Я так понимаю ета штуковина для стаба 🤯?? !!! интиресно а с ними что лучше или что какой эфект от них обьяснити а то на стабе тож поднадоело резиночьки менять !
Полиуретан более износоустойчив, на него меньше влияют погодные условия и дорожная химия, дольше живёт если сравнивать с резиной, не боится масла, в отличие от резины более однородный, прочный и пластичный. Вобщем много плюсов и не без минусов конечно: в первую очередь дороже. Быстрому разрушению полиуретановые изделия подвержены под действием толуола, фосфорной, муравьиной и азотной кислот, формальдегида, скипидара, ацетонов, а также соединений с большим процентом хлора (жидкий хлор, соляная кислота и др.). Полиуретан бывает разной твёрдости по Шору (шкала А) от 40 до 98, резина для стабов идёт с твёрдостью 65. В основном продаётся полиуретан марок СКУ-7Л и СКУ-ПФЛ, второй для подвески не годится совсем - слишком жёсткий, у СКУ-7Л твердость 76-85, что более пригодно. В идеале лучше всего подходит СКУ-ФЭ-4, у него твёрдость варьируется от 40 до 90, и его сложнее найти. Из чего сделан полиуретановые детали подвески, продающиеся в магазинах, не знаю.
И ещё, у тебя есть три варианта изготовления комплекта для подвески:
1) купить более мене подходящие элементы подвески от других машин и "доработать напильником" - по-этому способу обращайся к RussoMatrosso;
2) заказать готовые изделия из питера
в этой теме3) купить ПУ стержень/кругляк нужного диаметра по цене 680 рябчиков без НДС за кг и отдать токарю на препарирование, у нас в регионе можно найти только 7Л и ПФЛ, продают: в Волгограде -
"Техторг", в Волжском -
"Галоген".