хе-хе-хе. все от лени идет. вот колодки. влияют на безопасность ого-го как. а доверяем себя какому то кооперативу. так же и сцепление. сколько гимора может принести сцепа клепанная сталью. а всего делов то потратить день и аккуратно сделать самому для себя.
это преамбула. дальше амбула личного опыта секса с таврией.
и вот тоже пришел кирдык задним колодкам. делать нечего пошел на рынок. одни смотрел, вторые, третьи. и все они какие то косые, то не проваренные, то феродо наклеено ноготь влазит. короче боюсь брать.
купил феродо от какой то машины, набор заклепок с оправками и поехал в гараж. снял старые колодки, осмотрел, а они родные советские, с толстого металла, ровные, надежные. и уже на раз клепанные. ну я и переклепал. обрезал, подточил чтоб в барабан влазили и все.
со сцеплением было печальней. развалился выжимной, я скинул быстренько коробку и решил за одно ревизию сцеплению сделать. поглядел, а и диск уж подошел. снимаю корзину - мать моя женщина - заклепками весь маховик исполосовало. какой то пи...р кооперативный стальными заклепками клепал. поматюкался, и подался на рынок. новый маховик брать не стал, как и сцепление. дорого шибко. просто тупо купил пресловутое феродо и, конечно, клепки. и вдвоем с женой за вечер диск переклепали. (одному там делать нечего, нужно три руки). поставил, еще год поездил и продал.
насколько это целесообразно - решать конечно вам. но ежли старое железо цело, то имеет смысл его и использовать.