Автор Тема: Турбина на реномотор  (Прочитано 227437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: турбина на реномотор
« Ответ #540 : 09 Марта 2010, 12:35:44 »
молодец - серьёзно замарочился

з.ы. имхо: турба перспективнее
компрессором 300сил если только лисхольмом от АМГ 32 какимнить дуть ну или огроминой типа м90
м62 мериновский врятли осилит даже в перекруте (к тому же зачем это нада его так мучить)
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 12:47:51 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Поршень

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: турбина на реномотор
« Ответ #541 : 09 Марта 2010, 12:54:42 »
Да у меня и не было изначально цели, сделать из СВЯТОГОРА супер кар. Цель была увеличить момент с низов и мощности добавить, но добавить столько, что бы не повлияло на ресурс. Мотор и заставил меня КПП менять. Просто с Москвичем, за что не возьмись, нужно переделывать или менять на другое. С ВАЗом проще на много. У меня Москвичей штук 7-8 было, нравиться он мне, вот и решил я, что не смог сделать завод " царство ему небесное" сделаю сам.
21415

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: турбина на реномотор
« Ответ #542 : 09 Марта 2010, 13:14:41 »
просто ты такие цифры называл 220-240... с возможностью ап-грейда до 300...

всеравно компрессор это не то- грамоздко, хлопотно и т.д.

хочется момента - бери маленький гаррет - будет он у тебя гдето с 1500 уже подхватывать - ниже ведь и не нужно...
зато экономичнее и небудет гемора с ремнём.

з.ы. по коробке - зря все недооценивают нашу родную кпп - дайте ей хорошие запчасти и она будет переваривать довольно существенный момент
по крайней мере у Миши на его москвиче с мотором в 260н*М (при том что 200н*М уже с 2000 доступны) она исправно служила - главное не допускать ударных нагрузок.

з.з.ы. ахах если ты так заморочился с москвичем это неизлечимо)))
кстате о роторе - может не в 8-ку его а тоже в москвича?  😉 😁
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 13:27:09 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Поршень

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: турбина на реномотор
« Ответ #543 : 09 Марта 2010, 17:12:57 »
Почему называл такие цифры? Мотор подвергается переделки ГРМ и  КШМ по этому на "выходе" он изначально будет по мощнее. Нагнетатель будет дуть 1. Этого за глаза должно хватить. Есть возможность заставить его выдавать и 1.5 бар, но это пока не рассматривается. Со стандартной коробкой не хочу рисковать. По поводу ротора, с Москвичом больше переделок, с ВАЗом ни каких ( все стандартное).Честно сказать не хочу, вечно строить, хочу и покататься.
21415

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: турбина на реномотор
« Ответ #544 : 09 Марта 2010, 19:21:10 »
Почему называл такие цифры? Мотор подвергается переделки ГРМ и  КШМ по этому на "выходе" он изначально будет по мощнее. Нагнетатель будет дуть 1. Этого за глаза должно хватить. Есть возможность заставить его выдавать и 1.5 бар, но это пока не рассматривается. Со стандартной коробкой не хочу рисковать. По поводу ротора, с Москвичом больше переделок, с ВАЗом ни каких ( все стандартное).Честно сказать не хочу, вечно строить, хочу и покататься.

ну про переделку кшм это сильно конечно сказано... скорее шпг)))))
иные шатуны... они длиннее или короче стока? (я по рено не владею абсолютно никакими данными по шатунам кроме того что на ф7 они длиннее нежели на ф3)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Поршень

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: турбина на реномотор
« Ответ #545 : 09 Марта 2010, 20:47:22 »
Да, шатуны на F7R длиннее, ставлю от мерина. Они короче,гораздо мощнее и отверстие под палец больше.Поршень другой, т.к. кольца у РЕНО низкие (1.2мм)- это для турбированого мало. Днище поршя будет толще и юбка длинее. Распред валы другие. Клапана будут сидеть глубже ( не выпирать) и т.д. Мотор РЕНО сам по себе сделан не плохо, но и с ним можно поработать.
21415

Оффлайн Поршень

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: турбина на реномотор
« Ответ #546 : 26 Марта 2010, 23:47:45 »
С понедельника начинаю делать авто. Все агрегаты готовы - мотор, коробка. Теперь как говориться по месту. Одним словом - пляска начинается. Пришлось переделывать впускной колектор ( не умещался турбо нагнетатель) менять поршня, шатуны, кольца. Переносить генератор  к выхлопному коллектору. Менять радиатор ( заказывал меньшего размера по габаритам, но с большим кол- сот). Теперь основная работа с кузовом. Вроде все пока получается не плохо, к концу апреля буду испытывать РЕНО-КАР
21415

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: турбина на реномотор
« Ответ #547 : 27 Марта 2010, 10:10:54 »
Пришлось переделывать впускной колектор ( не умещался турбо нагнетатель)
погоди, у тя ж ф7р - как впускной коллектрор может помешать турбине - если он на противоположной стороне гбц?
я понимаю ф3р там и выпуск и впуск с одной стороны...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Поршень

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: турбина на реномотор
« Ответ #548 : 27 Марта 2010, 11:53:29 »
Моя ошибка. Турбо нагнетатель от Мерина 2.3л. Место где он будет стоять маловато, по этому пришлось поднять вверх впускной коллектор на 5см. и перенести генератор. После этих переделок он встал как "заводской".
21415

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: турбина на реномотор
« Ответ #549 : 27 Марта 2010, 12:43:17 »
Моя ошибка. Турбо нагнетатель от Мерина 2.3л. Место где он будет стоять маловато, по этому пришлось поднять вверх впускной коллектор на 5см. и перенести генератор. После этих переделок он встал как "заводской".

а блин точно! у тебяж компрессор eaton ))))
не путайся в терминологии - он не турбо ниразу)
турбина это компрессор
но "компрессор"(приводной нагнетатель привыкли именно так называть) это не турбина 🤪


такой вопрос: по схеме распиши как делать будете - компрессор под дросселем + перепускной клаппан (помойму в eaton'е встроена заслонка) или же подключаемый компрессор будет дут в дроссель, и при закрытом дросселе отключаться а избыток через блоу-офф сбрасывается?
« Последнее редактирование: 27 Марта 2010, 12:55:59 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Поршень

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: турбина на реномотор
« Ответ #550 : 27 Марта 2010, 17:09:17 »
Верно, там стоит дроссель с электроприводом. Напишу. Сложного там особо нет, ставиться дополнительная эл.схема.
21415

RDSAUTO

  • Гость
Re: турбина на реномотор
« Ответ #551 : 19 Апреля 2010, 18:57:30 »
Привет всем. Ребята всю тему читать не осилил но есть вопрос к бывалым и спецам. Есть двигатель от Вольво 480 турбированой (реношный движок В18FT) и к нему интеркулер и мозги управления. Кто нибудь подобный девайс внедрял в москвич ? Движок с виду один в один с теперешним реношным-москвичовским 1,7 л

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: турбина на реномотор
« Ответ #552 : 19 Апреля 2010, 18:59:34 »
в москвиче рено двиг два литра это все равно что 4 раза по пол литра)а что именно внедрял?двиг целиком?или турбо кит так сказать с вольво?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: турбина на реномотор
« Ответ #553 : 19 Апреля 2010, 19:12:54 »
какбы в18 это всетаки не реношный а вольвовский мотор
и второе - реношный немножко 2,0 литра а не 1,7

собственно тема как раз о том и есть как дунуть в ф3р поставив коллектора и турбину от этого вольво-мотора
так что не ленись - читай  😏

если имелось ввиду свап в москвича самого б18фт то имея
Мощность (л.с):     120/5500
Крутящий момент (н•м):     175/3300
он не шибко то от ф3р отличается отдачей...
правда вон народ из них по 180 лошадей както выжимает на стоковом "низе"


помоги весне - пописай на снег!!!

RDSAUTO

  • Гость
Re: турбина на реномотор
« Ответ #554 : 19 Апреля 2010, 21:37:14 »
Ааааа, вот оно в чем дело то . Тоесть народ пытается на 2литровый оснастку турбового подогнать . Тогда еще вопрос . Турбовая голова с вольвовского 1.8(он же рено по сути) по размерам на 2литровый реношный  встанет ? Вот такая . Похожа или нет ?




RDSAUTO

  • Гость
Re: турбина на реномотор
« Ответ #555 : 19 Апреля 2010, 21:52:08 »
Почитал )))))))))) . Ох чувствую всколыхнется опять народ . А вот такой девайс (интеркулер) от вольвухи турбовой кто нибудь ставил себе ?




Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: турбина на реномотор
« Ответ #556 : 20 Апреля 2010, 09:25:03 »
этого интеркулера будет мало, надо второй такой и спаивать или же один большой брать, эт раз
второе, мотор этот произведен вольво, однако, все чертежи были куплены у Рено, поэтому моторы отличаются объемом ну и немного углами РВ и КВ.
если все сделать по уму, то ф3р выдаст 180 л.с. с этим китом, однако не забываем про форсунки, мозги, насос и СЖ
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

RDSAUTO

  • Гость
Re: турбина на реномотор
« Ответ #557 : 20 Апреля 2010, 10:14:38 »
Ясно вцелом. Мозги бошевские есть на него . Я так понял что некий виртуальный спрос на данные запчасти тоже есть (сам езжу на тойоте а это с "прошлой жизни" осталось) Вобщем пойду в барахолку барыжить этим добром , может кто смелый внедрит себе. Спасибо что малость просветили , отчаяные вы ребята всмысле переделок.

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: турбина на реномотор
« Ответ #558 : 21 Апреля 2010, 16:32:37 »
Небольшая поправочка: Родное реновское колено, держит максимум 240 сил.... А в Ф3 и Ф7 оно одинаковое.
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: турбина на реномотор
« Ответ #559 : 21 Апреля 2010, 16:44:13 »
Небольшая поправочка: Родное реновское колено, держит максимум 240 сил.... А в Ф3 и Ф7 оно одинаковое.
еще одна - родная поршневая держит максимум 180 сил (учитывая, что их проточат под нужную СЖ)
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe