Парни оказалось все намного проще. Была отпущена гайка гранаты. Затянул и поехал.
Как я и писАл 😆
Тока сообщение мое слетело 😝
Соединено: [time]04 Октябрь 2010, 14:33:46[/time]
А перелив почему может быть?
забит воздушный фильтр
засорен воздушный жиклер первой камеры
откручен топливный жиклер первой камеры
не работает запорная игла поплавкового механизма
не отрегулирован поплавковый механизм
не затянут топливный жиклер ХХ
неисправна/не отрегулирована система ХХ
итд итп...
вариантов куча
Соединено: [time]04 Октябрь 2010, 14:42:50[/time]
Вопрос к опытным москвичистам: стою на пороге замены масла (чернеет), было: Лукойл супер чего-то там, полусинтетика, собираюсь залить ELF Sport TXi чего-то то же самое, минералка. У двигла компрессия 12 по всем цилиндрам, стоит ли переходить на минералку? Или взять Elf полусинтетику?
ну если можно меня считать опытным москвичистом после пяти с половиной лет эксплуатации этой техники 😆
Во-первых:
Масло надо менять по пробегу, а не "как почернеет"
Имхо 10 тысяч или полгода самое оно!
Во-вторых:
В наши моторы МОЖНО лить даже синтетику!!!
Уфа у меня после полной капиталки на синтетике только и работала (Castrol 0W30, 5W30, Shell 5W30), и проблем не было!
В-третьих:
Castrol/Elf угорают сильно, у меня создалось такое ощущение, что там вообще одно и то же масло залито... 😝
4 раза менял Castrol и два раза Elf, так что опыт имеется 🚬
Сейчас езжу на Mobil Super 2000 10W40, недавно уже третий раз поменял, мне нравится!
Еще бы только задний сальник КВ не тек 😆 😝