Приблизительно за полтора дня езды постепенно появился стук и вибрация при наборе скорости. Самый конец второй, вся третья, четвертая, на пятой вообще страх. Машина разгоняется при этом плохо. Трясет больше сторону водителя, скачет приборка, чувствуется ногами. При осмотре на подъемнике ничего найти не смог. Крутил и колеса, качал привода, качал колеса, никаких симптомов скажем выхода подшипника из строя. Получилось кое-что увидеть на подъемнике когда завели машину и "поехали". Водительский привод при вращении движется как плохо притянутое колесо: немного приподнимается то один край то другой, похоже выглядит ещё колесо "восьмеркой". Создавал тему на драйве, там есть фото и ещё описание, вдруг чего упустил
https://www.drive2.ru/communities/moskvich/blog/422808#a20537842 . Отдавал знакомым мужикам, много коробок делали, только с москвичем у них мало опыта. Но проверили на износ в общем-то все, кроме подшипников полуосей. Поменяли подшипник пятой передачи и шестерню. Поставил коробку, думал уже все, но эта вибрация никуда не делась, дело было не в развалившемся подшипнике. Вибрация в наибольшей степени проявляется на оборотах от 2к до 3к. Если перевалить больше, постепенно снижается. И ещё думаю важный момент, вибрирует только когда давишь на газ, когда идешь в разгон. Отпускаешь - и все, пропадает тут же, но стоит опять на скорости чуть надавить и снова дикая вибрация. Скорости не выбивает. Вместе с "ремонтом" коробки поменял маховик, выжимное, корзину, диск. Подушку у коробки тоже менял, незадолго до этого инцидента.
Может ли это быть подшипник полуоси? Если да, можно его поменять малой кровью? Не снимая, или хотя бы не разбирая коробку?