Автор Тема: Генератор и зарядка.  (Прочитано 4147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikon57

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
Генератор и зарядка.
« : 26 Марта 2013, 02:40:18 »
С некоторых пор на машине стоит генератор 372.3701-05,якобы до 73 ампер...завожу-есть зарядка,стрелка на увеличение об-тов реагирует,включаю габариты,ближний,обогрев заднего-уходит в разряд-где искать? Было подобное?
  • 2000 г.214100

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #1 : 26 Марта 2013, 12:15:19 »
Для начала померить мультиметром сколько на аккуме. У меня тоже на приборке показывает погоду на марсе. А на аккуме на заведенном двигателе без потребителей на холостом 14.2, с дальним,обогревом и печкой 13.6.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #2 : 01 Апреля 2013, 04:03:55 »
Икать ,возможно,в диодном мосту.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Nikon57

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #3 : 01 Апреля 2013, 05:56:28 »
Икать ,возможно,в диодном мосту.
Проверял...
  • 2000 г.214100

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #4 : 01 Апреля 2013, 12:09:31 »
Померь на аккуме 🤦‍♂️. Просадку в проводке никто не отменял, а на приборку идут сравнительно тонкие провода
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Nikon57

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #5 : 01 Апреля 2013, 17:36:43 »
На аккумуляторе при 1500 оборотах-14.3 в...без нагрузки.
  • 2000 г.214100

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #6 : 01 Апреля 2013, 21:42:05 »
На аккумуляторе при 1500 оборотах-14.3 в...без нагрузки.
а с нагрузкой?

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #7 : 01 Апреля 2013, 22:06:53 »
Ты сразу говорил что без нагрузки все ок. Так в чем смысл мерить без нагрузки
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Nikon57

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #8 : 02 Апреля 2013, 04:42:18 »
После включения габаритов,ближнего,обогрева заднего стекла стрелка уже заходит на жёлтый сектор,тестер показывает 12.3 в,если позже вкл. печку-ещё падает...
 Позже попробую всё-же заменить подкову,хотя проверял- разбирал гену,где-то на жиг. форуме встретил инфу,что диоды могут пропускать ток и прямо и обратно под нагрузкой(если повреждены)
  • 2000 г.214100

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #9 : 02 Апреля 2013, 05:08:21 »
Это вполне нормально. Подними холостые чуть да и все. Я б вообще не парился. На холостых ты все равно не ездишь
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Nikon57

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #10 : 02 Апреля 2013, 07:33:11 »
От повышения оборотов мало что меняется-идёт разряд...
  • 2000 г.214100

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #11 : 02 Апреля 2013, 12:06:58 »
Полтергейст... поменяй диоды и посмотри клемы.. возможно плохой контакт
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #12 : 03 Апреля 2013, 05:37:08 »
От повышения оборотов мало что меняется-идёт разряд...
Ещё полезно в помойку выкинуть родное РР из генератора, и поставить трехуровневое или ТОРН (кому что по вкусу).
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #13 : 03 Апреля 2013, 12:08:48 »
У меня стоит родной РР  и нормально заряжает
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Nikon57

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #14 : 03 Апреля 2013, 19:18:31 »
Ещё полезно в помойку выкинуть родное РР из генератора, и поставить трехуровневое или ТОРН (кому что по вкусу).
Да ставил я трёхуровневое-нет заряда вообще,что-то изменять в схеме нужно...
  • 2000 г.214100

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #15 : 03 Апреля 2013, 19:23:52 »
С некоторых пор на машине стоит генератор 372.3701-05,якобы до 73 ампер...завожу-есть зарядка,стрелка на увеличение об-тов реагирует,включаю габариты,ближний,обогрев заднего-уходит в разряд-где искать? Было подобное?
Да ставил я трёхуровневое-нет заряда вообще,что-то изменять в схеме нужно...

Тут почитай, если не читал - может, что-то поможет?
https://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #16 : 04 Апреля 2013, 00:58:15 »
По признакам похоже на пробитый диод!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #17 : 06 Апреля 2013, 03:07:05 »
У меня стоит родной РР  и нормально заряжает
Вам везет, я штуки четыре в ведро отправил - заводишься, первые 4-5 мину (пока двигатель не прогреется) всё шикарно - 14.2 вольта. Как только двигатель прогрелся - финита ля комедия - на любых оборотах оное РР не дает генератору выдать более 12.8 (самое красивое давало 13.2) - тудыть её за ногу термокомпенсация идиотская. В трехуровневке благо её тупо нету, ибо толку от компенации по температуре генератора - нуль, если уж делать - то по температуре электролита (чем приближенно торн и занимается, но с ним секасу много по полноценной установке) или тумблером по принципу зима-лето

Да ставил я трёхуровневое-нет заряда вообще,что-то изменять в схеме нужно...
Ну если дела такие, то как выше написали - проверяйте диодный мост в генераторе, эта методика в мурзилке описана полностью.
Ещё такой вопрос - при длительной стоянке (скажем дней 5) аккум не разряжается? Если да - то диодный мост точно под замену.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Nikon57

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #18 : 06 Апреля 2013, 03:50:51 »
Аналогичная ситуация-пока двиг. холодный- даёт более 14 в, прогрелся-12.3 в, всё без нагрузки...насчёт разряда после стоянки точно не скажу,после нечастых поездок тащу домой на заряд. Подкову новую купил,правда не совсем родную...
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 03:56:02 от Nikon57 »
  • 2000 г.214100

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #19 : 07 Апреля 2013, 00:37:42 »
Касательно диодного моста:
Есть два вида неисправности диодов:
1. Если диод в мосту пробит, то он разрядит аккумулятор за 1..3 часа.
При этом проводка будет нехило греться.
2. Если диод в мосту "в обрыве" то напряжение на низких оборотах будет "дрожать".
При этом, генератор не отдает полную мощность, и чуть занижается рабочее напряжение.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90