однако данная тема и сравнение моторов появляется регулярно. Но собственный опыт расскажу. Первый узам 3320 на Князе в моем пользовании прошел в районе 170 тысяч и был заменен исключительно потому, что требовал уже капиталки. Сизый дым, картерные газы. Но тем не менее, он ездил. От капиталки этого мотора я отказался исключительно из-за редкости запчастей и дороговизны мероприятия. Например, на тот момент, ЦПГ на мотор 3320 новая и родная мною была найдена в одном только месте (здесь же на форуме подсказали), и то, там она была последняя и новых, понятное дело не было. А помимо ЦПГ еще надо было найти шатуны и колено, ибо, на мой взгляд, если перебирать мотор, то полностью. В итоге уфа была продана, и я не знаю сколько она еще в таком виде прошла, может быть еще 170 тысяч. )))))) Был куплен рено с пробегом до 100 тысяч (наверно), что с установкой оказалось всего на 5 т.р дороже, чем примерная стоимость капиталки уфы с запчастями. Рено в течение трех лет эксплуатации, не интенсивной, потребовал замены стартера на б.у исправный и бензонасоса - оригинал. И все. А с этой уфой я регулярно что-то ковырял. Бензонасос, карб, генератор... Кроме того, постоянно маялся с зажиганием. Но вполне вероятно это было связано с "усталостью" мотора. Тем не менее, есть у меня и обратный пример. Мотор 3318 на второй космиче. Пробег у него вообще был минимален, вероятно, тысяч 25.... На КСЗ и безо всяких настроек с полтыка заводился в любую погоду, ехал лучше чем "усталый" 3320. Проблем не успел вызвать никаких за два года пользование, тоже не интенсивного. Было жалко, что авто с этим мотором сгнило полностью и его пришлось продать.