Автор Тема: УЗАМ 248 - не совсем хороший мотор (продолжение)... или как его можно "запороть"  (Прочитано 4559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Я про книжку серьëзно написал, без стëба, есличо  😆
Гильза должна выступать на 0.1 и на разных гильзах/блоках бывает по разному, я в Пикап аж по три клал под каждую.
Короче могутпосоветовать собрать всë заново, но для уменьшения рисков взять на помойке другой блок и расточить его. Причëм не до 95, а до 92 и вот почему: https://spb-azlk.ru/viewtopic.php?f=27&t=6303

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 13:48:33 от izh »
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
А про подход к ремонту можно поподробней ? Я адекватно реагирую на критику.

Ну Вы сами сказали, что опыт успешного ремонта есть, это в общем то основной показатель. Один по наитию сделает лучше чем другой по книжке.
Т.к. возможности экспериментировать нет, я привык больше доверять литературе.
Потому некоторые Ваши решения кажутся странными.

Там где подобное показалось критично, - высказал ИМХО. На большее не претендую.

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
А про возможность трещины в блоке или его искривление кто нибудь выскажет продположения ? На мой взляд такая вероятность существует.
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
видел  только один блок, пришедший в негодность из-за перегрева. Но то был очень, ну ОЧЕНЬ сильный перегрев на грани сумашествия. И то, там не эмульсия пошла, а с давлением проблемы начались. Но дефект литья конкретного блока исключать нельзя - может там было какое-нибудь локальное напряжение, которое аукнулось не сразу

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Герметик под гильзы🤯
У меня гильзы стоят "просто" так, без колец, без герметика, ничего не течет. Возможно косяк именно в герметике.
С завода гильзы ставились на краску.
Кольца под гильзу бывают только на 89 мм. Все 412-е блоки и ранние 331.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
 я совсем не в тему. зато о самом важном. Застудил внутренности- это  не о чем.Тут страдают почки. А это минимум пиелонефрит( который не чувствуется в молодом возрасте), кисты и камни как сопутствующие явления, по сути- это смертельный процесс. Почки восстановить нельзя никак , можно лишь  замедлить их деградацию ( а этот процесс ты уже запустил) , так что прими меры( узи, анализы) , пока не поздно.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
НуНу масло в тасол  может через гильзы в блоке'может в самой гбц микро трещина.ты же ее не прверял.на опресовку бы ее.надо было намазать посадочное гильзы и посадить на место.и обжать гильзы до высыхания герметика.у меня гильзы после высыхания герма по высоте тоже вровень с блоком были,все норм.
И как то менял пркладку гбц и была бошка  с распредом в лучшем состоянии.у меня была 04 года а та 05.так я ее отмыл поставил и она в масло сразу погнала.,хотя до этого на другом двс все норм было с каторого я ее снимал.и пришлось свою заведомо прверенную обратно ставить и еще раз за прокладкой 248друга засылать.посмотри у меня на драйве.там немного мож че поможет.
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
НуНу масло в тасол  может через гильзы в блоке'может в самой гбц микро трещина.ты же ее не прверял.на опресовку бы ее.надо было намазать посадочное гильзы и посадить на место.и обжать гильзы до высыхания герметика.у меня гильзы после высыхания герма по высоте тоже вровень с блоком были,все норм.
И как то менял пркладку гбц и была бошка  с распредом в лучшем состоянии.у меня была 04 года а та 05.так я ее отмыл поставил и она в масло сразу погнала.,хотя до этого на другом двс все норм было с каторого я ее снимал.и пришлось свою заведомо прверенную обратно ставить и еще раз за прокладкой 248друга засылать.посмотри у меня на драйве.там немного мож че поможет.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 13:51:23 от izh »
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Герметик под гильзы🤯
У меня гильзы стоят "просто" так, без колец, без герметика, ничего не течет. Возможно косяк именно в герметике.
С завода гильзы ставились на краску.
Кольца под гильзу бывают только на 89 мм. Все 412-е блоки и ранние 331.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 13:51:33 от izh »
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0

Вообще из опыта продаж запчастей на оду могу сказать, что поломка детали, которая никогда не ломается на других машинах - вполне обычное явление. Заколдованная машина  😝
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 13:51:59 от izh »
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
мда координальное решение
  • monster 2141

Оффлайн Масик

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Была у бати 06 таз с номерами 666 раз приятили пьяные перевернули,а так бегала без проблем продали другу он 5 лет отъездил проблем не было остался доволен,так-что не факт что из-за номера
  • АЗЛК-2141.год-1992.1.5УЗАМ-Продан.Део Сенс

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Вполне верное 😀 Я могу про чудеса, сопровождающие оду часами рассказывать: про пластмасски в дверных механизмах, поплавках бензобака, маховики, механизмы сидений, муфту 1-2 передачи  😝 😝 и т.д. Вроде бы и идеальный автомобиль для сферического в вакууме россиянина - те же жигули, только намного лучше. Но в итоге стала воплощением в металле афоризма "Хотели как лучше, а получилось как всегда"  😆 Эту машину даже номера 666 испортить не смогут  🤣

Бери 2141 и возвращай инжектор в зад, прошивка - меньшая проблема. Тогда ты всё вернёшь по феншую и неудачи прекратятся  😍

По девним скрижалям, гильзы надо ставить на нитролак, но почти все нынче пользуются самыми обычными герметиками и всё норм. Я лично люблю казанский. Медные кольца на 92мм продаются в магазине, на 95 найти сложнее и проще вырезать, но тем не менее. Ещё раз повторю: собирать УЗАМ смотря только на год выпуска блока может только новичёк или наивный болван! Выставлять гильзы нужно в любом случае, при любом блоке и любом объёме, потому что ошибка приведёт к сказочному геморрою и подобным темам.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Тема не правильно названа...., ей больше подходит: "Как собрать мотор без знаний и опыта".
Страница 27 синей книги из раздела литература https://azlk-team.ru/literatura/ ........ Вы б ещё на канцелярский клей гильзы поставили. 😏
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fq28Cg0yOFTp4UNQPEeZYoIPBpdYn8Gh5e9QUeIJBi9o%3D&name=AZLK_book_2141_2.pdf&c=51529483d0b4&page=27

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
При всём уважении, но рекомендованная книга не менее неграмотна, чем эта тема. "Смазать краской" - рекомендация вполне в стиле местных постов. Пойду водоэмульсионкой закуплюсь для сборки УЗАМов  😆 Или канцелярский клей таки лучше держать будет?  🤔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
При всём уважении, но рекомендованная книга не менее неграмотна, чем эта тема. "Смазать краской" - рекомендация вполне в стиле местных постов. Пойду водоэмульсионкой закуплюсь для сборки УЗАМов  😆 Или канцелярский клей таки лучше держать будет?  🤔
Иван, в твоём сарказме есть доля истины... "Русскому" хватит ума использовать алкидную или пентофталевую краску. Естественно подразумевается любой ЛКМ не растворимый маслом.
 Когда "современный" "механик", избалованный герметиками, начинает "сувать" его во все места, не осознавая, что в данном  "месте" нужно уплотнить не горизонтальный опорный поясок(да к тому же ещё не изменить размер выступания гильзы), а цилиндрическую поверхность гильзы и блока, появляются посты по протечкам... А ведь герметики не имеют стойкой адгезии на подвижных плоскостях и не могут остаться в должном кол-ве на столь малых зазорах.... А краска, имея большую текучесть и проникновение, заполняет зазор между гильзой и блоком на вертикальной поверхности( к тому же она полностью выдавится с опорного пояска).
 А в данном случае, есть вероятность течи не через нижнее уплотнение, а через не обжатую по периметру прокладку ГБЦ в районе сливных масляных каналов(из-за черезмерного выступания гильзы на подсохшем, да ещё и "добавленном" герметике)
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 17:36:03 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Я про книжку серьëзно написал, без стëба, есличо  😆
Гильза должна выступать на 0.1 и на разных гильзах/блоках бывает по разному, я в Пикап аж по три клал под каждую.
Короче могутпосоветовать собрать всë заново, но для уменьшения рисков взять на помойке другой блок и расточить его. Причëм не до 95, а до 92 и вот почему: https://spb-azlk.ru/viewtopic.php?f=27&t=6303
В книге указан выступ гильзы 0.01- 0,08 мм... и к сожалению не указано ,что разница в соседних гильзах не должна превышать 0,05мм. И нигде не указывается ,что при малом выступании гильзы (0,01-0,02мм) возможна разгерметизация нижнего уплотнения в связи с бОльшим расширением размерной цепи блока по отношению к гильзе при максимальных длительных нагрузках при высоком температурном режиме. Поэтому, с самого начала выпуска 412-го мотора применялась дополнительная герметизация гильзы нитролаком по цилиндрической поверхности. Именно из-за этого УФА получила имидж  мотора, не выдерживающего длительные нагрузки.... а делов то ... "руки кривые", что на заводе изготовителе, что в "домашних" условиях.