Всю тему не лопатил, мож кого и повторю. Моя память подсказывает, что вентилируемые диски бюджетно и подходяще для 412 москвича переставлялись от Газ 24 и газ 24-10. У них же и суппорта одинаковые, только между волговскими половинками суппортов ставились пластины по 12 мм толщиной, а так и цилиндры, и колодки у волги 24, и москвича 412 совершенно одинаковые. Самый простой и дешевый способ улучшить торможение москвича 412-2140 - это переделать контура с 4 колеса и 2 колеса на классический 2 передних-2 задних. Тогда усилие торможения на передних колесах возрастет почти на 70%. И усилие на педали снизится. Лет 5 назад мой сосед Иж 412 продавал неисправный за 300 баксов. Я взял, подлатал его, поставил самый дешевый усилитель с ГТЦ от Ваз 2103, выкинул краба и половину тормозных трубок и соорудил передний и задний контура торможения. Все 4 передних шланга соединил трубками с первой камерой ГТЦ, шланг заднего моста (регулятор выкинул) соединил трубкой со второй камерой ГТЦ. Тормоза стали лучше мерсовских, и педаль очень легкая и информативная. Доделал по мотору и продал это чудо за 2000 баксов. (благо кузов и салон был гаражный, хороший). Так вот покупатель то же был москвичеводом, и он не поверил, что все по тормозам я штатное оставил, кроме ГТЦ! А когда покатались по дороге, несколько раз нас с ним подрезали всякие нехорошие бумероводы. От столкновений тормозились с запасом.