Всё началось с того, что мне совершенно случайно и совершенно бесплатно достались кожух тросика и тросик.
Тросик бил не совсем тросик). Это был трос в пластиковой оплетке, поэтому пришлось срезать оплетку и разматывать трос чтобы извлечь среднюю ровную жилу.
Это кстати второй пилот
Троса с кожухом получилось около 4 метров
На авторынке был куплен и установлен б/у рычажок привода троса с какой-то машины ( неудачная конфигурация рычажка, рабочее движение получается при нажатии рычажка вниз, хотелось бы наоборот ну да ладно). Установлен слева от водительского сидения не стойке при помощи двух болтов М6.
Трос проведен таким образом.
Для упора кожуха троса возле замка изготовлен кронштейн. Гайка 1 служит для крепления кронштейна, гайка 2 для центрирования троса.
Правую вареную гайку крепления замка рассверлил. Для возвращения рычажка с тросом после открытия установил пружину, один конец за отверстие в пятой двери второй за рычажок замка пятой двери.Поскольку все это в находиться в скрытой полости изобразил как мог)). Пока работает нормально, надо только правильно подобрать пружинку чтобы и не слишком тяжело нажимался рычаг и в тоже время усилия пружины было достаточно для возвращения тросика в рабочее положение. Стандартно ключом также открывается.
П.С. оказалось сложно прикрутить кронштейн на место поэтому взял длинный болт М6 и накрутил контргайку (закрыванию двери не мешает, когда система пройдет испытания длинный остаток болта срежу). При креплении пружины нужно обратить внимание чтобы она не цеплялась за оси личинки стандартного замка .
П.П.С извините за качество фото.
Модераторы перенесите пожалуйста тему в тюнинг. Ошибся при размещении чуть-чуть(.