Заглавный пост большой и с картинками, долго собирался завести тему, но все не решался.
Всегда хотел иметь у себя широкофарный Москвич, для меня он был всегда чем то особенным, никакие девятки с ним в сравнение не шли. Купил таки мечту свою в мае 2012 года. Имея в кармане бюджет в целых 20 тысяч рублей, а так же оптимизм и юношеский максимализм. Найдя объявление о продаже подходящего по цене и состоянию автомобиля в Челябинске принимаю решение в ночь с товарищем ехать в областной центр и с утра уже оформляться. Однако прибыв в 6 утра, нас ожидало огорчение — авто было просто в ужасном состоянии, еле завелся, неуверенно работает и стучит движок, пороги сгнили, один порог проткнул буквально пальцем. Итог — в 7 утра злой от того что за 300 км от родного города я стою у развалюхи которая мне и даром не нужна. Принимаем решение подкрепиться и поискать еще объвления. Мы отобрали пару вариантов и начали обзванивать владельцев: первый вариант обломился не договорившись о цене, а второй вариант устроил и нас и владельца. Осмотр, купляпродажаоформление, и вот уже в четыре часа дня я за рулем мечты еду в сторону дома. Радостный и счастливый приехал домой, тут же встретили друзья и брат, обмыли машину шампанским, помыл и впервые поставил уже свою машину на стояночку и пошел довольный домой.
Коротко о характеристиках:
Москвич 2141, ДВС ВАЗ 2106, 1997 г.в. Пробег (самособой нереальный) 45000 км, 2ой хозяин.
После покупки принял решение непременно менять облик авто в направлении околосток.
— Поменял ущербную решетку радиатора н/о на с/о.
— Вернул зеркалам черный цвет
— Восстановил краску на ручках открывания дверей
— Сменил передние диски на новые и обул в резину Googyear 185 65 R14 (конечно не новая, но на первое лето хватило)
Так же поставил БК-03 и поскольку необходимо было чинить корректор в левой фаре — зачернил оптику. (Забегая вперед скажу что БК-03 пал смертью храбрых в бою, сейчас стоит БК-06).
Спустя некоторое время Гагарин стал выглядеть примерно так:
Наткнувшись случайно на разборку москвичей летом заимел себе следующие приятности:
1. Обшивки дверей черные — 4шт
2. Салон СВ (два кресла и диван) — состояние на 3/5 — ценность представляли только чехлы, сейчас отстираны и ждут тепла чтобы установить
3. Торпеда коричневая + Серый верх. Взял из за состояния и конечно же цвета.
За все это счастье я отдал целых 500 рублей и бутылку водки…
Торпеда
Уже на месте:
С покупки авто меня не покидала идея сменить поворотники на белые. Искал по всей России, сначала нашел в Харькове. Потом увидел запись о продажех в Челябинске. Купил мне их отправил в Магнитогорск Данила chelSt0rM, за что ему здоровенное спасибо. И так, в перерыве между сборкой панели, решил отвлечься и смонтировать поворотники.
Получилось самое то, вид сразу стал гораздо бодрее и лаконичнее с цветом кузова. В общем — ура ура ура!
Попутно начали активно общаться с немногочисленной тусовкой москвичеводов города, которые до сих пор поддерживают и помогают:
Ричард Гагарин и Француз
Нежданно негаданно ушла в мир иной старая никудышная сигнализация и ее место заняла Tomahawk Z1. Попутно еще раз снимали торпеду и приводили в порядок проводку:
В это же время свет увидела первая версия моей панели приборов: волгострелки и все датчики на одной плоскости:
Более подробно процесс описал в
этой темеС покупки бампер был в удручающем состоянии, чинить его - дело как то не первостепенной важности, поэтому просто покрасил его краской:
Затем был поиск плохого зажигания: замена втягивающего реле стартера, силовых проводов, дополнительная масса, после чего зажигание вернулось 😀
Совершенно случайно, проверяя проводку залез я под ковры водительского корыта, зачуял неладное, когда родная шумка была мокрой… Оказалось что стык порога и корыта прогнил на приличную длину. Срочно заварили в сервисе отверстие с помощью заплатки. На следующий день разобрал весь салон, снял все ковры и увидел не самое радостное — местные пятна ржы, слава богу еще не гнили. Делать так делать, зачистил это дело щеткой на дрели, загрунтовал, накинул водительское сиденье и поскакал на работу. На следующие сутки закупил антикора и поехал покрывать грунт антикоррозийным слоем. и снова на работу на следующий день — ехал в каком то кумаре — за окном уже не тепло, печка включена, пустой салон, запах битума и расстворителя, никакой шумоизоляции… воообщем миниад, из за которого и некогда было фотографировать — поскорей бы сделать все. После того как высох антикор, приступил делал шумовиброизоляцию салона, ибо родные ковры уже ушатались и были мокрые… купил герлен в качестве виброизоляции, да мноиге скажу что лучше бы stp взял и прочее… но у меня не было времени ждать зарплаты, а финансов на стп нету, а на герлен нашлись (рулон 0,2*12м — 650 рублей). Далее после обклейки всего пола герлен начал шумоизолировать, взял некий вспененый строительный материал, к сожалению бещ клеевого слоя, обклеил им пол и начал собирать салон, на остатки герлена обклеил крышу, и осталось на торпеду еще… но это уже в следующем году. Сейчас же в машине стало заметноише, и уже не болит душа за гниль и прочее, что не видно глазу…
Дальше начала подкрадываться зима, в коробку залил новое масло Роснефть 75W-90. Вместо тосола залил Антифриз, обулся в Amtel Nordmaster, который мне достался с Гагариным.
Осень - зима:
Затем пришел отпуск:
Акустическая полка
Вторая версия приборки:
Переход на флажковые предохранители:
Новый аккумулятор Аком 60 Ач 520А
Обшивка потолка велюром, козырьки от Форд Скорпио
БК-06 с центральным плафоном:
Чистый и мытый зимний Гагарин:
А потом пришла печаль... да не одна...
Сначала попал в ДТП, удар пришелся в правый передний угол. Давай до свидания сказали бампер, крыло, фары, и погнутый изрядно телевизор.
А затем, под новый год развалилась граната, а поскольку после отпуска совсем без денег, пришлось поставить его под окнами и переодически чистить его от снега.
Иногда приходит желание поковырять Гагарина, взял консоль отопителя и переделал то что осталось с лета:
Сейчас уже в пути ко мне новая шаровая, граната уже на руках. Буду ставить, потом к кузовщику и побеждать печку, которая не хочет меня нормально греть.
Вот такой скромный рассказ начался у меня. В завершение еще раз то что было и то что сейчас:
Спасибо за внимание!