Доброго времени суток всем реногорцам!!!! (предварительно 2 часа искал на форумах похожие темы...)
Предыстория такая: порвался ремень ГРМ. Снимал головку и перебирал. Перебрал удачно, заменил все клапана и сальники клапанов (отделался лёгким испугом). Поставил головку на место, подключил всё кроме охлаждения и выхлопа и решил завести! Завелась, все круто, поработала... погазовал - все ок! Заглушил... Потом через 2 дня все дособирал: установил всю трубу выхлопа с глушителем (пользуясь случаем решил подварить) и установил радиатор и залил антифриз. Вновь завел, все ок! Работала на холостом нормально, стал прислушиваться стучат ли клапана, туда-сюда покрутился, решил подгазовать: только начал крутить дроссельную заслонку начала глохнуть, захлёбываться...заглохла! Завёл опять, подгазовываю - глохнет... При включении зажигания слышен звук насоса, реле щёлкало. 3-4 раза заводил, газовал - глохла! На 5 раз включаю зажигание и вместо звука бензонасоса слышу активное трещание реле системы впрыска! Ну и начинаю крутить стартер - естественно не заводится.
Предохранитель на 30А не сгоревший... ПОкалупался немного и завис: снимал реле, продувал... Пробежался по всем датчикам - все подключены!!! До разрыва ремня ГРМ все работали!!! Все метки зажигания выставленны в точности: прокручивал несколько оборотов коленвал - все совпадает, даже штырь на 8 мм вставлял в блок, чтобы фиксировать метки...
Помогите плиз!!! Что случилось🤯?
Могло ли это реле сгореть?
Бензонасос не мог сгореть?
Заранее спасибо!