Ну это в Москве у вас там хоть засвапайся и запчастей еще наверное железнодорожный состав наберет от А до Я всё что хочешь)
У меня у друга был реногор из под дедушки 1 хозяина,когда он его брал пробег был около 70 тысяч,мотор очень капризный попался,работал как дизель по звуку,шайбы стоят у нас регулировочные по 800р,он вытачивал сам себе эти шайбы.Когда он его купил жрал масло вначале 1-1,5 литра от замены до замены через 3 года когда он его продавал поджирал литр,но на тысячу км) Навернулся на нем масляный насос,новый оригинал около 10-12 тысяч стоил,кое как нашел через парня в Москве вылез он ему в 2000р,менял у меня в гараже)
Мотор он не стал делать,откапиталить такой мотор в Омске стоит от 20 тысяч,в среднем цена 30
Свап стоит 25-30 в Омске,но 90% это убитые моторы с проблемами жрущие масло...Смысл брать мотор а потом его еще капиталить)
Короче не понравился мне этот мотор,сколько раз тормозил у Святогоров с аварийкой стоящих беспомощно,у всех рыномоторы и у всех не заводится машина...
Моя уфа прошла 230 тысяч,масло мотор не ест,мотор до такой степени простой что я сам ему сделал мини капиталку)
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimon55region/journal/1415607/Короче я это к тому что каждому своё.Французский мотор может и неплохой если он живой,но пока таких не встречал,у всех какие то проблемы
А цены на всякие датчики,проводки и прочее реально пугают в нашем Москвичевском магазине))) В экзисте может и дешевле,не смотрел)