Автор Тема: Волгоград  (Прочитано 297162 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SERJ

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4540 : 17 Апреля 2011, 21:55:12 »
Спасибо и на этом. Придётся катить к электрикам. 😭
  • 1997,Москвич 2141, двигатель ваз 2106
Москвич 2141, двигатель ваз 2106, электоронное зажигание, карбюратор Солекс 21053-...

Оффлайн Phantom26

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4541 : 17 Апреля 2011, 22:00:32 »
Сергей! Да скажи, не томи! Едет УФА 2,0 с карбом? Или толку нет с 1,7 переходить?
едет, с низов с 500 и до 3500 максимум 4000, дальше ....па, а с инжем до 5000 легко, больше не крутил оно мне не надо
но на низах провалов вообще ноль, ровный и уверенный разгон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Волгоград
« Ответ #4542 : 17 Апреля 2011, 22:00:51 »
Что это может быть, ЗЗ?
для начала да, пошевелить провода в колодке замка зажигания.
если не поможет - вольтметр в руки и вперед, по схеме)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4543 : 17 Апреля 2011, 22:20:07 »
у всех свои предпочтения, и потому спор будет до бесконечности
Всецело согласен с аппонентом! Споры будут  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤔
Сергей! Да скажи, не томи! Едет УФА 2,0 с карбом? Или толку нет с 1,7 переходить?
Да в любом, случае, 2.0л будет получше, и поедит нууу оч не кисло.
С точки зрения авто-механика, буду полностью отстаивать авторитетность УФЫ 😎.
 У кого есть желание поспорить-плиз к барьеру 😝.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4544 : 17 Апреля 2011, 22:22:12 »
едет, с низов с 500 и до 3500 максимум 4000, дальше ....па, а с инжем до 5000 легко, больше не крутил оно мне не надо
но на низах провалов вообще ноль, ровный и уверенный разгон
Это ты его на БСЗ с волговским трамблером не мог раскрутить? Оно и понятно. Волга тоже дальше 4000 не особо крутится.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Волгоград
« Ответ #4545 : 17 Апреля 2011, 22:29:25 »
Там больше распредвал гадит. Маловато стокового РВ даже для 1,7. Имел щастье ездить на РВ38 ОКБ Динамика - это вещь! И тянет с низу, и крутится легко и приятно. Накоплю денег, куплю себе опять.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4546 : 17 Апреля 2011, 22:29:53 »
Цитата: Phantom26 link=topic=6071.msg77. 6187#msg776187 date=1303063232
едет,с 500 и до 3500, дальше ....па, а с инжем до 5000....
Если чесно, этот вопрос меня волнует в первую очередь. Овощщить не "лублу", на разгонах 4500-6000-это норма. (Эт когда жены нет рядом).
 И напрягает разница в 1500 об\мин 🤔.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4547 : 17 Апреля 2011, 22:32:08 »
Там больше распредвал гадит. Маловато стокового РВ даже для 1,7. Имел щастье ездить на РВ38 ОКБ Динамика - это вещь! И тянет с низу, и крутится легко и приятно. Накоплю денег, куплю себе опять.
Золотые слова!!! 😎 😎 😎
Да ещё + МПСЗ иль ешо ентому подобное 🤦‍♂️
РЫНО-сток=112л\с, УФА-2.0л в варке=120-150 л\с грубо.
Кто будет спорить🤯
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 22:37:51 от Профидд »
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Banderos

  • Интересующийся
  • **
  • мой самолет
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4548 : 17 Апреля 2011, 22:40:36 »
Всецело согласен с аппонентом! Споры будут  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤔Да в любом, случае, 2.0л будет получше, и поедит нууу оч не кисло.
С точки зрения авто-механика, буду полностью отстаивать авторитетность УФЫ 😎.
 У кого есть желание поспорить-плиз к барьеру 😝.
Так в чем авторитетность уфы так и не сказано ?  🤔
Реногор 214145

Оффлайн Banderos

  • Интересующийся
  • **
  • мой самолет
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4549 : 17 Апреля 2011, 22:42:20 »
Золотые слова!!! 😎 😎 😎
Да ещё + МПСЗ иль ешо ентому подобное 🤦‍♂️
РЫНО-сток=112л\с, УФА-2.0л в варке=120-150 л\с грубо.
Кто будет спорить🤯
В плане кабыл что больше будет и усё ?
Реногор 214145

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4550 : 17 Апреля 2011, 22:52:33 »
Так в чем авторитетность уфы так и не сказано ?  🤔
Агааа! Доказываю:-УФА=гораздо проще её ремонтировать. ВАЗ=заявленный производителем малый ресурс мотора. Ремонтнопригодность чуть хуже УФЫ, и это факт!!! РЕНО=дороговизна запчастей, это тоже доказанный факт. Надеюсь, с этим ни кто не поспорит?!
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4551 : 17 Апреля 2011, 22:58:31 »
В плане кабыл что больше будет и усё ?
Пробую пояснить " Не в деньгах счастье, а в их количестве"
Кобылы = усилию. Это как в табуне, иль в упряжке.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4552 : 17 Апреля 2011, 23:05:30 »
Не... Спорить мы совсем не будем.  😁
Только вот УЗАМ 2,0 это двигатель сильно форсированный. Что не может не сказаться на долговечности.
Есть любители и на волговской поршневой собирают УЗАМы с валом на 85 мм. Получают движок 2,2 и даже умудряются 2,5. Но это машина на 2-3 гонки или 30 т.к. обычной езды. Дальше - кулак дружбы обычно.
А вот рено 2,0 - это сток. И рессурс у него в 2,5 раза больше стокового УЗАМ-3310.
Одна беда -  сложно его тюнинговать. И особо ничего сам не придумаешь. Только портить легко.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 23:08:03 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Banderos

  • Интересующийся
  • **
  • мой самолет
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4553 : 17 Апреля 2011, 23:11:22 »
Не буду спорить но я почемут уверен что владельцы уфы хотяб раз в сезон занимаються карбюратором ! ну чистка продувка регулировка и т.п. !  про рено мотор могу сказать что тьву тьву тьву за одинацать лет произведена только замена одного датчика температуры и чистка сеточки в баке !  я думаю етот факт весомый ! что касаеться ремонта как указано в ссылке что уфа требует сьема головы для того чтоб поменять элементарные маслосьемные  калпачки ! что на рено моторе не требуеться ! а что говорить про качество запчастей ну уфу, я не думаю что они блешут качеством ! а рено запчасти в полне качественые ето даже не вооружоным глазом видно! главное их приобретать в специализированом магазине а не на  рынке у Барисыча ! ну и динамика в полне достаточная !  тут говорят расточить уфу до 2.0л ну вопросов нет при наличие рук ростуших из нормального места все ето легко можно воплотить, вот только мне интиресно какой разхот гарючки будит у етого аппарата я не думаю что в городском цикле на нем можно будет в 7л уложиться на сотку !канешно я не спорю что он будет бодрый и т.п ! да ето дорого запчасти но поясняю что за одинацать лет он сломался один раз ! и причина етому была не качественый ремень купленый у борисоча ! что касаеться простоты ремонта ! рено мотор разбираеться как семечки проше ше ниче не видел еще !
Реногор 214145

Оффлайн D.A.E.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4554 : 17 Апреля 2011, 23:26:53 »
Парни, по моей работе вопрос, (в ТЕМУ ОБ УФЕ) двигатель 6Ч36/45 - (6 горшков диаметр поршня 36 СМ ход поршня 45 СМ, макс.обороты 375, макс 1200 л.с. - расшифровка) каждый дрыгатель расчитан на определенные параметры, в одном случае одни преимущества и недостатки, в другом наоборот, и как здесь поймать максимум для всех - это огромный 🤯🤯🤯🤯
Вобщем все банально, - на вкус и цвет - ...................... сами знаете  🍺 🤪 🥁 🍈🍈
Пардон, букафки пропустил - 6чРН36/45 - Р-реверсивный, Н-наддуфф,
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 13:53:43 от D.A.E. »
Святогор (black cruiser) 1999 ВАЗ-1,6 ,БСЗ,немного так по мелочи (За небольшие деньги передан в хорошие руки, часто вижу - чувствует себя хорошо :) )


Оффлайн vla-ev71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4555 : 18 Апреля 2011, 00:06:05 »
Всецело согласен с аппонентом! Споры будут  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤔Да в любом, случае, 2.0л будет получше, и поедит нууу оч не кисло.
С точки зрения авто-механика, буду полностью отстаивать авторитетность УФЫ 😎.
 У кого есть желание поспорить-плиз к барьеру 😝.

Так ты автомеханик! Тогда всё понятно! В плане СЕКСА УФА рулит!
Я человек занятый и на все заморочки с переделкой ведра с болтами смотрю с юмором . Ну нравится кому то жёсткое порно,ради бога.
Мне машина для хорошей и быстрой езды нужна ,реногор в этом плане меня устраивает.Сел и поехал,и хорошо поехал!А УФИМСКИЙ конструктор на любителя,у кого время немеряно.
  • москвич 214145. двигатель F3R.113 лс.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Волгоград
« Ответ #4556 : 18 Апреля 2011, 00:22:19 »
Я так понимаю, что ты дружен с электротехникой?! А смогёшь изваять такую приблуду?

С практической схемотехникой у меня не настолько радужно 😕
Забыл одну вещь уточнить изначально, это устройство подключается к прерывателю на трамблёре или нет? Если нет то это именно мультивибратор (вероятнее всего я слишком поспешил с выводами в том комменте), если подключается - усилитель мощности искры, или, как его почему-то называют, "электронное зажигание".
Мультивибратор лучше не использовать:
 - при включённом зажигании на не работающем двигателе через некоторое время получаем сдохшую свечу в одном из цилиндров, и это в лучшем случае;
 - УОЗ менятся от оборотов не будет, т.к. искра будет всё время пока будут замкнуты высоковольтные контакты трамблёра.
По "электронному зажиганию" можно почитать здесь, здесь, здесь и здесь

П.с.: а ещё можно почитать ТКМ
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 00:35:06 от Ramm-SD »
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Волгоград
« Ответ #4557 : 18 Апреля 2011, 00:28:12 »
Не буду спорить но я почемут уверен что владельцы уфы хотяб раз в сезон занимаються карбюратором ! ну чистка продувка регулировка и т.п. !  про рено мотор могу сказать что тьву тьву тьву за одинацать лет произведена только замена одного датчика температуры и чистка сеточки в баке !

Давайте всё-таки не будем сравнивать инжектор и карбюратор 😏
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн vla-ev71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4558 : 18 Апреля 2011, 00:28:46 »
С практической схемотехникой у меня не настолько радужно 😕
Забыл одну вещь уточнить изначально, это устройство подключается к прерывателю на трамблёре или нет? Если нет то это именно мультивибратор (вероятнее всего я слишком поспешил с выводами в том комменте), если подключается - усилитель мощности искры, или, как его почему-то называют, "электронное зажигание".
Мультивибратор лучше не использовать:
 - при включённом зажигании на не работающем двигателе через некоторое время получаем сдохшую свечу в одном из цилиндров, и это в лучшем случае;
 - УОЗ менятся от оборотов не будет, т.к. искра будет всё время пока будут замкнуты высоковольтные контакты трамблёра.
По "электронному зажиганию можно почитать здесь, здесь и здесь

Вообще у данного устройства должна быть обратная связь. Не должен этот блок одинаково работать на малых и высоких оборотах,обратная связь должна быть по генератору или зажиганию.
  • москвич 214145. двигатель F3R.113 лс.

Оффлайн Phantom26

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4559 : 18 Апреля 2011, 00:30:13 »
Не буду спорить но я почемут уверен что владельцы уфы хотяб раз в сезон занимаються карбюратором ! ну чистка продувка регулировка и т.п. !  про рено мотор могу сказать что тьву тьву тьву за одинацать лет произведена только замена одного датчика температуры и чистка сеточки в баке !  я думаю етот факт весомый ! что касаеться ремонта как указано в ссылке что уфа требует сьема головы для того чтоб поменять элементарные маслосьемные  калпачки ! что на рено моторе не требуеться ! а что говорить про качество запчастей ну уфу, я не думаю что они блешут качеством ! а рено запчасти в полне качественые ето даже не вооружоным глазом видно! главное их приобретать в специализированом магазине а не на  рынке у Барисыча ! ну и динамика в полне достаточная !  тут говорят расточить уфу до 2.0л ну вопросов нет при наличие рук ростуших из нормального места все ето легко можно воплотить, вот только мне интиресно какой разхот гарючки будит у етого аппарата я не думаю что в городском цикле на нем можно будет в 7л уложиться на сотку !канешно я не спорю что он будет бодрый и т.п ! да ето дорого запчасти но поясняю что за одинацать лет он сломался один раз ! и причина етому была не качественый ремень купленый у борисоча ! что касаеться простоты ремонта ! рено мотор разбираеться как семечки проше ше ниче не видел еще !
катался и на рыно и на уфе и на ваз, ваз в данном случае не рассматриваем, смотрим городской режим езды..... старт и почти тут же финиш, в этом плане уфа выигрывает на все 100, да не спорю реношка бодрей после 3000
лично мне по городу больше нравиться уфа 2.0....... овощи на приорах в зеркале заднего вида и расход 8 литров по городу