Доброго времени суток, даже не знаю, с чего начать. Перед поездкой я забыл проверить уровень масла, проверил на теплой машине и подлил немного. В итоге, на трассе двигатель перегрелся, я остановился и заметил, что у меня слишком высокий уровень антифриза, который я тоже подливал. Антифриз лишний слил, продолжил движение. Через примерно 5-6 км педаль газа стала "ватной", машина не слушалась педали газа. За мной был дым сизоватого оттенка. Троило. Я остановился и под капотом увидел полный пи**ец. Всё было в масле. Прокладка клапанной крышки пришла в полную негодность. И маслоподтеки были из заливной крышки(для масла которая). Я поменял крышку, поменял прокладку. Но прокладку я видимо не так поставил, а в частности, я подозреваю, что я порвал её посредством неправильной последовательности затягивания гаек крепления крышки. Опишите последовательность, необходимую при этом. Желательно с фото, можно и без. Заранее премного благодарю!