У мово термостат верхний, с элементом от Митсубиси на 88*, а датчег стоит в нижнем патрубке. Правда и датчик не от М-2141, и термометр децл электронный, но пределы срабатывания стоят 80-72*. Полёт нормальный. Если принять во внимание, что датчик в радиаторе стоит в середине пути тосола, что не стыкуется с конструкцией радиатора 412, то лучше в верхний бачёк радиатора вставить какой-нибудь датчик с изменяемой температурой срабатывания и подобрать конкретно режим.
На 2140 поставил карлсона (крыльчатка от 2140 + мотор на 24в от пускового подогревателя грузовика) перед радиатором. С 412-м такой номер не прокатит, места мало. С датчиком заморачиваться не стал, поставил тумблер в кабине и приучил себя периодически глядеть на термометр. Выдувало тепло очень хорошо.
А ишшо есть Силыч для такой цели, цепляется к датчику Т* тосола. Поиск ВАМ в помощь.