Итак, данные по цветам, сечениям и количеству проводов собраны в кучу, теперь для того чтобы начать подсчёт длины проводов, нужно обкурить вносимые в схему изменения:
1) Т.к. стоит электрозамок на 5-й двери, значит его надо будет питать: "+" на кнопку возьмём, наверно, с Х1.7, он там постоянный, с кнопки выход будет Х2.12 и с Х9.6 уже на замок.
2) Подключение контроллера на карлсона:
- питание контроллера: постоянный "+" с Х10.8, "+" с замка зажигания с Х10.9, масса она и в афике масса;
- сигнальные провода: убираем провода с обоих датчиков температуры и провод, идущий с Х4.21 на приборку, заменяем это на 3-х жильный сигнальный кабель с колодкой под капотом;
- управление карлсоном: провод с контроллера на Х10.6 и делаем перемычку Х6.5-Х6.9;
- так как контроллер хочу внедрить в приборку, то кнопки управления будут на выносном отключаемом пульте.
3) Запитка лампы освещения багажника через плафон салона.
4) Провод подкапотной розетки из переднего жгута перенести в жгут стеклоочистителя на Х11.7, заодно можно убрать перемычку Х11.7-Х11.5.
5) Запитка подкапотной лампы параллельно розетке.
6) Реле контроля ламп - как в соответствующей статье.
7) Запитка магнитолы через реле, управляемое от замка зажигания.
😎 Проводка на ДХО - запитка через реле на магнитолу.
9) Замена 1-го провода 6 мм2 (со стартера на ЧЯ) на 4 по 2.5 мм2 с подключением их к 5-8 контактам Х8
10) Запитка электропомпы с "+" линии через реле, управляемое переключателем печки.Какие ещё будут предложения?
*чем бы дитя не тешилось....*отпишись о своих ощущениях после завершения переделки проводки 😆
Suum cuiisque rei tempus est