По таху всё верно, его надо адаптировать, как? Зависит от схемы внутри. в любом случае диоды , токо-ограничивающий резистор или эмитерный повторитель никто не отменял.)))
по спиду переставить проще шестерёнку, иначе будет врать, исправить можно попробовать немного затянув пружину на стрелке.
По вольтметру, подключите нормальный вольтметр к клеймам того что в приборке, возможно у вас старый был неисправен. На РАР, в мороз после запуска стрелка в красную отклоняется, потом через минуту-другую уже сваливается в белую, так как после разряда ( запуск мотора на холодную) ему требуется немного больше, чем полностью заряженному, вот генадий и давит, после компенсации разряда, приходит в норму. примерно 1-2 мм левее красной границы.
По термометру, возможно приборку роняли и стрелки сбились. подкорректируйте стрелку термометра, как вам привычнее, ну скажем чтоб карлсон включался как только стрелка зашла в красную зону.