Автор Тема: Переключение скоростей после доливки масла  (Прочитано 814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Дело в том что все было хорошо, но текут сальники приводов. Решил долить масла, и влезло около 0.5 а то и более, но стало не совсем хорошо, на холодную, до момента когда мотор и кпп прогреются скорости особенно на ходу и особенно 1я и 2я включаться стали с усилием с 1ой на 2ю переключаешся чувствуется даже рывок иногда как на пазике)) Вот когда машина нагреется все как и прежде в норме. я так понимаю что все это в связи с поднятием уровня, может и не стоит волноваться...?
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Переключение скоростей после доливки масла
« Ответ #1 : 25 Февраля 2013, 10:26:22 »
Встречный вопрос. У тебя масло еще осталось? Если осталось - поставь канистру на ночь у машины (под машиной). и посмотри что с этим масло будет утром.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Переключение скоростей после доливки масла
« Ответ #2 : 25 Февраля 2013, 12:26:13 »
Тут все понятно, я когда заливал видел... 😂
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.