Автор Тема: Вентилируемые тормоза на 2140  (Прочитано 18052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Вентилируемые тормоза на 2140
« : 20 Марта 2013, 15:57:39 »
Подумываю о замене родной тормозной системы на вентилируемые. От какого авто можно установить? Так, чтобы родные москвичёвские колёса встали на место. + чтоб расход на детали не превышал моей месячной пенсии в 4617 рублей. Ну или хотя бы 2 пенсий. Сначала тормозные вентилируемые диски, потом уже и суппорты. Ну или вообще я думаю суппорты можно и родные оставить. И вообще, как их продают? В цену входит 1 штука или пара?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #1 : 20 Марта 2013, 16:20:44 »
1. Нафига козе баян? 2140 медленный дачный автомобиль, и его родные передние диски не греются так, чтобы была необходимость менять их на вентилируемые. Другое дело, если просто хочется сделать чтобы было.
2. 4617 р. для такой переделки маловато будет.
3. Необходимо снять параметры родных дисков, диаметр, толщина, разболтовка, посадка на ступицу и ай да в каталоги западенский запчастей.
4. Можно воспользоваться поиском, не только на этом форуме.

P.S.
Но действительно, за каким такой "наворот"?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #2 : 20 Марта 2013, 16:32:25 »
1. Нафига козе баян? 2140 медленный дачный автомобиль, и его родные передние диски не греются так, чтобы была необходимость менять их на вентилируемые. Другое дело, если просто хочется сделать чтобы было.
2. 4617 р. для такой переделки маловато будет.
3. Необходимо снять параметры родных дисков, диаметр, толщина, разболтовка, посадка на ступицу и ай да в каталоги западенский запчастей.
4. Можно воспользоваться поиском, не только на этом форуме.

P.S.
Но действительно, за каким такой "наворот"?

Да недавно, когда забрал авто с ремонта, нежелательный пассажир, который мне спалил амперметр, также и о тормозах очень плохо отзывался. Вот и подумывать стал. Вообще он сильно меня ругал, из - за того что я на Москвиче езжу. Грозился даже придумать что - то такое, чтоб меня в тюрьму на 20 лет посадили. И это только за то, что я на Москвиче езжу, а не на ТАЗе или ино. Вот и подумал, вдруг насчёт тормозов он прав и их заменить? А насчёт тюрьмы, это ... бред полнейший. Хотя, в защиту Москвича и его тормозов могу сказать, что никогда проблем с торможением не испытывал. Но с другой стороны, я никогда не поднимал выше 2 передачи. (Трос спидометра тогда не работал)
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 17:00:35 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #3 : 20 Марта 2013, 16:53:37 »
 🤪 Вас приветствует палата №6. Интересный пассажир.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #4 : 20 Марта 2013, 16:58:58 »
Раз тема перешла во флуд, то присоединюсь.  😝

Какие детали не меняй, но машина всё-равно Москвичем останется. По-любому.

В следующий раз, аналогичного пассажира, высаживай после "первого гудка" в твою сторону.  👉
Если ему хрено ехать, то пусть хорошо идет.

P.S. На 2140 спереди стоят 4-х поршневые тормозные механизмы.
Попробуй назвать ТАЗ, у которого штатно стоят аналогичные тормоза?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 17:02:09 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #5 : 20 Марта 2013, 17:06:59 »
А может действительно, нафиг этим заморачиваться? Я ж только из - за его ругательства в сторону тормозов подумал о смене штатной тормозной системы на вентилируемые.

Да недавно, когда забрал авто с ремонта, нежелательный пассажир, который мне спалил амперметр, также и о тормозах очень плохо отзывался. Вот и подумывать стал. Вообще он сильно меня ругал, из - за того что я на Москвиче езжу. Грозился даже придумать что - то такое, чтоб меня в тюрьму на 20 лет посадили. И это только за то, что я на Москвиче езжу, а не на ТАЗе или ино. Вот и подумал, вдруг насчёт тормозов он прав и их заменить? А насчёт тюрьмы, это ... бред полнейший. Хотя, в защиту Москвича и его тормозов могу сказать, что никогда проблем с торможением не испытывал. Но с другой стороны, я никогда не поднимал выше 2 передачи. (Трос спидометра тогда не работал)

А здесь буковка не пропечаталась. Исправил.

Раз тема перешла во флуд, то присоединюсь.  😝

Какие детали не меняй, но машина всё-равно Москвичем останется. По-любому.

В следующий раз, аналогичного пассажира, высаживай после "первого гудка" в твою сторону.  👉
Если ему хрено ехать, то пусть хорошо идет.


Так и сделаю в следующий раз.


P.S. На 2140 спереди стоят 4-х поршневые тормозные механизмы.
Попробуй назвать ТАЗ, у которого штатно стоят аналогичные тормоза?

 🤔 Без понятий.  🤔
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #6 : 20 Марта 2013, 23:41:58 »
Хочешь хорошие тормоза ? Поставь ГТЦ+ВУ Лукас.
А если хочешь супер хорошие тормоза, то ставь тоже самое , но от газели-бизнес.

Никакие тормозные диски от других машин на М-2140 не встанут, такого способа крепления к ступице, кроме как на М412-2140 и Газели мне неизвестно.
Самое интересно, что если бы диски теоретически существовали, то суппорты искать долго не придется. Есть такие суппорты для ГАЗ-3102, они сделаны из Москвичевских(412) путем установки проставки между половинками суппорта, для вентилируемых тормозов.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #7 : 21 Марта 2013, 00:32:32 »
Все возможно и диски есть и ставят, но стоит это дороже доступного бюджета даже если основную работу самому делать. Проблема в том, что самые простые варианты потребуют колесный диск большего радиуса.

И самое главное, в данном случае эта переделка совершенно не нужна. Если штатные суппорта работоспособны, большего и не нужно. Другое дело, что они часто в их возрасте  закисшие, а восстановление ремкомплектами не очень продуктивно. Потому собственно народ всё чаще и переходит на другие тормоза.
Вентиля тоже тема, но если ездишь по ПДД, то тоже не нужно, хотя делается всё легко В том числе и на наших суппортах.
Если желание всёже осталось, или просто интересно, - велком на ресурсы заточенные под доработку заднего привода. Подобные доработки давно известны и обкатаны.

Оффлайн ..:: НЕРВНЫЙ ::..

  • Интересующийся
  • **
  • Block 13 Workshop ///
  • Сообщений: 119
  • Карма: 1
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #8 : 24 Марта 2013, 16:17:57 »
Поддерживаю panich23)

ВУТ + ГТЦ Bosch от Газели бизнес и переходничек) будет тебе счастье  😍
Ценник за ВУТ и ГТЦ 2,5 примерно 😎
  • Mercedes E300 W124, Audi 80 V6, Renault Sandero 1.4, Святогор F3R 272
Москвич Святогор 2.0 F3R (в разборе)
Renault Sandero 1.4
Audi 80 2.6 V6
Mercedes Benz E300 W124

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #9 : 26 Марта 2013, 21:31:44 »
Поддерживаю panich23)

ВУТ + ГТЦ Bosch от Газели бизнес и переходничек) будет тебе счастье  😍
Ценник за ВУТ и ГТЦ 2,5 примерно 😎

Это ты где такой ценник увидел🤯 Я в нескольких местах спрашивал ВУТ+ГТЦ 4200 стоит!!!
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #10 : 26 Марта 2013, 21:32:46 »

P.S. На 2140 спереди стоят 4-х поршневые тормозные механизмы.
Попробуй назвать ТАЗ, у которого штатно стоят аналогичные тормоза?

ТАЗ 2121 там 6ти(!) поршневые стоят, и ни фига не тормозят 😀)))
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #11 : 26 Марта 2013, 21:46:16 »
Это ты где такой ценник увидел🤯 Я в нескольких местах спрашивал ВУТ+ГТЦ 4200 стоит!!!

Они что-то под разными каталожными номерами
Где-то 0204702834, где 0204703525, а где и 0204В24363-325
Пишут, к примеру, что и 0204702834, и 0204В24363-325 - в сборе и с бачком
Странно как-то...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #12 : 26 Марта 2013, 21:46:59 »
Хочешь хорошие тормоза ? Поставь ГТЦ+ВУ Лукас.
А если хочешь супер хорошие тормоза, то ставь тоже самое , но от газели-бизнес.

Никакие тормозные диски от других машин на М-2140 не встанут, такого способа крепления к ступице, кроме как на М412-2140 и Газели мне неизвестно.
Самое интересно, что если бы диски теоретически существовали, то суппорты искать долго не придется. Есть такие суппорты для ГАЗ-3102, они сделаны из Москвичевских(412) путем установки проставки между половинками суппорта, для вентилируемых тормозов.

Вообще то встанут, просто диск будет крепиться не под ступицу (полный идиотизм так крепить, в случае поломки диска, придется всю ступицу сдергивать и менять подшипник!), а именно на саму ступицу, как сейчас делается.

 Бюджетный вариант от ГАЗ 3110, мне Б/У косплект обошелся в 3т.р. Но его можно без проблем откапиталить перед установкой.
 Но нужно смотреть какого Диаметра идут трубки и штуцера на ГТЦ, так как на Волжских идет толи 8 тол и 10 мм, а на старых москвичах шли 12мм

Так же потребуется пересверлить тормозные диски под москвичевские шпильки, И возможно проточить немного ступицу, что бы диск оделся. Думаю знакомых токарей у вас хватает. Ну останется примострячить переходную пластину под Волгосупорта.

И кстати, если не ошибаюсь, но волгосупорта можно расположить и под 13" колеса (возможно придется немного диаметр диска уменьшить. Но все проверяется путем примерок.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #13 : 26 Марта 2013, 21:49:09 »
Они что-то под разными каталожными номерами
Где-то 0204702834, где 0204703525, а где и 0204В24363-325
Пишут, к примеру, что и 0204702834, и 0204В24363-325 - в сборе и с бачком
Странно как-то...

Я по номерам не разбираюсь, и самый понтовый не искал, просто спросил ВУТ+ГТЦ на Газель Бизнес, мне сказали ценник 4200, я аш Ох...л, за 2500 яб с радость купил бы да и куплю бы 😀. А вот за 4200 жаба давит шо ппц...
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #14 : 26 Марта 2013, 21:53:23 »
Я по номерам не разбираюсь, и самый понтовый не искал, просто спросил ВУТ+ГТЦ на Газель Бизнес, мне сказали ценник 4200, я аш Ох...л, за 2500 яб с радость купил бы да и куплю бы 😀. А вот за 4200 жаба давит шо ппц...

С Лукасом дела ещё хуже... почти вдвое дороже и без бачка...

TRW   PMH 595   Цилиндр тормозной главный   4 058,25р.
TRW   PSA 910   Усилитель вакуумный тормозов   3 868,79р.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #15 : 26 Марта 2013, 22:17:12 »
С Лукасом дела ещё хуже... почти вдвое дороже и без бачка...

TRW   PMH 595   Цилиндр тормозной главный   4 058,25р.
TRW   PSA 910   Усилитель вакуумный тормозов   3 868,79р.

 ..:: НЕРВНЫЙ ::.. где то надыбал тайный склад, в котором завались ВУТ+ГТЦ по 2500 р. Надо его раскручивать, чтоб кололся 😀
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #16 : 27 Марта 2013, 12:51:11 »
ТАЗ 2121 там 6ти(!) поршневые стоят, и ни фига не тормозят 😀)))
Ну и где 6 поршей?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #17 : 27 Марта 2013, 16:40:10 »
Ну и где 6 поршей?
Кайенов ? 🧐

И вообще, тормозная сила суппорта не в количестве поршней, а их поперечной площади. Причем если допустим диаметры поршней в 2140 и 2141 одинаковые, то тормозить они будут одинаково, не взирая на то что в 2140 4поршня. Отличия только в конструкции скобы жесткая(2140) или плавающая(2141). Причем плавающая обеспечивает боле равномерное прижатие колодок к диску.

В действительности суппорт от 2140 быстро закисает, ввиду того что у поршней очень малый рабочий ход, вдвое меньше чем у суппорта 2141.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #18 : 02 Апреля 2013, 02:06:08 »
...
не в количестве поршней, а их поперечной площади.
...
Позвольте осведомиться, а чем "поперечная площадь" отличается, например, от "продольной" или "вертикальной"?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #19 : 02 Апреля 2013, 05:07:23 »
Позвольте осведомиться, а чем "поперечная площадь" отличается, например, от "продольной" или "вертикальной"?
Плоскость которая как бы разрезает цилиндры поперек, сравнимо с разрезом палки колбасы(для тех кто совсем не понимает). И эта площадь является решающей, при подсчете силы сжатия колодок. Делим эту площадь на площадь ГТЦ , получаем коэффициент гидравлического усиления.  Можешь теперь этот коэффициент ещё умножить на силу прилагаемую к штоку ГТЦ, тогда узнаешь реальную силу прижатия колодок к диску.
 
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!