Автор Тема: Биение и вибрация на 3-4-5, уже и не знаю куда смотреть.  (Прочитано 2587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raymanrush

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Приблизительно за полтора дня езды постепенно появился стук и вибрация при наборе скорости. Самый конец второй, вся третья, четвертая, на пятой вообще страх. Машина разгоняется при этом плохо. Трясет больше сторону водителя, скачет приборка, чувствуется ногами. При осмотре на подъемнике ничего найти не смог. Крутил и колеса, качал привода, качал колеса, никаких симптомов скажем выхода подшипника из строя. Получилось кое-что увидеть на подъемнике когда завели машину и "поехали". Водительский привод при вращении движется как плохо притянутое колесо: немного приподнимается то один край то другой, похоже выглядит ещё колесо "восьмеркой".  Создавал тему на драйве, там есть фото и ещё описание, вдруг чего упустил https://www.drive2.ru/communities/moskvich/blog/422808#a20537842 . Отдавал знакомым мужикам, много коробок делали, только с москвичем у них мало опыта. Но проверили на износ в общем-то все, кроме подшипников полуосей. Поменяли подшипник пятой передачи и шестерню. Поставил коробку, думал уже все, но эта вибрация никуда не делась, дело было не в развалившемся подшипнике. Вибрация в наибольшей степени проявляется на оборотах от 2к до 3к. Если перевалить больше, постепенно снижается. И ещё думаю важный момент, вибрирует только когда давишь на газ, когда идешь в разгон. Отпускаешь - и все, пропадает тут же, но стоит опять на скорости чуть надавить и снова дикая вибрация. Скорости не выбивает. Вместе с "ремонтом" коробки поменял маховик, выжимное, корзину, диск. Подушку у коробки тоже менял, незадолго до этого инцидента.

Может ли это быть подшипник полуоси? Если да, можно его поменять малой кровью? Не снимая, или хотя бы не разбирая коробку?
  • 2141 06, 1997

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Подшипники полуосей - это подшипники дифференциала. Всю КПП разбирать не надо, но требуется демонтаж дифференциала, а потом при монтаже нужно будет регулировать главную пару. Если руки из нужного места и прямые, то с помощью книги можно отрегулировать. В противном случае только к мастеру. Неправильная регулировка приведет к быстрому выходу пары из строя.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн raymanrush

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Всю КПП разбирать не надо, но требуется демонтаж дифференциала, а потом при монтаже нужно будет регулировать главную пару. Неправильная регулировка приведет к быстрому выходу пары из строя.
Т. е. вы считаете виноват подшипник? Сейчас склоняюсь к тому чтобы отдать в нормальный сервис, сам уже морально устал в течении нескольких недель половину выходных три раза снимать/ставить коробку...
  • 2141 06, 1997

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Проверьте состояние шлицевых соединений вала привода и ШРУСов(вал в ШРУСе должен сидет плотно, без люфтов). Если есть люфт, перекладка привода под нагрузкой неминуема.
 Увеличенный люфт в самом ШРУСе также приведёт к вышеупомянутым вибрациям под нагрузкой.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2013, 14:41:46 от MBX »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
подшипник не причем, скорее всего виновник вибрации вал привода шрусов
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Почему не проявляется на 1-й и 2-й?Внутренний шрус,даже убитый не даст вибрацию такой силы,в основном стуки при трогании.Как мог погнутся вал в течении полутора дней?Колесо на балансировку не проверяли?
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
...у меня такая проблема была из-за того , что 1 клапан поджало. машина на газу. Проявлялось только при ускорении
проверь компрессию и зазоры.
214145

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Была такая проблема. Оказалось: болтанка подшипника ступицы и износ самой ступицы (ослабленная посадка внутренней половины внутренней обоймы подшипника). Причем руками колесо трясти не получалось особо. А вот на поддомкраченной с одной машине при скорости по спидометру около 60 км/ч явно было видно биение одного колеса.
Осторожно! Машину для таких экпериментов лучше поднимать на подъемнике. Или на очень надежные подставки. С домкрата может слететь.
Если вы будете вывешивать только одно колесо, то ни в коем случае на нажимать на тормоз! Сорвет с подставки.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2013, 16:33:43 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн raymanrush

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Была такая проблема. Оказалось: болтанка подшипника ступицы и износ самой ступицы (ослабленная посадка внутренней половины внутренней обоймы подшипника). Причем руками колесо трясти не получалось особо. А вот на поддомкраченной с одной машине при скорости по спидометру около 60 км/ч явно было видно биение одного колеса.
Осторожно! Машину для таких экпериментов лучше поднимать на подъемнике. Или на очень надежные подставки. С домкрата может слететь.
Если вы будете вывешивать только одно колесо, то ни в коем случае на нажимать на тормоз! Сорвет с подставки.
Машину поднимаем, люфта у колеса нету совсем, очень все жестко, да и не слышал чтобы колесо выло. Конечно проще посмотреть подшипник. Наверное начну с него, потом уже шрус менять. Если поменяю вал шруса а окажется подшипник будет крайне грустно.
  • 2141 06, 1997

Оффлайн raymanrush

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Почему не проявляется на 1-й и 2-й?Внутренний шрус,даже убитый не даст вибрацию такой силы,в основном стуки при трогании.Как мог погнутся вал в течении полутора дней?Колесо на балансировку не проверяли?
Колеса балансировались все буквально в начале февраля, грузики все на месте. Эта вибрация и стук хорошо слышны уже на 2, на первой сложно почувствовать. На первой даже кажется что все в порядке.
  • 2141 06, 1997

Оффлайн raymanrush

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
...у меня такая проблема была из-за того , что 1 клапан поджало. машина на газу. Проявлялось только при ускорении
проверь компрессию и зазоры.
Подумал, может быть. У меня машина троит просто, свечи уже приготовлены новые и вот не могу доехать до карбюраторщика из-за этого биения потому-что думал что это коробка. Попробовать отрегулировать клапана и запихать новые свечи, посмотреть. Машину недавно совсем взял, поездил полтора месяца вот только начал заниматься зажиганием и такая фигня. Вообще успел поставить БСЗ, но само зажигание выставлено по стробоскопу.
  • 2141 06, 1997

Оффлайн raymanrush

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Боже как здорово. Спасибо всем кто помог с моей проблемой! Отдельное спасибо login56. Было зажато 6 из 8 клапанов! Отрегулировал, поменял свечи, все как рукой сняло. Завтра наконец к карбюраторщику 😀 Не знаю или поленился или просто забыл, надо было сразу все проверить в первые недели, теперь я никогда не буду пренебрежительно относиться к этим простым операциям.
  • 2141 06, 1997