Автор Тема: ВалИт или вАлит?  (Прочитано 5123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Игорь  дело не в том, что Паша не осиливает, там осиливать не чего 😆, просто он все обдумал и не хочет идти по тупиковому пути АТМО.
В следующем сезоне этот бедный мотор  себя покажет, поверь 👋
Будем с нетерпением ждать!
Главное сейчас начинайте,ибо сопли подбирать надо с Января месяца начинать чтоб в мае ехать уже 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
В следующем сезоне этот бедный мотор  себя покажет, поверь 👋
Какие амбициозные заявления...тут люди на готовых не могут ничего показать, а Паша ща сделает и типа всех возьмёт  🤣 👏 😆 👍
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 7
Какие амбициозные заявления...тут люди на готовых не могут ничего показать, а Паша ща сделает и типа всех возьмёт  🤣 👏 😆 👍

Вот он и не хочет АТМО, так как видел как оно готовое едет 👋
 Всех не всех, а некоторых точно!
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Действительно, согласен в Виктором - ни о каком вавилове речи не было. Тем более стандартные мозги.

Какие амбициозные заявления...тут люди на готовых не могут ничего показать, а Паша ща сделает и типа всех возьмёт  🤣 👏 😆 👍
Серег, не писали же, что всех возьму))) Сказали, что мотор покажет себя. Это разные вещи

В общем именно для этого конкретного бедного мотора дросселя не подходят, поэтому и решил продавать.
Турбо ковка с дросселями ну никак не совмещается. Поэтому точить под дросселя нету смысла, перебирая обратно пол мотора.
С мотором необходимо поработать так, для чего он изначально делался.

Дросселя с доработанной головкой отличный вариант для того, у кого стандартная 7эр и он собирается поэксперементировать или хочет именно АТМО.
Это всего лишь вопрос религии...
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1

В случае, если на F3R ставить не надо, то головка легко переделывается обратно под F7R.


Интересно, каким образом?
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Интересно, каким образом?

Шлифуется поверхность и сверлится обратно масляный канал. Изначально я так и собирался сделать, пока хотел АТМО.
Изначально головку как раз хотели ставить на три и просто заварили канал. Шлифовка нужна в любом случае, а сверление только под F7R.
Операции не очень сложные. Пузыреву можно отдать.
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5