Автор Тема: Стук при вращении фланцев полуосей  (Прочитано 1262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shlem

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Решил заменить КПП на давно купленую донорскую. Только обратил внимание, что если двумя руками взяться за фланцы и покрутить их одновременно туда обратно, то слышен стук внутри. Если крутить один фланец стук тоже слышен, но тише. Это лечится? Перед этим менял картер сцепления с узама на ваз. Собственно такую КПП ставить можно или ну нафиг? Просто у родной 3-я гудит и вылетает иногда 1,3,5.
214100 ВАЗ 1,6 1999г.в.    214145 2,0 1999

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Стук при вращении фланцев полуосей
« Ответ #1 : 08 Апреля 2013, 04:20:25 »
Увеличенный зазор между шестерней "полуоси" и сателитом(он просто падает на шестерню при перевороте корпуса дифференциала). Нужно было повнимательней посмотреть состояние сферической поверхности дифференциала по которой работают эти шестерни. очень плохо если там большая выработка. Возможно просто износ зубьев.

Оффлайн Shlem

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Стук при вращении фланцев полуосей
« Ответ #2 : 08 Апреля 2013, 05:15:17 »
Спасибо за ответ, буду знать , что смотреть при выборе другой КПП. Как я понял, она еще походит, да и выбора на данный момент нет. И еще вопрос, может ли при нарушенном зазоре ГП быть подобный стук?
214100 ВАЗ 1,6 1999г.в.    214145 2,0 1999

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Стук при вращении фланцев полуосей
« Ответ #3 : 01 Мая 2013, 22:30:44 »
всем по привету!
у меня та же проблема, описанная выше MBX, и я собираюсь ее устранить. т.е. подложить что-то между шестернями сателитов и корпусом дифференциала. хотелось бы полюбопотствовать, есть ли какие-то отчеты об этом?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Стук при вращении фланцев полуосей
« Ответ #4 : 02 Мая 2013, 00:46:37 »
всем по привету!
у меня та же проблема, описанная выше MBX, и я собираюсь ее устранить. т.е. подложить что-то между шестернями сателитов и корпусом дифференциала. хотелось бы полюбопотствовать, есть ли какие-то отчеты об этом?
К сожалению ремонтный вариант не предусмотрен конструкторами. Но что самое интересное, при использовании качественного масла(заложенного конструкторами) достаточно, чтобы корпус дифференциала "пробежал" несколько сотен тысяч км. Предусмотрена только замена шестерен "полуосей" и сателитов с пальцем. Изготовить сферическую шайбу будет проблематично, к тому же зубья изнашиваются быстрее чем опорные поверхности. В случае же износа сферы корпуса, это уже утиль. В Москве пока в достатке диферов в сборе , так что лучше заказать .

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Стук при вращении фланцев полуосей
« Ответ #5 : 02 Мая 2013, 11:09:36 »
К сожалению ремонтный вариант не предусмотрен конструкторами. Но что самое интересное, при использовании качественного масла(заложенного конструкторами) достаточно, чтобы корпус дифференциала "пробежал" несколько сотен тысяч км. Предусмотрена только замена шестерен "полуосей" и сателитов с пальцем. Изготовить сферическую шайбу будет проблематично, к тому же зубья изнашиваются быстрее чем опорные поверхности. В случае же износа сферы корпуса, это уже утиль. В Москве пока в достатке диферов в сборе , так что лучше заказать .
заказать можно. но в моем городе отсутствуют мастера со знаниями, умениями и оборудованием для мало-мальского ремонта коробки 2141.
сейчас у меня есть на руках перебранная коробка, якобы от коробейника. но в ней присутствует пресловутый стук. хочется перед ее постановкой устранить эти проблемы и радоваться  😂
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Стук при вращении фланцев полуосей
« Ответ #6 : 02 Мая 2013, 20:13:02 »
https://www.zr.ru/archive/zr/1999/11/riemont#182
только не стоит наращивать передний подшипник ВВ как там указано
в толмуте для сервисов тоже самое написано тока под шестерни полуоси 30х60 шар ф85(осевой люфт полуоси не более 0.3мм)
лучше всего подходит шайба маслоотраж старого образца дифа 2101 25х60
шайба регулировочная шкворня h=0.15 26х50
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 08:17:32 от Рустем »
СВР, был