Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 117481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
А как с качеством цилиндров? Быстро течь начинают или надёжные?
говорят очень надёжные.
22 не ставь слишком мощные! 20ка самое то)) это если колёса сток 14"

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Начало работы с автоподводом.
Колодки Опель Вектра Б (определенная модификация) в наш барабан:


Сравнение с нашей:




Влетели как там и были:


Пока с нашей планкой. Жду деталей.

Насчет надежности цилиндров. На последней фотке видно в каком состоянии все внутри. Это первое вскрытие после зимы и я уже все вычистил - выковырял тонну грязи. Наши барабаны очень плохо защищены - цилиндры работают в экстремальных условиях с лета, но абсолютно сухие.
Колодки были стерты наглухо до железа, подпортили барабан. А еще в феврале были нормальные. Показатель, что зад тормозит очень интенсивно...

Да, код колодок Вектры под 230 барабан - 16 05 920
Пока нашел, Экзист 5 раз блокировал акаунт - за превышение запросов... 😎
По ходу найдена идеальная замена и нашим барабанам. Но об этом позже и по порядку...

« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 00:34:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Из доработок:
нужно переставить рычаг ручника: ихний на заклепке - ее срезать, немного рассверлить отверстие до ширины нашего грибка, вставить - как обычно вставляем сие в новые колодки. Фотать процесс не стал - и так понятно. Рычаг ручника надо менять, тк у вектровского другой зацеп под трос - крючок, и другой изгиб - будет упираться в нашу колодочную скобу-фиксатор на щите. С нашим рычагом все идеально.
Ну и поколдовать с пружиной - найти положение для зацепа - у вектры дырки по-другому расположены. Я поставил предварительно без крутилки (на фото видно) - просто не хватило времени. Пружину не обязательно ставить нашу и вокруг планки - места полно - можно взять любую, механизм вектры тоже с внешней пружиной.
Ставил почти ночью под настроение, и только одну сторону...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 23:12:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Ты думаешь ниппон твой японщина?  😆
Но альтернатива интересная, респект за исследование.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 23:13:43 от Geyf »
  • АЗЛК 2141 УЗАМ2,0i, АЗЛК 23352 ЭльКабино

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ты думаешь ниппон твой японщина?  😆
Приличные колодки из дешевых - ездил на них. Ну список-то огромный открывается - и Ate и TRW...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Про задние колодки спасибо.Как свои изотру,поменяю на эти.Жду продолжения.
Вчера поменял калдун,поставил сток.Отрегулировал как в инструкции-зазор 0.1мм.Понял что это все очень-очень посредственно,т.к. идеально зазор там не выловить.Прокатился.было уже темно.Вроде бы зад блокирует позже.Перед точно перед первым,блокирует ли зад,так и не понял.Во время эксплуатации выясню.показалось что ход педали опять стал побольше,как на сток ЗТЦ.может регулировка калдуна виновата,может плохо прокачал..Но педаль не проваливается,если нажать и держать.со старым калдуном уходила потихоньку.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
...Да, код колодок Вектры под 230 барабан - 16 05 920...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

svr98

  • Гость
это новаторская тема!!! щас заглянуль и ознакомился сначала с колодками,потом нашел комплект TRW в котором идут колодки,ВСЕ пружины,а так же походу трос ручника от епеля к нам встанет как родной,тем самым вопрос с тормазами отпадает совсем 🤩

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
...
Инобарабаны найдены, но это уже приличный бюджет и не уверен - надо ли...
координаты можно?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
координаты можно?
пожалуйста:
Тормозной барабан Peugeot/Citroen -


Вот отличия от нашего (красным - параметры 41):


Не сходятся только высота - 41-й на 5мм глубже (65/59.5), - и ЦО Пыжа больше на 1мм (70/71) - на сколько это критично для центровки, надо примерять.
Глубина минус 5мм как раз не критична: уже посмотрел - эти 5мм у нас уходят на образование фаски по краю барабана, мешая снятию. С Пежо колодка будет работать по самому краю барабана, не образуя фаски - даже лучше для демонтажа. Именно четко по краю - не выходя за него!

Идея не нова - мелькала в сообщениях Рустема. Только он совсем не те параметры указал - ошибся видать...
На праздники будем выколачивать эти барабаны с древнего Пыжа-405 - там и примерим. Чел, кстати, навострился наоборот от москвича себе поставить - как обычно  😎
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2015, 14:13:08 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Это уже надо тему переименовывать. :-)

Сколько новой информации! Хорошо, что я не успел барабаны поменять. Буду ждать дальнейшего развития событий.
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Хорошо, что я не успел барабаны поменять.
Не торопись пока. Если ЦО не обеспечит центровки на ступице, барабан применить нельзя - выйдет яйцо с биением. Центровочную втулку колхозить неохота. Надо понять на сколько критичны эти 0.5мм для появления биения...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Не торопись пока. Если ЦО не обеспечит центровки на ступице, барабан применить нельзя - выйдет яйцо с биением. Центровочную втулку колхозить неохота. Надо понять на сколько критичны эти 0.5мм для появления биения...
На тормозах думаю выйдет что критичны, все таки там нужна точность, но все же ждем практических испытаний
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
один раз выточить 2 кольца не большие затраты.
при условии приобретения качественного продукта барабанового.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
один раз выточить 2 кольца не большие затраты.
при условии приобретения качественного продукта барабанового.

Учитывая, что толщина его должна быть 0.5 мм, а диаметр 70мм - фиг знает, насколько это возможно чисто технически.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Учитывая, что толщина его должна быть 0.5 мм, а диаметр 70мм - фиг знает, насколько это возможно чисто технически.
делается. и легко.
сталь толщиной 0.5 - хорошая железка
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
делается. и легко.
сталь толщиной 0.5 - хорошая железка
Согласен, из такого металла обычно делают корпуса системных блоков. 0.5-0.8мм толщиной. И ничего, некоторые в нём всякие окна, рисунки дремелем режут и оргстеклом закрывают. :-)
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
не ну можно ступицу точкануть на пару мм)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
делается. и легко.
сталь толщиной 0.5 - хорошая железка
Думаю, 0.5 многовато - барабан внатяг будет надеваться, и слезет ли потом - хз. Натяга там не нужно - 0.3-0.4 надо, а это уж совсем тонкое кольцо выйдет и при первом демонтаже можно погнуть, сломать и т.д.
Все же хочется без лишних движений поставить и все. Иначе лучше уж брать другие барабаны спецом под кольцо - есть у того же Партнера с дыркой 83 вроде...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Думаю, 0.5 многовато - барабан внатяг будет надеваться, и слезет ли потом - хз. Натяга там не нужно - 0.3-0.4 надо, а это уж совсем тонкое кольцо выйдет и при первом демонтаже можно погнуть, сломать и т.д.
Все же хочется без лишних движений поставить и все. Иначе лучше уж брать другие барабаны спецом под кольцо - есть у того же Партнера с дыркой 83 вроде...
не будем спорить за кольцо.
это вопрос не принципиальный.
важно чтоб барабан оделся. жду натурных испытаний замеров.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔