От меня немного:
Охлаждайка. В принципе Дима уже все сказал, от себя добавлю следующее:
Патрубки когда на герметик посадишь, сразу жидкость не заливай, дай герметику высохнуть.
Когда будешь заливать выкрути температурный датчик с патрубка на головке, а также сними верхний шланг с радиатора печки (соответственно когда потечет со шланга, его оденешь/закрутишь, а когда потечет с отверстия под датчик, закрутишь его). Это нужно, чтобы воздуху легче было выходить через верхние точки системы.
Лично я в уху, да и в тазмотор тоже, заливал сначала не через бачок, а через верхний снятый патрубок.
У меня в систему с первого раза всегда помещалось порядка 7-8ми литров. Остальное доливал потом.
Масло в двигатель. Лично я бы не советовал применять всякие там "пятиминутки" и иже с ними. Дело в том, что они очень агрессивны ко всяким отложениям, и, если ранше в мотор лили некачественное масло, отложений этих будет много, они все поотваливаются и могут просто забить масляные каналы... А это полная разборка двигателя, и, в лучшем случае, промывка каналов...
Идеальный вариант промывать свежим моторным маслом: заливаешь, меняешь фильтр, ездишь пару дней, не сильно нагружая мотор, сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь свежее, и потом меняешь тысяч через 5. Это самый щадящий способ промывки мотора.
Меняется так: прогревается двигатель до рабочей температуры, откручивается заливная крышка, потом сливная пробка, и потом у тебя есть минут 20 поделать чего-нибудь другое, пока масло сливаться будет) А! Фильтр тоже снимается сразу.
Как масло сольется, наливаешь половину нового фильтра свежим маслом, мажешь ему резиночку этим же маслом, потом закручиваешь сливную пробку, протираешь чистой ветошью фланец, куда фильтр накручивается, потом его туда накручиваешь, затягиваешь от руки, проверяешь затяжку пробки, затем затяжку фильтра. Наливаешь свежего масла процентов 90 от нормы, ждешь минуты 3 пока стечет, проверяешь уровень, если нужно, доливаешь, запускаешь мотор. Лампочка должна погаснуть секунд через 5. Погасла, глушишь, проверяешь уровень, при необходимости доливаешь. Вуаля! 😆
Масло в КПП. Там вообще промывают только при полной разборке... Хотя, если хочешь залить хорошего масла, возьми чего-нибудь подешевле, залей и покатайся тыщ 5, потом слей и залей нормальное.
Помни, нам в коробку идет масло стандарта не ниже GL-5!
Чтобы залить масло, ставишь машину горизонтально и льёшь через верхнюю пробку до тех пор пока оттуда не польется.
ЗЫ С коробки масло тоже на горячую сливай.
ЗЗЫ Охлаждайку вообще меняют на холодную...