итого, сегодня я первый раз за 3 суток высплюсь,
барсиг тронулся с места,
сначало о плахом, обнаружилась течь, секет из радиатора отопителя, на холостом ходу нормально, а вот под давлением очень даже плохо,
далее - намертво заваренный дифференциал - это жесть, руль тугой как на шестерке 1932 года, зато возвращаеться в нормальное положение со своростью крыльчаток турбины, надо учитьсо заново,
ощущения от поезки такие:
работа турбины без приемной трубы намного тише чем, кагда у меня срывало хомут с глушителя, и еще выхлоп через печку попадает в салон,
кароче едишь как на К700, свист точ в точ как у него, да и выхлоп аналогичный,
ближайшие 2 дня постараюсь сделать выхлоп до банки,
одновременно продолжаю поиск патрубкоф для подачи давления к дросселю,
предлагали интеркуллер от ауди или от форда от двигла 2,2 литра,
4,5 прочили, денег пока нету, пришлось отказаться