Все доработки начались с аварии, на скорости 110 км\ч догнал таксиста, морды небыло, зато двигатель не задело, но не будем о грусном, что имеем на данный момент, двигатель Ф3р, блок разжат примитивным способом: 2 родные проклатки гбц, а между ними турбовая металическая проклатка от ф7р, получился ала бутерброд, в итоге степень сжатияпонизилась не на много, щас гдето порядка 8,9
впускной и выпускной коллектор от вольво б17фт,
турбина сначала стояла вольво, но вскоре была заменена от субару форестера дв. еж20
от него же были взяты форсунки, с легкостью влезшие в родную рампу,
интеркуллер и пайпы + всякие ништячки были приобретены на сайте
https://chinatuning.ru/ , не сочтите за рекламу, но качеством запчастей и ценой очень даже доволен,
двигатель построен на январе 5.1, доконца не откатан, но работает и заводиться безпроблем
коробка от бмв 525 getrag 250, подгонял через переходную плиту, ушло куча времени и аргона, сцепление осталась родное, только корзину перебрал с двойными лепистками,
чтобы кардан выходил посередине тунеля пришлось сдвигать двигатель (масло маасленное ) почти на 7 см влево, и еще пришлось немного увеличить тунель в районе задний сидений,
задний мост инсталировал от ауди 90 кваттро, с родной для масквича разболтовкой 4Х108,
для большей прочности в багажнике была установлена довольно мощная распорка,
сначала стоял редуктор от ауди, но каково же было мое удивление когда поставив кардан у меня вышло 5 скоростей назад и одна вперед, но даже на задней скорости он валал боком на любом повороте 😆
вскоре проблема была решена заменой редуктора от бмв, но для этого пришлось скрещивать привода, наружние гранаты от ауди, а внутренние от бмв, и переделывать кардан покупал 2 кардана бмв и одним удлинял другой, сложные токарные, сварочные и балансировочные работы
так как бак родной пришлось продать за не надобностью, под багажником неплохо прижылся бак от нивы, и выносной насос на 180л\м,
колеса были куплены по объявлению почти за даром, они были хромированные, но хром начал облазить, пришлось вышкуривать и прекрашивать в белый цвет, радиус 17 ширина 7J , неплохо смотриться с резиной 235\45 , так как диски были из германии видимо стояли на какойто ауди, разболтовка совпадает 4Х108
в данный момент машина стоит в кузовном ремонте на расширении кузова, задние крылья были раздуты, потомучто рычаги от задней подвески не влазили, вслед за задними крыльями были вынесены и передние, потом мне захотелось пороги кк на DTMах поэтому передние двери были укорочены по высоте, а задние заварены напроч,
все задние стекла планирую заменить на пластиковые,
в ближайшее время ожидаю сидения bride аля ковш, уже имеються 4х точечные ремни и руль МОМО,
ну это вкратце, если чтото упустил, позже напишу, если есть вопросы, постараюсь ответить
ну и немного фоток