Автор Тема: Металлический и пластмассовый бак.Несколько вопросов.  (Прочитано 2558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Доброго времени суток! Купил свята зимой, в самый мороз, так что что либо делать с ним не было ни возможности ни желания.Сейчас начал потихоньку приводить в порядок. Обратил внимание, что при заправке полного бака в салоне начинает вонять бензином, а под машиной появляется лужица переливающаяся всеми цветами радуги. Спасибо прежнему хозяину за вырезанный лючек, до эбн добрался без проблем.Разобрал и выяснил следующее: сам эбн менялся ибо стои уже не родной.При этом прежний хозяин не обратил внимание на направляющий шлиц и воткнул бензонасос криво. Вследствие чего помял горловину и поджевал уплотнительную резинку. Резинка от контакта с бензином стала длиннее на сантиметр, горловину пытался выправить, сажал на герметики всякие разные ничего не помогло.Через некоторое время бензин начинает вновь просачиваться. Самое неприятное, новый бензонасос от разъёма до моторчика был соединён на скрутку.Страшно представить, если бы чтонибудь в полупустом баке заискрило. Более подробно описал тут: https://www.odnoklassniki.ru/group/52029285073147/topics
Сегодня с донора снял бак. Бак пластиковый. Был приятно удивлён датчиком уровня топлива от 41го москвича с трубкой топливоподачи и как следствие возможностью установки резервного эбн. Теперь собственно вопросы. Как открутить пробку не ломая её? На прежних машинах что только не делал: и ремнём пытался крутить и кипятком поливал, но, так или иначе всегда ломал. И ещё, по размерам баки взаимозаменяемы? Просто, сколько святов, было все разные, хоть мелкие, но есть различия. Например, в "доноре", откуда я бак снимал запаска лежит в багажнике в специальной полости в днище и это не самоделка.
Заранее спасибо!
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Баки взаимозаменяемы, гайку открутить ооочень сложно. Продающиеся в магазинах "новые" гайки - говно.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Баки взаимозаменяемы, гайку открутить ооочень сложно. Продающиеся в магазинах "новые" гайки - говно.

Ну почему? родная гайка с резинкой - всего-то 1100 руб. в ЮП  😁
Я гайку откручивал цепью ГРМ
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
у меня были хорошие фотки приспособы для снятия гайки...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
у меня были хорошие фотки приспособы для снятия гайки...

А толку? 😀 если бы ты написал - Вот "хорошие фотки приспособы для снятия гайки" - и приложил фото...  😁
 
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
И было б неплохо рассказать как это и из чего изготовить 😉
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
надо бы написать Михаилу чтоб он из архива поднял мою тему продаж...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Думаю взять кусок трубы диаметром чуть больше пробки и длиной сантима 2, насверлить в ней дырок по количеству граней на пробке, а дырках нарезать резьбу. К трубе приварить ручку, а в дырки навкручивать болтов которыми будет поджиматься пробка. О результате отпишусь
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
а чем старый зубчатый ремень + П образная конструкция не устраивает? и пробку тяжело испортить и усилие при откручивание только от длинны рычага зависит.

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Завтра попробую ремнём и железку сварю для усилия.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Сегодня пригнал свята очередного на донора.увидил занимательную вещь: тросик спидометра стоял от 41го, а святовский, с датчиком скорости лежал аккуратно свёрнутый и подключеный под моторчиком дворников 🤦‍♂️
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Ну почему? родная гайка с резинкой - всего-то 1100 руб. в ЮП  😁
Я гайку откручивал цепью ГРМ
ну да можно старым ремнем грм.а я в южке гайку брал за 600р.вот цены скачут у них.
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
а скока этих гаек в 2005-8 годах по завода разбросано было, я собрал немного, надо глянуть что осталось, даже образец нашёл, французский (по нему на заводе делались уже наши гайки)..
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
а скока этих гаек в 2005-8 годах по завода разбросано было, я собрал немного, надо глянуть что осталось, даже образец нашёл, французский (по нему на заводе делались уже наши гайки)..
надоб парочку продать))) и за одно сделай фото формы из которой типа гайки наши лили.хочется взглянуть
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
а скока этих гаек в 2005-8 годах по завода разбросано было, я собрал немного, надо глянуть что осталось, даже образец нашёл, французский (по нему на заводе делались уже наши гайки)..

Это был наверное кривой образец...

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
А толку? 😀 если бы ты написал - Вот "хорошие фотки приспособы для снятия гайки" - и приложил фото...  😁
Вот хорошие фотки приспособы для снятия гайки


  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Да, гдеб взять такую.Сегодня в сервие святовском не стали откручивать.Завтра буду из трубы приспособу колхозить
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Все такие пробки отворачиваются постукиванием молотком по отвертке с широким прямым шлицем, упертой в  ребрышко пробки. Шлиц должен смотреть внутрь пробки под 45  градусов, а не по касательной!!!  Сначала ласково обстучать пробку с двух сторон, и только после этого "стронуть". Бак должен быть хорошо зафиксирован -лучше на него сесть. Одно или два ребрышка загнуться, ну и хрен с ними!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Все такие пробки отворачиваются постукиванием молотком по отвертке с широким прямым шлицем, упертой в  ребрышко пробки. Шлиц должен смотреть внутрь пробки под 45  градусов, а не по касательной!!!  Сначала ласково обстучать пробку с двух сторон, и только после этого "стронуть". Бак должен быть хорошо зафиксирован -лучше на него сесть.

Тоже страгивал, постукивая - но тупым зубилом, да ещё и закруглил конец
Никто не пишет - а желательно пролить ВДшкой как следует за ночь-за сутки до "операции"

Одно или два ребрышка загнутся, ну и хрен с ними!

Загнутся - ладно, гайка может лопнуть...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию