Газета Комсомольская правда
Возрождение старых брендов может стать часть концепции развития автопрома
Нигина БЕРОЕВА — 13.11.2009
На автомобильных дорогах России могут опять появиться новенькие «Москвичи» и «Чайки». Об этом сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.
- В том сценарии развития автопрома, который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство, - заявил Алексей Рахманов. - Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить. Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет. Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть.