Автор Тема: Начало ремонта моего Мосика 2141, нужна помощь  (Прочитано 2439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Пред история...
Добрался до замены стоек, выяснилось что пыльникам наружних гранат кранты, правому оконечнику рулевой тяги тоже. Бегут сальники в коробке передач.
Стойки заменил, поставил Плазу хДрайв, пыльники на стойки, снял промыл и набил шрусом гранаты, поставил на них пыльники, поменял оконечник рулевой тяги, сделал развал схождение. Купил масло в коробку, сальники в коробку придется вернуть, продали синие какие-то, дубовые они и без упаковки, возращать буду потому-что решили заморочится померить диаметр привода, потом буду подбирать сальники, ибо если побежит раскручивать привода это просто что-то.  Пока ремонт приостановился жду выходных, чтобы поменять сальники привода в коробке....

Нашел еще косяки, вот-тут и нужна помощь в диагностике!!! Бежит тосол снизу следы тянутся от шкива коленвала, точнее откудо-то сверху и сбоку от него, рассмотреть мешает защита и фальшь решетка радиатора, посветили фонариком помпа вроде сухая... Хотелось бы услышать мнения в какую сторону копать, температура нормальная но тосол уходит, пока немного доливаю 😍
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн msv

  • Новичок
  • in search of sunrise...
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
Наверное стоит снять решётку радиатора и бампер, протереть всё насухо и наблюдать, откуда сочится.
  • 1993, 2141, узам 1,5

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
бампер наверное снимать не стоит, во-первых геморр, во-вторых особо ничего не увидишь, а вот решетку и защитный кожух, который направляет поток воздуха на радиатор снять надо обязательно, а далее см. выше по тексту)))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Спасибо за информацию. сегодня сниму кожух, посмотрю откуда ноги растут. Ща рою тему по поводу бороды, хочу заморочится сделать чтоб панель не скакала по салону 😁, пару вариантов нашел. Хочу что бы упор в пол был по середке
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
течь может откуда угодно, может с патрубка помпы ( хомут проржавел ) по шлангу и на корпус мотора...
по сальникам приводов КПП , самый действенный вариант сальник коленвала ТАЗ + наш сальник из "вонючей" резины подтянуть при желании пружинку сальника, укоротив её на 3-5 витков. и про течь полуосей можно будет забыть навсегда! Подробнее про сальники можно найти в ПОИСКе, либо в Питерском клубе ( я там впервые наткнулся на это решение)

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Про сальники я знаю уже кучу инфы перелопатил, брательник занимается автоэлектрикой и механик, он сказал не заниматся х***, вытащим привода померим диаметр и пойдем за сальниками, потому -что мосик 94 года выробатка на приводах должна пресутствовать поэтому штангель мне в помощь 🤪
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Спасибо за информацию. сегодня сниму кожух, посмотрю откуда ноги растут. Ща рою тему по поводу бороды, хочу заморочится сделать чтоб панель не скакала по салону 😁 , пару вариантов нашел. Хочу что бы упор в пол был по середке
Про бороду: Совсем не обязательно упирать торпеду в пол. Очень жесткое крепление получается, если привинтить 2 самореза через нижнюю кромку торпеды в патрубок отопителя, на который надеваются гофрошланги правого и левого воздуховодов.
Дополнительно не лишним будет проверить затяжку крепежных гаек панели по ее краям. Доступ к этим креплениям - через отверстия для динамиков по бокам панели. Накладку придется снять и вынуть динамики (если они есть). А так же протянуть другие крепежные гайки и саморезы под накладкой.
Если на самой накладке отломаны защелки и восстановить их не получается, то есть вариант уменьшения ее дребезга без применения колхозных саморезов:
На накладку изнутри наклеивается жестяные пятаки. Такие же пятаки наклеиваются на торпедо под накладкой. Между ними надо положить хорошие магниты (например от динамиков) Естественно толщину этого бутерброда придется подбирать эмпирически. В качестве бонуса имеем возможность "приклеить" на накладку сверху любой металлический предмет в районе расположения магнита.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Спасибо за дельный совет. Защелки остались в количестве 1 шт. слева, накладку на панель закрепить пока только в мыслях, бороду увеличевать все равно буду, красивей получается и дополнительная опора не когда не помешает, сама панель протянута и проклеена.
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
наша панель все равно тяжеловата, плюс в панели динамики, и ей не хватает опоры. Если закрепить по середине снизится нагрузка на верхние крепления, а там насколько я помню все из пластика, хотя крепления к салону и сделаны надежно, но пластик есть пластик при затяжке панели я где смог усилил проставками из алюминия, но все равно проушины сдавливаются при затягивании, а дороги у нас не самые ровные, так что от вибрации панели в верх в низ не что не убережет, а так она жестко закрепится
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
нашел еще один косяк про который забыл упомянуть, когда разобрал правую стойку, выяснилась что у супорта такая хрень есть нне знаю как называется проволчка которая проходит сверху супорта с двумя креплениями, короче ухо одно отломано было. При езде проявлялось так - тормозишь скрежет на некоторое время, потом тихо... Самое смешное когда собирал успешно забыл ее поставить вообще, позно было да и устал, короче поехал домой с братом грохот в правой стойке,  😲 - лицо брата, ты говорит точно все затянул поставил и т.д., Впомнил что ее не поставил, поехал на рынок утром купил ее поставил и....... скрежет мама дорогая какой. выяснил что колодку внешнюю съело до металла причем по углом, видать бывший хозяин вообще туда не вообще не заглядывал! Поменял колодки и щастье тишина и покой, из последствий поеденый диск тормозов сверху, но не кретично 🍺
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Из косяков выяснилось: Течь тосола из под шпильки, оказывается была сорвана шпилька и со временем прокладку разъело, замена прокладки и шпильки, протянул и все течи нет. Зато выяснил позже что, датчик включения либо реле, не включают карлосона - результат почти закипел вовремя увидел замкнул провода на датчике карлосона, температура упала, буду проверять что конкретно не работает. Помянял все бронепровода теперь двигатель работает ровно, и обороты нормально набирает без скачков. Бронепровода сделаные из стекловолокна пропитаного графитом, соответственно боятся растяжения, что в общем и погубило старые (внутри стали больше походить на порошок  :sweat😀
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
почти закипел вовремя увидел замкнул провода на датчике карлосона, температура упала, буду проверять что конкретно не работает.
Если замкнув провода, карлсон работает- то тут косяк датчика...
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Если замкнув провода, карлсон работает- то тут косяк датчика...

А датчик может показывать меньшую температуру при наполовину открытом термостате(тоесть он залипает-неисправен). И соответственно в радиаторе температура меньше чем в блоке двигателя.
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Привет всем!
Поменял сальники приводов, пробки для слива и залива масла посадил на герметик, пока все сухо!!
Теперь не знаю на что грешить, спереди все равно что-то постукивает, проявляется на больших кочках, проверил все по второму кругу все затянуто, сегодня загоню на яму буду дальше думать что еще и где может брякать. 🍻
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
суппорта, шаровые, рейка - вот это посмотри
суппорт проверить проще всего
на кочках надо чуть придавить педальку тормоза, не до блокировки колёс естественно, а только чтобы колодки к диску прижались
если стук-бряк исчезли, то это суппорта

рейка - на стоящей машине рулём туда сюда подёргай, только резко

шаровые - на вывешенном колесе монтажкой посмотри шаровую на предмет люфта
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Монтажкой шаровую сложновато диагностировать. Особо при наличии отсутствия опыта.
Наиболее точный диагноз можно поставить открутив шаровую от поворотного кулака (2 болта) и отведя рычаг вниз (нужен ломик или труба 1-1,5 м)  Пощупать насколько шар гуляет в суставе. Должен двигаться с небольшим усилием. Люфт недопустим.
Люфт рулевых пальцев диагностируется совсем просто. Держим рукой за узел, помощник  качает руль. Люфт недопустим. Без помощника: без поддомкрачивания пытаемся прожать наконечник вверх-вниз. Люфт опять же не допустим.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2013, 00:43:19 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Спасибо всем, буду искать в чем причина, супорта проверил там вроде все нормально
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
про суппорта статья есть уж оченно хорошая - https://azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/nebolshojj-otchetik-po-perednemu-tormoznomu-mekhanizmu/
про рейку вот тема неплохая - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,8267.msg128314.html#msg128314
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 12:59:50 от ОЧкарик »
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
стучит при любом положении руля?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 13:30:08 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
да блин если-бы постоянно брякало, а то не всегда, ежу не много, пробывал на ходу змейку на скорости, посторонних звуков нет, на малой скорости при попадании в колдобину звонкий стук, но опять же не всегда, есть правда подозрение что звук появляется когда колеса повернуты, короче надо думать и думать ... Пытаюсь вычеслить ситуацию когда звук ентот нехороший появляется, по трассе вообще ведет себя отлично и в кольца входит как влитой, опять же при тормажении даже резком не каких звуков, а вот на кочках на малой скорости явно слышно. Шрусы перебирал, смазкой набиты хз короче, все равно найду где собака порылась... Я то мало езжу то могу и на 1500 км махнуть, вот и делаю машину чтоб вообще страха не было куда либо ехать, а постороние звуки и стуки просто так не бывают 🤪
  • Москвич 21412 94 1,7