Автор Тема: Как вернуть дифференциал на место, не снимая кпп?  (Прочитано 3466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MyxoMop

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Решил поменять сальники и флянцы привода шрусов на кпп АЗЛК 2141. Обнаружил отсутствие фиксаторов, регулирующих гаек редуктора. Гайки были ослаблены. Раскрутил, удалил силикон, поменял резиновые кольца, поменял сальники, закрутил, чуть подтянул (потому что редуктор не выл, решил все оставить на своем месте) и с изъятыми флянцами, черт меня дернул, завести двигатель, дабы подзарядить аккумулятор!!! Итог: вставляю флянцы, а им вставляться некуда, в пустоту уходят, дифференциал ушел 😯 Один знакомый сказал, что его можно вернуть при помощи длинной отвертки, в результате пролежал под машиной 4 часа, пытаясь вернуть дифференциал при помощи двух отверток и указательного пальца. Результат нулевой. Нащупываю отверткой ось сателлитов и кручу планетарку, но шестерни со шлицами так и не попадаются. В общем все плохо. Может, кто-нибудь знает, как исправить положение, не снимая коробки? Очень надо!
  • Москвич 214122, 1995г.в., УЗАМ 1.7, ВУТ ГАЗ 2410, ГТЦ ГАЗ 2410, БСЗ на базе ВАЗ 21083, карб ВАЗ 21083, сцепа SACHS

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
На крайний случай снять кпп. демонтировать картер сцепления. нормально по приборам отрегулировать боковой зазор хвостовика и планетарки, и тогда можно спокойно вернуть сателлиты на место.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Да уж, если ты даже обороты не считал когда гайки крутил, то уже можешь ничего не ловить - ГП ты убьёшь весьма быстро...
А отвёрткой шестерни ловить только гинеколог наверное сможет 😕 Надо колокол снимать.