Автор Тема: Рено vs Уфа и ВАЗ  (Прочитано 8254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #140 : 21 Июля 2013, 18:37:58 »
надо наверно.
ибо нафлудили в чужой теме.

Думаю, отсюда?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,48068.msg1338507.html#msg1338507
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #141 : 21 Июля 2013, 18:49:33 »
сюда 🤣
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,1521.msg546785.html#msg546785
или в кучу других таких тем, только не просто выкинуть во флем 🤦‍♂️

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #142 : 21 Июля 2013, 19:29:19 »
да будет так...
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 19:41:01 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #143 : 21 Июля 2013, 21:34:29 »
Единственное но все же достоинство.

Страшно представить если бы мотор ВАЗ и УЗАМ поменялись местами. ВАЗ бы ставился на Москвичи и сейчас уже не выпускался, а УЗАМ бы ставился изначально на жигули.... Моторов ВАЗ сейчас бы почти не осталось.

Узам ещё жив только благодаря надежности и никак иначе.

Просто не всегда просто сделать выбор - либо не ломается и запчастей нет, либо ломается и запчасти есть. 🚬
Я за 190000.км только маслонасос в нем перебрал. Все бы так ломалось.
Что двигателем считать? Блок в сборе? Блок с головой? Навесное в двигатель входит?
Помпы фенокс на таз- такое же гуано как и на уфимца. И прочая паленая лабуда тоже. Но есть выбор. Есть "ориджинал". Есть везде. И в дальних совковых совхозах, и в Юкрейне, и в Белоруссии... И это плюс. Очень весомый.
По надежности ваз и уфа одинаковы. Оба просты до безобразия одинаково.
На мой взгляд в пользу рено мотора то ,что он действительно едет без напряга,подсоса у него нет это тоже плюс,у самого стоит вазовский и чувствуется что для такой машины его явно не хватает да еще с главной парой 4,1 в затяжную горку без толкого разгона на 4ой не едет совсем,вот правда проблем глобальных он пока не доставлял в плане поломок,но опять таки ресурса при нормальной езде на сколько ваза хватит тоже вопрос ,потому что его приходится все время не хило крутить.
Ресурс мотора обычно выше ресурса кузова. Гнилых кузовов с живыми движками полно, а наоборот- чет нет ни разу  😉


ПС А с французом сравнивать нечего тазики и уху. Разные весовые категории...
Не было тогда у нас такого мотора, а машина просила именно его. Вот пришлось в импортных каталогах копаться.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 22:28:55 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #144 : 21 Июля 2013, 22:24:58 »
француз появился в 90-х, когда уже совсем другие реалии были.


все ж знают, видать подзабыли, что для 41 готовили совсем другой мотор, но правители страны и завода думали по другому, и сделали все для этого. 👍


единственное мне непонятно--- почему до сих пор на территории не построили спальный район 🤪

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #145 : 21 Июля 2013, 23:12:58 »

По надежности ваз и уфа одинаковы.
Ну не смеши.
Я студентом(почти 20лет назад) работал по ремонту ВАЗмоторов и не понимал, как можно ездить на других моторах.
Но когда я просек, что такое УЗАМ, то про ВАЗмоторы вспоминаю как про страшный сон. Одних успокоителей было заменено без счета, а также приводов маслонасоса и сорванных шпонок распредвала(клапана загибает).


Оба просты до безобразия одинаково.
Здесь соглашусь.
Тем не менее, ВАЗ в ремонте по легче, но без ремонта до капиталки не обойтись. УЗАМ может не требовать ремонта до самой капиталки, что я надеюсь всем и докажу на своем опыте(уже более 230тыщ. мотор с родными деталями и очень живой).
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #146 : 21 Июля 2013, 23:37:59 »
Чет у меня получается что уфа почти новье? Пробег всего 115 тыс. А когда температура в середине белой зоны на хх (900об) уже давление подмигивает. Масло кастрол полусинтетика 10 на 40
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #147 : 22 Июля 2013, 00:07:34 »
УЗАМ может не требовать ремонта до самой капиталки, что я надеюсь всем и докажу на своем опыте(уже более 230тыщ. мотор с родными деталями и очень живой).
Вот именно, что может, но однако, требует.
Что уже доказано. Хотя бы количеством тем. И не надо за кривые руки. АК тем и славен, что работает в любых руках, именно этим его надежность и обусловлена.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #148 : 22 Июля 2013, 00:18:35 »
Чет у меня получается что уфа почти новье? Пробег всего 115 тыс.
Если это пробег с завода, то новье.
Я взял машину с пробегом 104тыс. и думал что на 200тыс. буду капиталить. Теперь думаю(судя по состоянию двигателя), что не раньше 300тыс.


Вот именно, что может, но однако, требует. 
На вскидку могу предположить, что кроме пробоя прокладки ГБЦ, ничего сломаться в моторе не может(физически), если только спецом не ломать.
Просто я действительно не встречал сломанных УЗАМ-моторов. Изношенные встречал, но сломанных не видел.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #149 : 22 Июля 2013, 10:36:29 »
Это panich23 исключение, а так-то, обычно, 120-150 ткм живет советский мотор. Я свою полторашку откапиталил на 150 где-то. У жены в 412м вообще меньше сотни, ездит пока, но уже масло жрет и давление тогось... В пикапе 248й пока держится молодцом, тьфу-тьфу-тьфу.
Сказывается, конечно, и отношение. Каждый первый считает, что "уфа и без масла может".

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #150 : 22 Июля 2013, 11:07:27 »
Где-то в литературе встречал, что на 60 или 70 тысячах пробега на УЗАМ-е положено менять кольца. То есть это не капитальный ремонт и даже не ремонт вообще - это типа долгосрочного технического обслуживания.
Та полторашка 331-я, с которой я белую машину купил, как раз проехала свои 80 тысяч и явно просила замену колец. Все остальное было (да и есть, в общем-то) в полном порядке. В моторе-то осталось все родное абсолютно, я никуда не полез, только поставил колено и поршневую 3318. Голова, помпа, маслонасос, втулки ВШГ - все в идеале и вмешательства не требовали и не требуют.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #151 : 22 Июля 2013, 12:52:49 »
Ну эдаким способом, конечно, можно и миллион без капремонта проехать. Просто надо все (включая блок) записать в расходники - и двигатель никогда не будет требовать ремонта, только замены расходников!
Уфаводы так и живут - съездил-почини. А на реногорах капот открывается, как правило, для доливки омывайки. А мотор в толстом слое дорожной грязи...

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #152 : 22 Июля 2013, 20:11:07 »
У меня с уфой капот открывается только для долива омывайки и замены масла, но грязи нет на моторе почемуто. Наверно надо мыть изредка, чтоб двигатель был чистым
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #153 : 22 Июля 2013, 21:25:03 »
...
Что уже доказано. Хотя бы количеством тем. ...
количество тем не является доказательством.
хочешь там сейчас будет одна? 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #154 : 22 Июля 2013, 22:26:24 »
количество тем не является доказательством.
хочешь там сейчас будет одна? 😁
Валяй!
У мну все одно- таз  😂 😆
Но тока думается, что не сдюжишь  🤣

ПС а по скорости роста кол-ва тем и посмотрим на надежность уфы  🤣 😂 😆
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #155 : 23 Июля 2013, 00:21:39 »
Где-то в литературе встречал, что на 60 или 70 тысячах пробега на УЗАМ-е положено менять кольца. То есть это не капитальный ремонт и даже не ремонт вообще - это типа долгосрочного технического обслуживания.
Да же в продажном журнале "за рулем" писали про вскрытый мотор на 50тыщах, что по состоянию, там детали только притерлись. 😎

Уфа самый крепкий и надежный мотор из нашенских. Чтоб он стал как все, в нем должно быть кобыл 130 и более, так как он сделал с огромным запасом прочности. Его 70-90кобыл не смогут быстро убить.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #156 : 23 Июля 2013, 01:58:56 »
Валяй!
У мну все одно- таз  😂 😆
Но тока думается, что не сдюжишь  🤣

ПС а по скорости роста кол-ва тем и посмотрим на надежность уфы  🤣 😂 😆
Кол-во тем не говорит о надёжности мотора... Михаил может сдюжить и не только до одной темы.... Может проще сделать... Отключить их для тебя  😂  (шутка нафиг)  🤣

А больше всего тем в рено вообще-то... только с ними борьба активнее идёт... а вопросы одни и те-же...

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #157 : 23 Июля 2013, 21:16:15 »
Кол-во тем не говорит о надёжности мотора...
Согласен. Тут масса факторов. Например количество моторов. Чем их больше- тем больше будет тем. Тупо больше народу озадачится. Если так судить, то дизеля от форда ваще не убиваемые. Такого даже раздела нет  😎 (кстати- упущение)
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #158 : 24 Июля 2013, 13:47:30 »
У меня с уфой капот открывается только для долива омывайки и замены масла, но грязи нет на моторе почемуто. Наверно надо мыть изредка, чтоб двигатель был чистым

Либо Вы моете мотор, не открывая капота, либо Вы противоречите себе 😀

Да же в продажном журнале "за рулем" писали про вскрытый мотор на 50тыщах, что по состоянию, там детали только притерлись. 😎

Уфа самый крепкий и надежный мотор из нашенских. Чтоб он стал как все, в нем должно быть кобыл 130 и более, так как он сделал с огромным запасом прочности. Его 70-90кобыл не смогут быстро убить.

Это, конечно, все так, только полумертвых уфимцев солить можно бочками, а годных - по пальцам счесть.
Мотор-то хороший ввиду дубовости, но качество запчастей, сборки и обслуживания...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #159 : 24 Июля 2013, 19:30:52 »
Это, конечно, все так, только полумертвых уфимцев солить можно бочками, ввиду дубовости обслуживания...
а рено просто трупы укатанные гонсчеками
а вазмотор умирает молча...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔