Автор Тема: Турбина на реномотор  (Прочитано 179822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #80 : 20 Ноября 2008, 22:50:23 »
начнем попардку:
сверление будет тока одно, мне надо кудато сливать масло после тубины, хочу сделать слив в поддон,
далее:
регулятор попробую присабачить какнибуть через штуцера,
а если не получиться буду регулировать холостой ход через винт на дросселе, первый запуск покажет
2 Mefi{$}tofeL:
я не спорю что охлаждение для поршней так же немало важно как и кованные поршни, моя задача щас сделать так чтобы это фсе дело завелось и работало, со временим будем разоряться на кованные поршни и маслянные форсунки, а так же злой распредвал и разрезную шестерню, а там будем и буст тода поднимать
главное чтобы фурычил :wbounce:

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #81 : 20 Ноября 2008, 22:57:53 »
Цитата: "Mefi{$}tofeL"
0.4 еще выдержит, только ты с таким давлением особой разницы не почувствуешь.

да не скажи конешно почуствую,
вон рс тюнеры с турбокомпрессором, у них там 160 лошадей а избыток всего 0,65 бара,
я планирую минимум 30 лошалей снять

а поповоду регулятора, пасибо что успокоили,
я недавно сам допер, када собаку выгуливал,
но немного сомневался,
СОБАКА - немаловажный факт в построении турбо матора, ниразу не пропустила моего посещения гаража

box

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #82 : 20 Ноября 2008, 23:17:08 »
имхо и от 0.4 будет чувтсвуватса приход, это конечно не в бар давление, но +30-40лс получитса должно))

Оффлайн Buzel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Карма: 27
турбина на реномотор
« Ответ #83 : 21 Ноября 2008, 10:05:53 »
а каким образом устроенно охлождение поршней масленными форсунками?

Dikiy

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #84 : 21 Ноября 2008, 12:21:46 »
Цитата: "Buzel"
а каким образом устроенно охлождение поршней масленными форсунками?

Форсунки встроены в блок. Распыляют масло на внутреннюю поверхность поршня.

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #85 : 21 Ноября 2008, 14:10:56 »
***, ****** болты на 16, как они меня *******, весь моск сибе с ними ******, за целый день я так и не открутил поддон,
так хочеться на все плюнуть и бросить, но мысль о чудо звере турбореногоре заставляет меня терпеть все издевательства франконемецкого агрегата

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3009
  • Карма: 16
  • www.audi100.su
турбина на реномотор
« Ответ #86 : 21 Ноября 2008, 14:26:39 »
Цитата: "DVS"
***, ****** болты на 16, как они меня *******, весь моск сибе с ними ******, за целый день я так и не открутил поддон,
так хочеться на все плюнуть и бросить, но мысль о чудо звере турбореногоре заставляет меня терпеть все издевательства франконемецкого агрегата



Вольво Немцы? :surprized:  Помойму Вольво это Шведы....
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Oxiding

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #87 : 21 Ноября 2008, 14:37:14 »
Цитата: "SkRiP"
Цитата: "DVS"
***, ****** болты на 16, как они меня *******, весь моск сибе с ними ******, за целый день я так и не открутил поддон,
так хочеться на все плюнуть и бросить, но мысль о чудо звере турбореногоре заставляет меня терпеть все издевательства франконемецкого агрегата



Вольво Немцы? :surprized:  Помойму Вольво это Шведы....

ну тогда франко-шведские)
2.0 дерзкий парень)

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3309
  • Карма: 103
  • SVR "Француз"
турбина на реномотор
« Ответ #88 : 21 Ноября 2008, 14:38:57 »
Цитата: "SkRiP"
Цитата: "DVS"
***, ****** болты на 16, как они меня *******, весь моск сибе с ними ******, за целый день я так и не открутил поддон,
так хочеться на все плюнуть и бросить, но мысль о чудо звере турбореногоре заставляет меня терпеть все издевательства франконемецкого агрегата



Вольво Немцы? :surprized:  Помойму Вольво это Шведы....
не по моему, а шведы:hello:
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/

СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8570
  • Карма: 224
турбина на реномотор
« Ответ #89 : 21 Ноября 2008, 14:47:26 »
Цитата: "DVS"
***, ****** болты на 16, как они меня *******, весь моск сибе с ними ******, за целый день я так и не открутил поддон,
так хочеться на все плюнуть и бросить, но мысль о чудо звере турбореногоре заставляет меня терпеть все издевательства франконемецкого агрегата
держись, братан, мы с тобой. Если был бы по ближе, обязательно помог... хоть всю ночь в гараже могу провести...

Оффлайн Buzel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Карма: 27
турбина на реномотор
« Ответ #90 : 21 Ноября 2008, 14:49:29 »
Цитата: "Dikiy"
Цитата: "Buzel"
а каким образом устроенно охлождение поршней масленными форсунками?

Форсунки встроены в блок. Распыляют масло на внутреннюю поверхность поршня.

эт то понятно, как это реализованно?

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #91 : 21 Ноября 2008, 15:03:31 »
точно!!
а какая разница, шведы, немцы,
одним словом буржуйский агригат

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #92 : 21 Ноября 2008, 15:06:08 »
Цитата: "Тимур"
хоть всю ночь в гараже могу провести...

это затрубнительно в следствии отсутствия электро энергии,
я попробовал адин раз остаться в гараже на ночь, када подвеску собирали после аварии,
в итоге с пацаном накурились и жгли костры до утра

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #93 : 21 Ноября 2008, 15:48:21 »
Цитата: "DVS"
начнем попардку:
сверление будет тока одно, мне надо кудато сливать масло после тубины, хочу сделать слив в поддон
А откуда идет забор масла на турбу?
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #94 : 21 Ноября 2008, 15:50:27 »
на масляном насосе со стороны коллекторов, есть заглушка на резьбе под шестигранник
я сам недавно узнал о его существовании, када поставил турбу магистраль сама уперлась в эту заглушку

Dikiy

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #95 : 21 Ноября 2008, 19:03:55 »
Цитата: "Buzel"
Цитата: "Dikiy"
Цитата: "Buzel"
а каким образом устроенно охлождение поршней масленными форсунками?

Форсунки встроены в блок. Распыляют масло на внутреннюю поверхность поршня.

эт то понятно, как это реализованно?

Они вставлены в блок, к ним через магистрали подаётся масло, которое рспыляется(форсунка содержит металлический шарик). Кстати, такие же форсунки на ВАЗовский 16-ти клапанниках.

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #96 : 22 Ноября 2008, 09:59:43 »
итак, есть первые результаты, это результаты бессоной ночи с пятницы на субботу,
начнем с минусов: самодельный тройник НЕ РАБОТАЕТ, из него сруей течет тосол, так же тосол просачивался через некоторые и другие соединения, но не так активно; масло сливной штуцер сделанный в паддоне находиться чуть ниже уровня масла, не знаю почему, но меня это не устраивает; идет сизый дым из выхлопа, либо турбина жрет масло, либо капельки тосола попали на турбину;
есть и плюсы: за счет разжатого на 1 прокладку блока стартер вращаеться веселей, как будто без свечей)); обороты мотор набирает веселей; холостой ход с 1,2 оботороф; щелчки от вест гейта не наблюдались, так как турбина работала в холостую, тоесть брала из воздуха и дула в воздух; рабочий свист турбины начинался с 3000; с турбиной мотор работает намного тише чем без, лопости неплохо перемалывают выхлоп, с глушителем Shatle будет басистый породистый звук,
ночь была тяжолая, НОР ЭТО ТОГО СТОИЛО, заводили в 5 утра
есть кой какой видео отчет но чуть попозже,
двигаюсь дальше в гараж, исправлять недочеты с тосольным дождем

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8570
  • Карма: 224
турбина на реномотор
« Ответ #97 : 22 Ноября 2008, 11:07:19 »
дерзай!! фотоки делать не забывай...

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: 12
  • самоделкин :)
турбина на реномотор
« Ответ #98 : 22 Ноября 2008, 15:39:49 »
мы верим в тебя! продолжай в том же духе! я бы тоже помог..но в мск нахожусь(
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
турбина на реномотор
« Ответ #99 : 22 Ноября 2008, 16:14:54 »
Всем привет! Димка сейчас находится в гараже, облитый тосолом, поэтому врядле может что-то написать :), краткий репортаж с поля боя: Причина появления сизого дыма в выхлопе через 10 секунд после запуска мотора найдена и устранена, всё дело было в системе смазки турбины. Шланг слива находился под отрицательным уклоном, вследствие чего масло выдавливало в турбину и собственно сгорало, после изменения направления оттока все проблемы сошли на нет. Выхлоп как выхлоп :) Проблемы с утечкой тосола из под хомутов в процессе решения, сегодня очередная бессонная ночь в гараже :)
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)