Но насколько я понял,что и с регулятором нексии зад будет блочить на скоростях до 80ти,а с ланасом до 60ти..
Ну это я озвучил приблизительные цифры, не надо за них так хвататься... Просто лично у меня примерно на 80-ти и выше чувствуется, что работает регулятор, до этой скорости блокировка зада происходит обычно раньше переда.
Ну в клапане резьба под наши трубки или надо переходники искать?
Нужны переходники. И искать как минимум один из них бесполезно, только к токарю обращаться.
Резьба там 10х1 с одной стороны, т.е. можно просто трубку перевальцевать на такой штуцер, а вот с другой стороны внешняя 15 мм резьба, т.е. переходник на нее не выточишь (метчиков на 15 не бывает), еще и сам колдун резать надо, нарезать резьбу 14 мм поверх 15 и делать соответственно переходник мама-мама с нашей тормозной трубки на 14-ю резьбу в регуляторе. Кстати в переходнике должен быть конус под развальцовку тормозной трубки и точная глубина для натяга, иначе потечет.
В общем геморрой тот еще! Да и услуги токаря денег стоят как бы...
Я понял что это эксперимент.Но так же понял,что уже много информации по этому поводу..но она походу потрялась,т.к. эту тему восстанавливали.
Я говорю - у меня 20.64 с дэу-регулятором перетормаживают довольно здорово. Насколько понимаю, я пока единственный, у кого установлена такая конфигурация - дэу-регулятор, цилиндры 20.64 и стоковый перед, так что предлагаю эту конфигурацию за мной не повторять, она работает неправильно.
Короче учитывая гемор по установке дэу-колдуна, и то, что Вы уже поставили цилиндры 20.64, лучше Вам видимо оставить штатный колдун.
зависимости от скорости никакой нет
Есть, я проверял - чем выше скорость, тем больше должно быть давление для блокировки колес, как только это давление переваливает за пороговые 40 атм - зад начинает ограничиваться регулятором и уже не блокируется раньше переда. Беда в том, что для блокировки задних колес на невысоких скоростях хватает и меньшего давления, когда регулятор не работает, т.е. зад не перекрывается совсем, и тормозит в полную силу и соответственно блокируется раньше переда.
И кстати происходит это при плавном нажатии на педаль, т.е. срабатывание дэу-колдуна возникает от величины давления, а не от скорости его нарастания (видимо все-таки).