная глубина для натяга, иначе потечет.
В общем геморрой тот еще! Да и услуги токаря денег стоят как бы...

Я понял что это эксперимент.Но так же понял,что уже много информации по этому поводу..но она походу потрялась,т.к. эту тему восстанавливали.

Я говорю - у меня 20.64 с дэу-регулятором перетормаживают довольно здорово. Насколько понимаю, я пока единственный, у кого установлена такая конфигурация - дэу-регулятор, цилиндры 20.64 и стоковый перед, так что предлагаю эту конфигурацию за мной не повторять, она работает неправильно.
Короче учитывая гемор по установке дэу-колдуна, и то, что Вы уже поставили цилиндры 20.64, лучше Вам видимо оставить штатный колдун.

зависимости от скорости никакой нет

Есть, я проверял - чем выше скорость, тем больше должно быть давление для блокировки колес, как только это давление переваливает за пороговые 40 атм - зад начинает ограничиваться регулятором и уже не блокируется раньше переда. Беда в том, что для блокировки задних колес на невысоких скоростях хватает и меньшего давления, когда регулятор не работает, т.е. зад не перекрывается совсем, и тормозит в полную силу и соответственно блокируется раньше переда.
И кстати происходит это при плавном нажатии на педаль, т.е. срабатывание дэу-колдуна возникает от величины давления, а не от скорости его нарастания (видимо все-таки).
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Беда в том, что для блокировки задних колес на невысоких скоростях хватает и меньшего давления, когда регулятор не работает, т.е. зад не перекрывается совсем, и тормозит в полную силу и соответственно блокируется раньше переда.
Это и есть влияние больших барабанов - без отсечки все равно будут перетормаживать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • "Птица Говорун"
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Отсюда вывод - ставить нормального колдуна, настроить по-людски - "и будет вам щастя" 😀
А нефиг экскрперименты всякие с чужеродными колдунами производить 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Aironman48

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Нашел в магазине для газелей, переходник под наши шланги, с нужной резьбой
21412  93г.  УЗАМ 331.10 БСЗ 
Мой контакт: https://vkontakte.ru/id18944984

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Отсюда вывод - ставить нормального колдуна, настроить по-людски - "и будет вам щастя" 😀
А нефиг экскрперименты всякие с чужеродными колдунами производить 😀
Ну регулировка,насколько я понял заключается лишь в том(если по мануалу),что на разгруженной машине и на ровной площадке выставляем зазор 0.1мм между болтом и поршнем калдуна

« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 22:32:37 от Тэм »
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Нашел в магазине для газелей, переходник под наши шланги, с нужной резьбой
У меня к ЗТЦ прикручет шланг от газели какой-то,3302 по моему.Там резьба как раз 10*1,только длинная эта часть с резьбой-я просто поставил по 3 шайбы медных.
Шланги К&К,заказывал в экзисте.
спасибо большое всем за ответы.Буду наверно родной калдун ставить
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Paulson

  • "Птица Говорун"
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Ну регулировка,насколько я понял заключается лишь в том(если по мануалу),что на разгруженной машине и на ровной площадке выставляем зазор 0.1мм между болтом и поршнем калдуна

Фигня это - 2 оборота от касания выставлял
А так проверять, конечно, индивидуально
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Отсюда вывод - ставить нормального колдуна, настроить по-людски - "и будет вам щастя" 😀
А нефиг экскрперименты всякие с чужеродными колдунами производить 😀
Да все бы хорошо, только хде он этот "нормальный" - не ссущий и адекватно работающий. Если и найдется, это до конца не решает проблему перетормаживающего зада... Щастя не будет...
Аналогично как нет щастья у газелистов - с тем же колдуном - и даже с двумя парама колес сзади... И даже с Бошем на щите...
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 01:11:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2640
  • Карма: 70
У меня перед сток, Лукас, зад - фиаты 17, колдуна нет, ручник пять щелчков.  Тормозит по мануалу. Мистика...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2640
  • Карма: 70
А кстати у Вас с 17-ми зад блокируется, просто позже переда, или не блокируется вообще?
Блокируется позже переда. Даже на льду.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
поставил и я себе дэу-колдун и цилиндры 20.64.токарь изготовил переходники,шланги от газели.спасибо Geyf за консультации когда тема уже слетела  👏 сначала педаль была ватной но на снегу блокировался перед и уже потом зад.потом видимо новые колодки притерлись и появилось это пресловутое "замедление от малейшего нажатия".был доволен,но на днях заметил что если на мокром или пыльном асфальте слегка притормаживать то блокируется левое заднее колесо.думаю что проблема в разбитой втулке амморта(балка как бы чуть приподнимается).при торможении в пол блокируется сначала перед.но на полностью сухом асфальте на скоростях менее 100 до блокировки 15" колес не доходит,просто мощное торможение. ГТЦ Лукас,перед стоковый.
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Разве только предположить, что на высокой скорости при экстренном торможении возможна ситуация такого перераспределения масс, что зад даже с 17-ми заблокируется раньше...
Без колдуна или регулятора заблокируется 100%.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
То есть зад у Вас не перетормаживает. Это интересно, потому что у меня картина другая. Остается либо предположить, что 15-е колеса заблокировать намного сложнее 14-х и для их блокировки необходимо давление больше тех самых пороговых 40 атм., то есть когда регулятор уже работает, либо мне грешить на неисправный дэу-регулятор, что вряд ли, потому что ломаться там вроде как нечему.

А Вы говорите ездили раньше без колдуна? Ощущения по блокировке зада были другие?
блокируется левое колесо,причем я даже буквально чувствую по педали сколько еще нажать чтобы оно схватило.еще думаю что зад не перетормаживает можно объяснить что сзади пока резина многим лучше переда.
не то чтобы без колдуна,просто он висел без дела так как сзади почти минус три витка от пружин и тяга просто ушла за колдун,тем самым он не работал.
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: 4
Почитал всю тему... И всё же: какие цилиндры и колдун (нексия\сток) ставить на Москвича со стоковой тормозной системой и 14'' колёсами ("Фреза"😉?
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: 4
А как с качеством цилиндров? Быстро течь начинают или надёжные?
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/