Здорово если так, у меня чаще было иначе. 😕
Проверка по амперметру:
включаем зажигание и кулису в положение ЗХ, контролируем, что по амперметру видно потребление включившихся фонарей ЗХ.
Далее рычаг в положение третьей/четвертой.
Смотрим что потребления нет, а далее начинаем включенный рычаг качать влево/право, - ток гуляет (лампы включаются) - почти наверняка будут в движении гореть/моргать.
В принципе хорошее решение вот:
но тут тоже не 100%
автора к сожалению не помню, с ТКМ кто-то.
Лучше переделать на механизм от 408, где лягушка вкручивается в крышку паразитной шестерни ЗХ КПП.
и включается непосредственно вилкой перемещения шестерни ЗХ.
К слову, крышки взаимозаменяемы 408-412, купил/поставил, или просто гайку к родной приварить, в сети есть разметка куда варить и где сверлить.