Пред история...
Добрался до замены стоек, выяснилось что пыльникам наружних гранат кранты, правому оконечнику рулевой тяги тоже. Бегут сальники в коробке передач.
Стойки заменил, поставил Плазу хДрайв, пыльники на стойки, снял промыл и набил шрусом гранаты, поставил на них пыльники, поменял оконечник рулевой тяги, сделал развал схождение. Купил масло в коробку, сальники в коробку придется вернуть, продали синие какие-то, дубовые они и без упаковки, возращать буду потому-что решили заморочится померить диаметр привода, потом буду подбирать сальники, ибо если побежит раскручивать привода это просто что-то. Пока ремонт приостановился жду выходных, чтобы поменять сальники привода в коробке....
Нашел еще косяки, вот-тут и нужна помощь в диагностике!!! Бежит тосол снизу следы тянутся от шкива коленвала, точнее откудо-то сверху и сбоку от него, рассмотреть мешает защита и фальшь решетка радиатора, посветили фонариком помпа вроде сухая... Хотелось бы услышать мнения в какую сторону копать, температура нормальная но тосол уходит, пока немного доливаю 😍