Автор Тема: Волгоград  (Прочитано 297122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Волгоград
« Ответ #4300 : 03 Апреля 2011, 22:10:05 »
Твердость мне померить нечем. Только пальцами... По Пальцу он твердый как деревянный. Но есть и более мягкий как не деревянный. Короче твердость твердая.

У резиновых сайлентов твёрдость 65, в идеале будет если и полиретан такой же поставить. Слишком твёрдый не есть гуд - дополнительные нагрузки на подвеску.
Тогда выходит, что более мягкий будет быстрее изнашиваться, но полиуретан всёже более износосустойчив, чем резина, и меньше боится химии... дилемма...
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4301 : 03 Апреля 2011, 22:28:17 »
У резиновых сайлентов твёрдость 65, в идеале будет если и полиретан такой же поставить. Слишком твёрдый не есть гуд - дополнительные нагрузки на подвеску.
Тогда выходит, что более мягкий будет быстрее изнашиваться, но полиуретан всёже более износосустойчив, чем резина, и меньше боится химии... дилемма...
Современный резино-технические подделки отличаютс малым содержанием  каучука и других дорогостоящих и полезных компонентов и большим содержанием сажи и серы. В следствии чего крошатся и быстро стареют и дубеют. Проверить их при покупке можно только по степени устойчивости на разрыв. Просто поковыряв ногтем. И на мазок (по форме 30) если рисуют как уголь и теряют при этом блеск - в топку. Ну и на излом можно, если это манжетики или шланги. ПУ этих недостатков вроде лишен. Но жескость почему-то разная в изделиях из одной пачки. Да и форма изделий может отличаться. Короче, это кустарщина. Ни одного сколько-нибудь известного и надежного изготовителя. Ставить такое на машину - риск. Причем риск дороговатый.
Как впрочем и все другие подобные тюнинги от подвал-инкорпорейтед.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4302 : 03 Апреля 2011, 22:29:05 »
Привет!  Опять колхозить?     Поулиретан надёжнее кажется чем резина!?

Про кронштейны под подушки КПП не узнавал? Если что могу сделать ксерокопии этих кронштейнов и передать тебе.
1 вариант ---купить готовый рычаг с запресованым сайлентом *As Metal*, качество хорошее.
2й варик---запресовать сайлент от опеля (для  рычагов от Святиков)---более дешевый варик.....                                          подушки стаба и грибки ---самодельные по методу  РуссоМатроссо
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 22:33:45 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн vla-ev71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4303 : 04 Апреля 2011, 01:46:46 »
1 вариант ---купить готовый рычаг с запресованым сайлентом *As Metal*, качество хорошее.
2й варик---запресовать сайлент от опеля (для  рычагов от Святиков)---более дешевый варик.....                                          подушки стаба и грибки ---самодельные по методу  РуссоМатроссо

У РуссоМатроссо руки из нужного места растут! Не каждый так колхозить сможет. 😕

А вот про эти варианты подробнее пожалуйста!
1 вариант ---купить готовый рычаг с запресованым сайлентом *As Metal*, качество хорошее.
2й варик---запресовать сайлент от опеля (для  рычагов от Святиков)

Где брать? Как делать?
  • москвич 214145. двигатель F3R.113 лс.

Оффлайн vla-ev71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4304 : 04 Апреля 2011, 01:55:00 »
Про ПУ: Это дорого. Поэтому думаю если и брать, то только те детали, замена которые связана со сложным ремонтом. Практически это сайлентблоки и ромашки (если на 41-й рычаг). Остальные резинки менять можно быстро и не очень сложно. Нужна только яма. Резинки ходят и долго и недолго, как повезет. У меня на стабе резинки последний раз прошли где-то 50 000 км. без критического износа. Поменял потому, что обнаружил на одном грибке отслоившуюся резину. Менял минут 20 неспеша.

Замена резинок может и не долгая,но процесс достаточно сексуальный! 😝 И ещё проблема в том (ежели не ошибаюсь).Сход развал кажется после замены резинок надо делать?!
  • москвич 214145. двигатель F3R.113 лс.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4305 : 04 Апреля 2011, 08:15:36 »
Замена резинок может и не долгая,но процесс достаточно сексуальный! 😝 И ещё проблема в том (ежели не ошибаюсь).Сход развал кажется после замены резинок надо делать?!
Если меняем штатные на штатные и ставим подушки стаба точно на старые места, и не перепутываем правый/левый конец стаба, то развал и схождение делать не надо. Сайлентблоки в принципе тоже, но тут может повлиять небольшое смещение при установке шаровых опор. Там есть зазорчик мизерный в дырках под болты.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4306 : 04 Апреля 2011, 18:46:14 »
У РуссоМатроссо руки из нужного места растут! Не каждый так колхозить сможет. 😕

А вот про эти варианты подробнее пожалуйста!
1 вариант ---купить готовый рычаг с запресованым сайлентом *As Metal*, качество хорошее.
2й варик---запресовать сайлент от опеля (для  рычагов от Святиков)

Где брать? Как делать?
купить-----интернет магазин авто запчастей *Exist*,там можно взять как готовые рычаги,так и сайленты от опеля(размеры равны нашим).остальное дело техники....
если не разбирать поворотный кулак,то сход развал делать не обязательно,хотя данная процедура,по идее,нужна после вмешательства в подвеску
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 18:47:52 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Волгоград
« Ответ #4307 : 04 Апреля 2011, 20:53:54 »
Есть такие вот штуковины :



цена 135 р. В наличии 4 шт.

Андрей, а марка полиуретана этих штуковин неизвестна
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Banderos

  • Интересующийся
  • **
  • мой самолет
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4308 : 04 Апреля 2011, 21:06:41 »
Андрей, а марка полиуретана этих штуковин неизвестна
Я так понимаю ета штуковина для стаба 🤯?? !!! интиресно а с ними что лучше или что какой эфект от них обьяснити а то на стабе тож поднадоело резиночьки менять !
Реногор 214145

Оффлайн Phantom26

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4309 : 04 Апреля 2011, 21:52:31 »
всем по привету, имеется в наличии комутатор с октан коректором AD-3 и блок управления стеклоподъемниками "Бета", никому не надо? за разумную цену
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 22:33:17 от Phantom26 »

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4310 : 04 Апреля 2011, 22:07:57 »
 для Фантома ,почта есть ?немогу отправить файл в личку
  • 214122. 2000год

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Волгоград
« Ответ #4311 : 04 Апреля 2011, 22:11:09 »
Я так понимаю ета штуковина для стаба 🤯?? !!! интиресно а с ними что лучше или что какой эфект от них обьяснити а то на стабе тож поднадоело резиночьки менять !

Полиуретан более износоустойчив, на него меньше влияют погодные условия и дорожная химия, дольше живёт если сравнивать с резиной, не боится масла, в отличие от резины более однородный, прочный и пластичный. Вобщем много плюсов и не без минусов конечно: в первую очередь дороже. Быстрому разрушению полиуретановые изделия подвержены под действием толуола, фосфорной, муравьиной и азотной кислот, формальдегида, скипидара, ацетонов, а также соединений с большим процентом хлора (жидкий хлор, соляная кислота и др.). Полиуретан бывает разной твёрдости по Шору (шкала А) от 40 до 98, резина для стабов идёт с твёрдостью 65. В основном продаётся полиуретан марок СКУ-7Л и СКУ-ПФЛ, второй для подвески не годится совсем - слишком жёсткий, у СКУ-7Л твердость 76-85, что более пригодно. В идеале лучше всего подходит СКУ-ФЭ-4, у него твёрдость варьируется от 40 до 90, и его сложнее найти. Из чего сделан полиуретановые детали подвески, продающиеся в магазинах, не знаю.

И ещё, у тебя есть три варианта изготовления комплекта для подвески:
1) купить более мене подходящие элементы подвески от других машин и "доработать напильником" - по-этому способу обращайся к RussoMatrosso;
2) заказать готовые изделия из питера в этой теме
3) купить ПУ стержень/кругляк нужного диаметра по цене 680 рябчиков без НДС за кг и отдать токарю на препарирование, у нас в регионе можно найти только 7Л и ПФЛ, продают: в Волгограде - "Техторг", в Волжском - "Галоген".
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 22:26:26 от Ramm-SD »
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4312 : 04 Апреля 2011, 22:18:01 »
всем по привету, имеется в наличии комутатор с октан коректором AD-3 и блок управления стеклоподъемниками "дельта", никому не надо? за разумную цену
Мне как обычно это интересно. Завтра утром позвоню.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4313 : 04 Апреля 2011, 22:27:09 »
народ,где можно приобрести сварочную проволоку ф=3мм, для сварки алюминий-магниевого сплава(тип АЛ-9)?
  • 214122. 2000год

Оффлайн Banderos

  • Интересующийся
  • **
  • мой самолет
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4314 : 04 Апреля 2011, 22:47:42 »
Полиуретан более износоустойчив, на него меньше влияют погодные условия и дорожная химия, дольше живёт если сравнивать с резиной, не боится масла, в отличие от резины более однородный, прочный и пластичный. Вобщем много плюсов и не без минусов конечно: в первую очередь дороже. Быстрому разрушению полиуретановые изделия подвержены под действием толуола, фосфорной, муравьиной и азотной кислот, формальдегида, скипидара, ацетонов, а также соединений с большим процентом хлора (жидкий хлор, соляная кислота и др.). Полиуретан бывает разной твёрдости по Шору (шкала А) от 40 до 98, резина для стабов идёт с твёрдостью 65. В основном продаётся полиуретан марок СКУ-7Л и СКУ-ПФЛ, второй для подвески не годится совсем - слишком жёсткий, у СКУ-7Л твердость 76-85, что более пригодно. В идеале лучше всего подходит СКУ-ФЭ-4, у него твёрдость варьируется от 40 до 90, и его сложнее найти. Из чего сделан полиуретановые детали подвески, продающиеся в магазинах, не знаю.

И ещё, у тебя есть три варианта изготовления комплекта для подвески:
1) купить более мене подходящие элементы подвески от других машин и "доработать напильником" - по-этому способу обращайся к RussoMatrosso;
2) заказать готовые изделия из питера в этой теме
3) купить ПУ стержень/кругляк нужного диаметра по цене 680 рябчиков без НДС за кг и отдать токарю на препарирование, у нас в регионе можно найти только 7Л и ПФЛ, продают: в Волгограде - "Техторг", в Волжском - "Галоген".
Все ето понятно прочность твердость как изготовить !! но как ето влияет на ходовые качества лучше хуже какой эфект та от них будет ?
Реногор 214145

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4315 : 04 Апреля 2011, 22:52:33 »
Все ето понятно прочность твердость как изготовить !! но как ето влияет на ходовые качества лучше хуже какой эфект та от них будет ?
А теперь проставляем знаки препинания... 😁

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Волгоград
« Ответ #4316 : 04 Апреля 2011, 23:37:56 »
Все ето понятно прочность твердость как изготовить !! но как ето влияет на ходовые качества лучше хуже какой эфект та от них будет ?

А теперь проставляем знаки препинания... 😁

И учимся гуглить, хотя можно и сюда поглядеть:
1) https://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=15
2) https://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=5
3) https://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=14
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4317 : 05 Апреля 2011, 01:04:16 »
Зачетный агрегат:
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/9839791-ba3e.html
Эээхх, где б взять денег...  🤦‍♂️

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4318 : 05 Апреля 2011, 09:36:16 »
Зачетный агрегат:
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/9839791-ba3e.html
Эээхх, где б взять денег...  🤦‍♂️
Что-то мне он не показался... Движок 1,6 100 тыков прошел. Капиталка на носу. Гниловат по-низу. чуть помят. Куплен недавно. (номера 190). Видать не пошел. Или косяки серьезные. Цена явно неадекват. 35-40 т.р. ему цена. Даже и этих денег будет многовато. Только за наклейку "ЮД" если...
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 09:38:44 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vla-ev71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4319 : 05 Апреля 2011, 09:37:32 »
Зачетный агрегат:
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/9839791-ba3e.html
Эээхх, где б взять денег...  🤦‍♂️

За такие деньги и реногор можно взять хороший!Или по нашим движкам тащишься?Мазохист? 😆
  • москвич 214145. двигатель F3R.113 лс.