Автор Тема: Двигатель не заводится.  (Прочитано 3729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #40 : 13 Мая 2013, 10:49:47 »
бензин из рампы льётся не вялой струйкой а напором , искра сейчас есть?

Оффлайн Танк

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #41 : 13 Мая 2013, 11:11:25 »
Насос поменял уже. Дпкв тоже. Проблемко так же с искрой.
  • Святогор-Renault F3R272 1998г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #42 : 13 Мая 2013, 11:17:00 »
1.с чем именно проблема? нет искры?
2.всё остальное есть?
3. тах если буксировать с вкл. зажиганием обороты показывает?
4.Разъём на ЭБУ не "позеленел"?
5.на ЭБУ присутствуют при вкл. ЗЗ в течении первых 15 секунд все 3 плюса?

Оффлайн Танк

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #43 : 13 Мая 2013, 11:32:38 »
1. Таки да. 1 оборот двигателя искра есть, дальше - нет(или есть но ооочень слабая)
2. да
3. Так я еще не извращалсо. (обороты тах с дпкв берет чтоли?)
4. нет
5. есть, но проверю еще раз.
  • Святогор-Renault F3R272 1998г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #44 : 13 Мая 2013, 11:47:36 »
Если тах при буксировке показывает обороты, значит ЭБУ и ДПКВ шлют импульсы на КЗ. и надо смотреть катушки.

Оффлайн Танк

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #45 : 13 Мая 2013, 11:52:01 »
Жгуты катушек норм. Они обои сразу две сдохнуть чтоль могут? Да и 1-я искра хорошая.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 11:55:42 от Танк »
  • Святогор-Renault F3R272 1998г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #46 : 13 Мая 2013, 12:02:20 »
при пробое катушки вполне реально чтоб первая была хорошая искра. самое простое перекинуть мозги, хотя они не дохнут, но всё же....

Оффлайн Танк

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #47 : 13 Мая 2013, 12:09:30 »
Блин чтоб 2 катушки разом пробило.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 12:32:35 от Танк »
  • Святогор-Renault F3R272 1998г.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #48 : 13 Мая 2013, 12:32:35 »
Блин чтоб 2 катушки разом пробило. Кстати при буксировке на скорости или без?
Естественно на скорости

Оффлайн Танк

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #49 : 13 Мая 2013, 12:33:43 »
Мда. Ступил. Как крутиццо то будет  😁
  • Святогор-Renault F3R272 1998г.

Оффлайн RedRabbit

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #50 : 18 Мая 2013, 11:15:45 »
доброго времени суток. Поясните пожалуйста, при отказе ДПКВ искра должна быть или нет? Вчера проехал километр от дома - заглох на ходу и всё. Испугался думал ремень. Ремень цел. Он всего 2 тыщи проехал. Предохранитель впрыска цел. ЭБН не мог за 1 сек умереть. ДТОЖ новый стоит. Наверняка решил проверить точно ли это не грм. Толкнули вдвоем на 4 передаче - сопротивление в цилиндрах есть, но при этом звук нездоровый какой то. что то побрякивает сильно и гремит. Вот собственно вопрос: может на ходу взять и отказать ДПКВ?
  • F3R 1999

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #51 : 18 Мая 2013, 11:49:56 »
Да. а еще может провод в разъёме мозг делать... у меня так. зимой задолбал он меня! едешь так по МКАДу спокойно 80км\ч и резко удар в КПП, машина дёргается и дальше катим спокойно... могла тупо на светофоре заглохнуть резко, потом спокойно запуститься. БК показал неисправность ДПКВ, купил новый, полез менять, понял ,что не всё так просто, потому решил для профилактики разъём почистить и переложить провода и вот уже с декабря ни разу машина не глохла и не дёргалась, и ошибка не появлялась.
замерьте сопротивление ДПКВ сразу станет ясно, цел он или обрыв, или КЗ

Оффлайн RedRabbit

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #52 : 18 Мая 2013, 20:11:01 »
Проблема решена. Зачистка контактов разъема датчика помогла, хотя я не смог подлезть к самому датчику. уж очень он сволочь далеко сидит и неудобно его откручивать. Как я понял из строя он выйти может если оборвана его обмотка, о чем сказало бы значение сопротивления между его контактами. Я померил - 235 Ом. Так что если сопротивление в норме, то остаются только контакты.
  • F3R 1999

Оффлайн gubs

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #53 : 19 Мая 2013, 08:58:06 »
что бы не создавать новую тему-спрошу здесь. при включении зажигания "дребезжит" реле бензонасоса, чек-не горит, не заводится. пробовал переткнуть разъему-не помогло. отключил разъем бензонасоса-чек вообще не загораетс, хотя напряжение то на ЭБУ должно подаваться? Где копать, может кто сталкивался?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #54 : 19 Мая 2013, 11:14:44 »
что бы не создавать новую тему-спрошу здесь. при включении зажигания "дребезжит" реле бензонасоса, чек-не горит, не заводится. пробовал переткнуть разъему-не помогло. отключил разъем бензонасоса-чек вообще не загорается, хотя напряжение то на ЭБУ должно подаваться? Где копать, может кто сталкивался?

Пробовал ставить другое реле, или вместо реле - перемычку?


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн gubs

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #55 : 19 Мая 2013, 18:49:09 »
пробовал-не помогло, но проблема решилась, потянул за проводок массы ЭБУ-он и отвалился

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Двигатель не заводится.
« Ответ #56 : 19 Мая 2013, 19:45:57 »
потянул за проводок массы ЭБУ-он и отвалился

Разъёмы-контакты, масса-питание - проверяются первым делом 😀 особенно масса
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию