Решил поменять сальники и флянцы привода шрусов на кпп АЗЛК 2141. Обнаружил отсутствие фиксаторов, регулирующих гаек редуктора. Гайки были ослаблены. Раскрутил, удалил силикон, поменял резиновые кольца, поменял сальники, закрутил, чуть подтянул (потому что редуктор не выл, решил все оставить на своем месте) и с изъятыми флянцами, черт меня дернул, завести двигатель, дабы подзарядить аккумулятор!!! Итог: вставляю флянцы, а им вставляться некуда, в пустоту уходят, дифференциал ушел 😯 Один знакомый сказал, что его можно вернуть при помощи длинной отвертки, в результате пролежал под машиной 4 часа, пытаясь вернуть дифференциал при помощи двух отверток и указательного пальца. Результат нулевой. Нащупываю отверткой ось сателлитов и кручу планетарку, но шестерни со шлицами так и не попадаются. В общем все плохо. Может, кто-нибудь знает, как исправить положение, не снимая коробки? Очень надо!