Автор Тема: 2 датчика температуры ОЖ  (Прочитано 2426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: 2 датчика температуры ОЖ
« Ответ #20 : 16 Мая 2013, 13:43:22 »
а кто мешает поставить светодиод на тот датчик что имеется? Ставим на датчик вентилятора, контролируя его включение, можно поставить 2ух цветный, один цвет на сам датчик, второй на вентилятор, таким образом контролируем и срабатывание датчика  и срабатывание вентилятора. ну а тем кто скажет что второй датчик нужен, как дублирующий первого, отвечу: а накой вам показометр на КП, который и так является дублирующим элементом. Смысла усложнять простые вещи не вижу. ИМХО.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5945
  • Карма: 60
Re: 2 датчика температуры ОЖ
« Ответ #21 : 16 Мая 2013, 13:59:26 »
Ну это когда камушек в ботинке в одном и том же месте натирает мозоль, применяется два слоя лейкопластыря вместо того, чтобы камушек оный из ботинка выколупнуть. Особо продвинутые еще и два носка надевают, расширив предварительно ботинок в морозилке, чтобы он ноге с двумя носками, обмотанной лейкопластырем, не жал.
Убил.
А ведь все правильно написано )))
Видел шедевральное решение греющегося б/н. ЭБН подключеный паралельно штатному с питанием ч-з концевик водительской двери
Второй датчик из той же темы
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: 2 датчика температуры ОЖ
« Ответ #22 : 17 Мая 2013, 17:44:28 »
а кто мешает поставить светодиод на тот датчик что имеется? Ставим на датчик вентилятора, контролируя его включение, можно поставить 2ух цветный, один цвет на сам датчик, второй на вентилятор, таким образом контролируем и срабатывание датчика  и срабатывание вентилятора. ну а тем кто скажет что второй датчик нужен, как дублирующий первого, отвечу: а накой вам показометр на КП, который и так является дублирующим элементом. Смысла усложнять простые вещи не вижу. ИМХО.
Тут дело другое. Лампа нужна та что  будет показывать завышение температуры а не срабатывание вентилятора. Например температура нашего двигателя должна быть 90 градусов. Момент закипания к примеру 110. Ставим второй датчик на 105 градусов и в случае неисправности ситемы вентиляции (датчик не сработал, предохранитель сгорел, или просто контакт в проводке нарушен), то температура начинает неизбежно расти. Тосол нагреется до 105 градусов и сработает второй датчик для сигнализации неисправности. Тут же загорается яркая лампа и обращяет на себя внимание "перегрев" а лучше звук (пииик пииик). Пищать конечно постоянно не должно. Контрольное давление масла тоже сделано через лампу. Наверное с лампой водитель быстрее отреагирует на неисправность.
Убил.
А ведь все правильно написано )))
Видел шедевральное решение греющегося б/н. ЭБН подключеный паралельно штатному с питанием ч-з концевик водительской двери
Второй датчик из той же темы
Ты ему помогал ЭБН запитывать?))))
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: 2 датчика температуры ОЖ
« Ответ #23 : 22 Мая 2013, 20:29:23 »
Как думаете поставил 2-а датчика температуры - это будет хорошо?  🤔
Один на родном месте,второй за место сливной пробки в блоке задней части
Для датчика перегрева есть штатное место - пробка во впускном коллекторе, под карбюратором, смотрит назад по ходу машины.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: 2 датчика температуры ОЖ
« Ответ #24 : 23 Мая 2013, 15:23:18 »
Для датчика перегрева есть штатное место - пробка во впускном коллекторе, под карбюратором, смотрит назад по ходу машины.
А я раньше думал это для разных вариантов развязки системы охлаждения. Одним словом хорошо что оно там есть.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!