Автор Тема: Рено vs Уфа и ВАЗ  (Прочитано 8255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #120 : 18 Июля 2013, 14:24:04 »
Дык...
В теме ф3р: "У миня низаводицо, памагити". Ответ: "заряди аккумулятор"
В теме УЗАМ: "Помогите на глаз отличить паленые кольца от непаленых".

Итого: ф3р - 1 тема и 2 поста, УЗАМ - 1 тема и 1 пост. Вывод: УЗАМ на 1/3 проще.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #121 : 18 Июля 2013, 14:48:36 »
95%  абсолюно глупых и повторяющихся тем от людей недалекого ума, которым просто лень немного погугить интернет и хоть немного прокачать свой мозг

Я аналогичную фразу написал про раздел УЗАМ-ов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #122 : 18 Июля 2013, 20:02:31 »
По УЗАМу много пишут потому что их на Москвичах(все модели) было и есть подавляющее большинство.
Ломаться там нечему(в прямом смысле), кроме карба и генератора и стартера, которые собственно являются универсальными деталями, которые в основном и обсуждают.
Многие из моторов имеют возраст свыше 30лет(Рено не более 15лет), ресурс заканчивается, идет поиск запчастей и вопросы по их замене. Так же обсуждаются варианты по сборке мотора с другим конфигом, а их очень много(на Рено он всего 1, обсуждать нечего), есть даже инжекторный.

После такого, действительно настораживает почти аналогичное количество сообщений про Рено. 🤦‍♂️
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #123 : 18 Июля 2013, 22:59:21 »
 😲i: забыли добавить, что рено практически не капиталят, просто покупают свап 🤪 
интересно почему 🤔
но практически все боятся купить рено с пробегом более 300т.км.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #124 : 18 Июля 2013, 23:25:38 »
Еще прикол в том, что на таз можно без гимора взять деталь "ориджинал", поставить её и она не будет компосировать мозг. Ну покрайне мере какое-то время. Плюс таз знают в гаражах. Он выходит самый простой и ремонтопригодный. При этом везде все есть. Он может быть не самый надежный, но он однозначно самый "безвопросный", от того и тем мало.
Мой выбор, однако  👀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #125 : 18 Июля 2013, 23:55:00 »

но практически все боятся купить рено с пробегом более 300т.км.
А УЗАМ и ВАЗ следовательно не боятся и покупают ?

Мой УЗАМ уже за 230тыщ перевалил и отлично работает, ни одна деталь не заменялась.....и зачем мне Рено и чем он лучше ? 🤦‍♂️
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #126 : 19 Июля 2013, 00:01:31 »
на таз можно без гимора взять деталь "ориджинал", поставить её и она не будет компосировать мозг. Ну покрайне мере какое-то время.
Единственное но все же достоинство.

Страшно представить если бы мотор ВАЗ и УЗАМ поменялись местами. ВАЗ бы ставился на Москвичи и сейчас уже не выпускался, а УЗАМ бы ставился изначально на жигули.... Моторов ВАЗ сейчас бы почти не осталось.

Узам ещё жив только благодаря надежности и никак иначе.

Просто не всегда просто сделать выбор - либо не ломается и запчастей нет, либо ломается и запчасти есть. 🚬
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #127 : 21 Июля 2013, 14:05:08 »
А УЗАМ и ВАЗ следовательно не боятся и покупают ?

Мой УЗАМ уже за 230тыщ перевалил и отлично работает, ни одна деталь не заменялась.....и зачем мне Рено и чем он лучше ? 🤦‍♂️

И это повод для гордости (без шуток). Для реномотора же - довольно житейский пробег.
Можете не ставить рено, но штука в том, что все реноводы когда-то были уфаводами. А вот с рего на уфу как-то не пересаживаются 😀

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #128 : 21 Июля 2013, 14:47:48 »
На мой взгляд в пользу рено мотора то ,что он действительно едет без напряга,подсоса у него нет это тоже плюс,у самого стоит вазовский и чувствуется что для такой машины его явно не хватает да еще с главной парой 4,1 в затяжную горку без толкого разгона на 4ой не едет совсем,вот правда проблем глобальных он пока не доставлял в плане поломок,но опять таки ресурса при нормальной езде на сколько ваза хватит тоже вопрос ,потому что его приходится все время не хило крутить.
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #129 : 21 Июля 2013, 15:28:35 »
А вот с рего на уфу как-то не пересаживаются 😀
Просто уфа давно не выпускается и хороших запчастей мало, тем самым выглядит не перспективно.

А вот если б весь ассортимент(включая инжевые моторы !) выпускался до сих пор и был в свободной(как ВАЗ) продаже, то Рено не получил бы такого распространения.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #130 : 21 Июля 2013, 15:46:03 »
А вот если б весь ассортимент(включая инжевые моторы !) выпускался до сих пор и был в свободной(как ВАЗ) продаже, то Рено не получил бы такого распространения.

Забыл добавить что-то вроде - "я так думаю", "по моему мнению", "мне так кажется", "ИМХО" - и тому подобное  😁
А то уж чересчур категорично и безаппеляционно получается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #131 : 21 Июля 2013, 15:47:55 »
Из разряда "а вот если бы" - если бы был запущен завод двигателей АЗЛК, то и ВАЗ, и УЗАМ благополучно отвалили бы с Москвича куда подальше, как и положено устаревшей херне, которой они по сути и являются, при всех их достоинствах. И не дошло бы тогда в Уфе дело до производства инжекторных моторов, потому что на них бы уже с начала 90-х не было бы сбыта и выпуск бы прикрыли. А уж Рено и в помине бы не было не Москвиче, так как не было бы в нем нужды.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #132 : 21 Июля 2013, 16:32:52 »
Ага, только ничем тот мотор примечателен не был и технически он относился годам к 70-м. Так что ф3р (уж я молчу по ф4р) ему не превзойти было. Добавим сюда какачество сборки и доступность запчастей (как-никак, на ф3р продается ВСЕ, по известным ценам и в известные сроки, да еще и - внезапно - качественное).
Это вы сейчас, когда уже и не ездит никто на уфе (да и свапнуть ее можно, случись что), такими апологетами стали. А когда реногор только появился - он был откровением. И когда в 2005 или 2006 я свап сделал - у меня почта трескалась от писем "как?!!", "а мне сделаешь?!!".

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #133 : 21 Июля 2013, 16:58:23 »
Это как же мотор новой разработки может относиться к 70-м годам? Распределенный впрыск, 1,8 литра, 16 клапанов, 125 л.с. - чего ему не хватает?

Рено появился на АЗЛК совсем не от хорошей жизни - просто-напросто отечественного мотора не было с нужными характеристиками и взяться ему было неоткуда. Но и F3R уже на тот момент был совсем не современным - для запада это самый обычный заурядный моторчик с довольно посредственными характиристиками. Хотя для нашего автопрома, который ничего подобного в серию не запустил, он конечно был откровением, тут я согласен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #134 : 21 Июля 2013, 17:03:37 »
Ну это в Москве у вас там хоть засвапайся и запчастей еще наверное железнодорожный состав наберет от А до Я всё что хочешь)

У меня у друга был реногор из под дедушки 1 хозяина,когда он его брал пробег был около 70 тысяч,мотор очень капризный попался,работал как дизель по звуку,шайбы стоят у нас регулировочные по 800р,он вытачивал сам себе эти шайбы.Когда он его купил жрал масло вначале 1-1,5 литра от замены до замены через 3 года когда он его продавал поджирал литр,но на тысячу км) Навернулся на нем масляный насос,новый оригинал около 10-12 тысяч стоил,кое как нашел через парня в Москве вылез он ему в 2000р,менял у меня в гараже)

Мотор он не стал делать,откапиталить такой мотор в Омске стоит от 20 тысяч,в среднем цена 30
Свап стоит 25-30 в Омске,но 90% это убитые моторы с проблемами жрущие масло...Смысл брать мотор а потом его еще капиталить)
Короче не понравился мне этот мотор,сколько раз тормозил у Святогоров с аварийкой стоящих беспомощно,у всех рыномоторы и у всех не заводится машина...

Моя уфа прошла 230 тысяч,масло мотор не ест,мотор до такой степени простой что я сам ему сделал мини капиталку)
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimon55region/journal/1415607/
Короче я это к тому что каждому своё.Французский мотор может и неплохой если он живой,но пока таких не встречал,у всех какие то проблемы
А цены на всякие датчики,проводки и прочее реально пугают в нашем Москвичевском магазине))) В экзисте может и дешевле,не смотрел)


« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 17:06:53 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #135 : 21 Июля 2013, 17:14:50 »
Ага, только ничем тот мотор примечателен не был и технически он относился годам к 70-м. Так что ф3р (уж я молчу по ф4р) ему не превзойти было. Добавим сюда какачество сборки и доступность запчастей (как-никак, на ф3р продается ВСЕ, по известным ценам и в известные сроки, да еще и - внезапно - качественное)....
.
не превзойти - возможно.
но просто реногоров просто бы не было. вообще не было бы.
зачем пихать старый иномотор в машину если есть свои моторы?
так что тут вопрос уже религиозный - ездили бы на азлк, узам и ваз движках
без всяких реноф.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #136 : 21 Июля 2013, 17:24:08 »
Тема из жизнеописания Москвича переросла в "Рено vs Уфа и ВАЗ"  😁
Может, отщипнуть последний кусочек "не по теме" - и во Флейм? или в Двигатель?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #137 : 21 Июля 2013, 17:40:27 »
разрешу Ваш спор...  все 3 выше перечисленных мотора унылое г.... 😆
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #138 : 21 Июля 2013, 18:01:10 »
Тема из жизнеописания Москвича переросла в "Рено vs Уфа и ВАЗ"  😁
Может, отщипнуть последний кусочек "не по теме" - и во Флейм? или в Двигатель?
надо наверно.
ибо нафлудили в чужой теме.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #139 : 21 Июля 2013, 18:18:20 »
Да, наверное, во флейм. Жена по той же причине фанатка уфы, что и некоторые вышеотписавшиеся: реномотор требует более современной инфраструктуры и умения ею пользоваться - надо знать, что такое экзист, уметь отличать плюс от минуса...А на уфе все просто: вышла, глазками похлопала, сиськами тряхнула - и тебе любой чурка, который в своем кишлаке, конечно же, водителем был, при помощи кусочка проволоки машину "починит". И можно дальше ехать - еще 10 км 😀 до следующей поломки.