если речь про субару акпп, то сигнал с дад там вроде как для нагрузки. пинки и плавность может убирает, а может момент переключения, тоже не ощутил толка
еще там есть 2 сигнала "снять мощность" при переключении, их к ЭБУ не подключал - работает нормально
был опыт установки ЭБУ январь на субару с автоматом.
Вот в том то и дело, что "вроде как", а по факту ничего, ну никакой разницы не ощутил я от него. Переключения что с ним что без него плавненькие , без пинков. Так называемый "кикдаун" завязан на положение дросселя и резкость его нажатия, с ДАДом ничего не изменилось, мозги обнуляли после его подключения/отключения. Возможно разница будет видна на логах с мозгов акпп, но ненадо мне это, все и так работает отлично.
Насчет "снять мощность" - у меня таких пинов нету, акпп с турбового легася, мозги с форестера древнего, чтоб ИИ не умничал. Настройки электро мозгов акпп никто еще не придумал, к сожалению, поэтому довольный тому что есть.