Изначально мотор хонда одиссей, 3.0 215лыс VTEC, на полном приводе субару форестер, через плиту мкпп. Кардан, редуктор с легася. Главные пары 4,1 диффы свободные, межосевой дифф с вискомуфтой на 4кг. Бак от 09 с насосом от турбофорестера. Выхлоп сначала 2х51ой трубе с самодельными резонаторами, банками и Х-пайпом и пламягасителями FOX. В последствии 1 труба 70мм из карданов от жигуара почти прямая трасса. Такой конфиг ехал примерно 6сек до 100.
Потом мотор инспаер (хонда) 3,2 type S красноголовый 260 сильный топовый мотор, 225я сцепа от 3х литрового форика сдалась на первых отжигах 😆 ездил так, на полуавтомате месяца полтора и плюнул на эти дела.
Теперь
В процессе сборки акпп легаси с мозгами форика (наиболее простого самообучения, чтоб не мешали), все никак не могу закончить, задний дифф лсд (судя по силикону в фрики заместо 10000 вязкость 60000 натяг кг 8 будет) ну и собираю новый моор - низ 3,5 с хонды лагрит, разжат под степень 9,2 , верх - головки от красноперого 3,2 с большими клапОнами и лютыми валами, форсунки калдина 540cc , турба кетай t04z твинскролл, мозги январь допаяные, интеркулир кастам воздух/вода/воздух , дроссель кастам 84мм , насос - спаренные два шт. от 280сильного легася. Выхлоп на 76ой трубе , банки/резонаторы FOX.
Подвеска перед: шс опоры сригулировкой кастера, пиленый стаб на 38мм(кастар -6 °) полеуретан ВАЗный, скобы шнива, патроны KONI с рав4 с регулировкой жесткости сжатие/отбой, пружины нива 2121(зад) , валик в рейке 7зубовый. Тормоза класека жанра 280мм ауди диск и волхвосупорт газ.
Зад: подрамник с форестера(не путать с врх сти, он стоит дороже и крепление одно лишнее отпиливать надо 😆 ) рычаги кастам, кулаки - доработаные сток от мосяна, стойки гибрид ваз/масян,с регулировкой преднатяга пружины, патроны плаза хэ драйв от таз 2110 -50мм передние. Пружины от хонды торнео с переменным витком и прогрессивной характеристикой, суппорта мазда рхз7 по вентилируемый торм диск 256мм с мех ручником на основные колготки. Банки стоек варены от 2110 верхушка и опорники с нее же, выставлял рулеткой от чего попало и все отлично регулируется на стенде в ноль.
Вакуум с гтц как и писал с какого то ниссана, aisin 5/8" , контуры перед зад , калдун с тоеты кроун, но есть подозрение что он не справляется со своей задачей... Может закис. Фффух, вроде все.