Почему-то при установке распорки на стаканы никто не задумывался о жёсткости... Взять хотя бы в рассчёт самую распространённу - жёлтую:
Конкретно в моей распорке рычагов жёскости более чем. Ибо прежде чем продавать, её как следует протестили.
а ничего что у нас по сути 3х точечная распорка с завода?стаканы сварены этой "распоркой",на которой у нас номер кузова,которая опирается на моторный щит?
че она там у вас распирает?особенно "желтая"?
а по теме-хондоводы поголовно покупают "бары" для распорки подвески,значет имеет смысл,но не так "разноплече" как на преведенном фото..вполне вероятно что самую малость увеличится жесткость кузова на кручение,а соответственно управляемость..для тазов даже целые подрамники выпускаются усиляющие стаканы,лонжероны,рычаги..