Автор Тема: Генератор и зарядка.  (Прочитано 4148 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #20 : 18 Мая 2013, 14:15:46 »
подобная проблема:по показаниям амперметра бывает,что едешь,заряд показывает в белой зоне,потом резко стрелка падает на промежуток желтой и белой зоны,потом едешь и,через некоторое время она обратно резко подскакивает на конец белой зоны. Мультиметром пока показания не измерял, гена новый родной Уфа 52А,где шарить?)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2013, 14:17:44 от OneMore »
  • 214122

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #21 : 18 Мая 2013, 15:12:48 »
подобная проблема:по показаниям амперметра бывает,что едешь,заряд показывает в белой зоне,потом резко стрелка падает на промежуток желтой и белой зоны,потом едешь и,через некоторое время она обратно резко подскакивает на конец белой зоны. Мультиметром пока показания не измерял, гена новый родной Уфа 52А,где шарить?)
включается карлсон
вполне может быть все нормально
без реальных показаний вольтметра(не на приборке) судить не о чем

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #22 : 18 Мая 2013, 15:23:52 »
Сейчас нарою мультик и пойду под нагрузкой проверю)
  • 214122

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #23 : 18 Мая 2013, 19:44:40 »
С каких под на 41-м стоит амперметр?
А вообще, действительно может быть что-то мощное включается, и напряжение проседает.
Хотя при хорошей проводке и хорошем генераторе такого быть не должно.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25466
  • Карма: 323
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #24 : 18 Мая 2013, 20:27:06 »
С каких под на 41-м стоит амперметр?
...
не придирайся. для многих без разницы как оно называется. а некоторые просто не знают.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #25 : 20 Мая 2013, 08:41:52 »
по моим замерам, на моем авто
начало белой зоны 13,2V конец белой зоны 14,5V так что по инструкции, если  стрелка в белой зоне то
НЕ ИЗВОЛЬТЕ БЕСПОКОИТЬСЯ

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #26 : 20 Мая 2013, 20:10:42 »
Спасибо)езжу,с зарядом впорядке все.Вот думаю как побороть недуг,когда стрелка скачет при включенном поворотнике
  • 214122

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #27 : 20 Мая 2013, 21:10:00 »
Спасибо)езжу,с зарядом впорядке все.Вот думаю как побороть недуг,когда стрелка скачет при включенном поворотнике
  провести на вольтметр отдельный провод
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #28 : 21 Мая 2013, 18:22:32 »
  провести на вольтметр отдельный провод
или забить и не обращать внимание

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #29 : 21 Мая 2013, 20:19:36 »
СВУ не 412,не хочу над схемой в приборке колдовать,желание будет или,бывает у меня,в одном месте "стрельнет"😉)),то установлю отдельный напряжометр
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 20:27:01 от OneMore »
  • 214122

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #30 : 21 Мая 2013, 20:29:09 »
СВУ не 412,не хочу над схемой в приборке колдовать,желание будет или,бывает у меня,в одном месте "стрельнет"😉)),то установлю отдельный напряжометр
достаточно отдельный провод на штатный напряжометр

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #31 : 21 Мая 2013, 20:32:46 »
достаточно отдельный провод на штатный напряжометр
пока не горит)
  • 214122

Оффлайн Life.you

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #32 : 25 Мая 2013, 16:48:48 »
Таки мужики может и моя проблемка решится. Уж второй день пляшу с бубном вокруг гены. . . В общем такая проблема. При заглушеной машине. ФМ модулятор поет прекрасно. Но стоит завести машину как он напрочь затыкается. магнитофон не ловит радио. когда выключаешь магнитофон то начнается какой то писк из колонок и при подаче оборотов он усиливается. Идем дальше. Решил проверить зарядку подключил мультиметр. на заглушеной машине АКБ выдает 12.6 Но как только завел машину начинается какая то паранормальная фигня. мультиметр рисует какую то матрицу неразборчивых цифр. отсоединяю такая же ерунда. думал все сгорел нафиг  НООО только отнес от машины на сантимертов пятьдесят все вернулось на круги своя. первая мысль Диодный мост. . . Поменял. . . не помогло. потом шоколадка. . . не помогло. ерунда. . . . Поставил другой генератор!!!! и что ж думаете🤯 угадали та же ерунда. . . П.С. второй гена был взят с отцовского москвича на его машине выдает 14.7-14.9
  • Москвич 2141 1991 Уфа 1.7

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #33 : 25 Мая 2013, 23:13:45 »
Фильтр на питание и проверит проводку высоковольтную на северное сеяние под капотом. 😁
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Life.you

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #34 : 27 Мая 2013, 07:15:42 »
Фильтр на питание и проверит проводку высоковольтную на северное сеяние под капотом. 😁
ХММ А ЧТО ЗА ФИЛЬТР? НЕ ВСТРЕЧАЛ У НАС В МАГАЗИНАХ. и ЕЩЕ КАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ МОЛНЕПРОВОДА ОКРОМЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА В ГАРАЖЕ? ПОТОМУ ЧТО ТАКОЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ПРИНЕС (((([
  • Москвич 2141 1991 Уфа 1.7

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #35 : 27 Мая 2013, 09:02:48 »
Ощупать голой рукой на работающем двигателе))) сразу говорю, это не очень приятно, если пробивает))) но не страшно в общем-то)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #36 : 27 Мая 2013, 11:48:16 »
судя по фото на аватаре, там половину проводов надо менять, с таким сиянием под капотом!  😆
По теме, фильтр представляет собой небольшую коробочку , чуть больше обычного реле ДС. внутри дроссель и кондёры. Одно время на чуть ли не все кассетные магнитолы ставился штатно. Проверить надо ВВП, колпаки свечные, поставить свечи с буквой R в маркировке ( с резистором помехо-подавляющим ) либо сами колпаки с резистором установить.

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Генератор и зарядка.
« Ответ #37 : 27 Мая 2013, 20:09:25 »
Цитировать
ХММ А ЧТО ЗА ФИЛЬТР?

Набери в поисковике фильтр питания для авто магнитолы.   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5