Автор Тема: Передний сальник коленвала 1.7  (Прочитано 11578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Передний сальник коленвала 1.7
« : 14 Марта 2013, 22:36:11 »
 Я долго отягивал эту замену сальника  но за эти все дни то что я оттягивал у меня закидало маслом:ремень грм.генератор.шкиф помпы.решотку радиатора.капот.катушку всё в масле !! как заменить передний сальник коленвала??   или может какуюнибудь присадку залить  для сальников??
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 19:50:43 от TubiroN89rus »
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #1 : 14 Марта 2013, 23:24:03 »
Переднюю крышку придётся снимать >😕,подругому никак 😢
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #2 : 15 Марта 2013, 00:03:17 »
как заменить передний сальник коленвала??

А книжку почитать - не?

или может какуюнибудь присадку залить  для сальников?? 🥁

Не лучший выход, если есть возможность поменять сальник
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #3 : 15 Марта 2013, 00:19:11 »
Главное ТАК НЕ ДЕЛАЙ. 😉
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #4 : 15 Марта 2013, 00:21:38 »
Читаю вот первый пост внимательно.
Имеем: забрызганный ремень ГРМ, катушку, капот и облицовку радиатора.
На УЗАМах были ремни ГРМ?
Может ещё где-то масло хлещет, раз оно дошло аж до катушки зажигания? 🤭
А по поводу сальника, вобщем-то всё и сказано! Добавлю про поверхность шкива под сальник, она должна быть без следов значительного износа, лучше её промерить микрометром. И сняв переднюю крышку, поставить её на место будет трудновато. Скорее всего придётся снять балку и скрутить поддон(((

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #5 : 15 Марта 2013, 00:39:21 »
Читаю вот первый пост внимательно.
Имеем: забрызганный ремень ГРМ, катушку, капот и облицовку радиатора.
На УЗАМах были ремни ГРМ?
Может ещё где-то масло хлещет, раз оно дошло аж до катушки зажигания? 🤭
А по поводу сальника, вобщем-то всё и сказано! Добавлю про поверхность шкива под сальник, она должна быть без следов значительного износа, лучше её промерить микрометром. И сняв переднюю крышку, поставить её на место будет трудновато. Скорее всего придётся снять балку и скрутить поддон(((
Балку снимать ненадо ,поддон повесить на болтах передние выташить и аккуратно снять,на катушку летит от шкивов.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 18:36:02 от Михаил »
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #6 : 15 Марта 2013, 10:11:00 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #7 : 15 Марта 2013, 11:57:03 »
Я долго отягивал эту замену сальника  но за эти все дни то что я оттягивал у меня закидало маслом:ремень грм.генератор.шкиф помпы.решотку радиатора.капот.катушку всё в масле !! как заменить передний сальник коленвала??   или может какуюнибудь присадку залить  для сальников?? 🥁
снимать грышку другого способа замены сальника нет

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #8 : 15 Марта 2013, 19:42:18 »
А что за масло у автора залито?
Собираюсь сменить масло, а меня пугают - от п/с мол сальники потекут.
Даж не знаю, верить или нет..
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #9 : 15 Марта 2013, 19:53:32 »
А что за масло у автора залито?
Собираюсь сменить масло, а меня пугают - от п/с мол сальники потекут.
Даж не знаю, верить или нет..
верить конечно.
как можно в древний мотор лить современное масло? это не гуманно по отношению к мотору
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #10 : 15 Марта 2013, 22:54:23 »
Если не полусинтетику, тогда минералочку и погуще в сердце машины? 🤭
Рыжие сальники моего уфимца не потекли даже от синтетики.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #11 : 15 Марта 2013, 23:30:59 »
А что за масло у автора залито?
Собираюсь сменить масло, а меня пугают - от п/с мол сальники потекут.
Даж не знаю, верить или нет..
Ребята если сальник течёт то он и будет течь хоть что залей.ПО ПОВОДУ от полусини сальники потекут, БРЕД полнейший не верь,я тебя уверяю мотор только будет благодарен.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #12 : 16 Марта 2013, 01:13:59 »
С заменой масла все зависит от состояния двс'пробега и хочешь ли ты чтоб в -20 он заводился ну и еще от многих факторов!самый оптимал полу синтетика 10-40.но не лукойл паганый какой нить.узам построин с зазорами под минералку и все остальное  г...   ездил на синтетике.пока масло новое работает отлично и мягко.тыщи через 3 почти как дизель.ил всегда полусинтетику тнк 10_40.норм ваще  из нашего призводителя.нет такого дикого угара как у народа на минералке.ну если двс уже подубит хорошо о сальники не держут то  можно и минералку.и готовится к  ремонту двс или тупо к замене.
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #13 : 16 Марта 2013, 18:58:38 »
верить конечно.
как можно в древний мотор лить современное масло? это не гуманно по отношению к мотору
Я так понял, это ирония...
Или ты серьезно?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #14 : 16 Марта 2013, 19:11:39 »
Я так понял, это ирония...
Или ты серьезно?
правильно понял.
можно даже сказать не ирония, а бешенство.
просто эти байки "специалистов"... [цензура]
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #15 : 17 Марта 2013, 23:06:21 »
Читаю вот первый пост внимательно.
Имеем: забрызганный ремень ГРМ, катушку, капот и облицовку радиатора.
На УЗАМах были ремни ГРМ?
Может ещё где-то масло хлещет, раз оно дошло аж до катушки зажигания? 🤭
А по поводу сальника, вобщем-то всё и сказано! Добавлю про поверхность шкива под сальник, она должна быть без следов значительного износа, лучше её промерить микрометром. И сняв переднюю крышку, поставить её на место будет трудновато. Скорее всего придётся снять балку и скрутить поддон(((
Хрень порете уважаемый!Пофиг на износ,и крышку поставить раз пукнуть.
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #16 : 18 Марта 2013, 00:13:54 »
Туда-сюда насчёт крышки, ещё смотря какая машина. УЗАМы ставились и на 41 и на 412. Иногда поддона снимать не надо. Насчёт износа поверхности шкива КВ под сальник-ни хрень ни разу. Если она меньше размеров, указанных в допусках- то хоть тыщщу сальников смени- проблема вытекающего масла не решится.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #17 : 18 Марта 2013, 00:22:02 »
проблема не допуске, а больше в неравномерности износа (канавка на ступице), с учетом осевой подвижности ступицы (вместе с КВ), условия для герметизации очень неважные.

Насчет легкости поставить крышку на место без снятия поддона, - 100% в первый раз будут проблемы, и не факт, что без навыка прокладка поддона не пострадает.

Между тем крышку не сложно доработать для возможности установки/замены сальника без снятия нижней крышки звезд ГРМ. Бонусом будет вторая жизнь шкивов с проточенной сальниками канавкой. Т.к сальник оказывается на несколько мм смещен от исходного положения.

 

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #18 : 18 Марта 2013, 01:00:45 »
А что такое допуск?
Он по сути и есть номинальный размер, эллипсность и конусность(т.е то, что обозвали неравномерностью износа).
Про случаи, когда уже прогрызена дорожка в месте работы сальника лучше промолчать, так-как сальник сгрызёт в первые же дни работы.
Вот мне приходилось снимать крышку. Но предпочитаю снимать и поддон. Течи масла и переделка работы стоят нервов.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Передний сальник коленвала 1.7
« Ответ #19 : 18 Марта 2013, 01:10:06 »
Согласен, не совсем верно выразился. Допуск в широком смысле охватывает и кольцевые проточки.
Просто сработал шаблон: допуск на диаметр = ошибка в изготовлении, т.е. меньший диаметр цилиндра.