По высоте F3R войдет.
Далее, на форуме уже всплывал в продаже комплект трешки с переходной плитой на ВАЗ-КПП для установки на классику, не помню, что там еще было в комплекте. Так что идея, минимум, не нова. С тормозами ничего не будет, как и с мостом и КПП, если ездить вменяемо. Если же летать от светофора к светофору оттормаживаясь с сотни до нуля, то, естественно, никаких агрегатов не хватит, да и самой трешке будет не сладко. Но, я надеюсь, мы говорим о адекватном стиле вождения, чай не сракеры на гнилых шестерках собрались, а уравновешенные москвичеводы.
С проводкой все вообще не сложно. По сути нужно будет внедрить лампу Check Engine, по желанию тахометр, подать толстый плюс в моторную косу, ну и кинуть провод на пинзанасос. Усе.
Самое сложное, сдружить поддон с классической балкой. Упринципе, в идеале бы поиграть с поддонами разных модификаций трешки, глядишь какой и подошел бы с наименьшими хирургическими вмешательствами.