Автор Тема: Эффективность тормозной системы  (Прочитано 5937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #20 : 07 Мая 2013, 21:55:03 »
Фенокс, я так понимаю, это ЗТЦ?

Нет, ГТЦ Фенокс (вкупе с ВУТ Тотти) стоял на машине, уж потом я Лукас воткнул
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 21:58:01 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Москвичевод

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #21 : 08 Мая 2013, 10:44:00 »
Поменяли все колодки, шланги, прокачали с новой жидкостью. Появился звук трения, и машина чуточку подтормаживает. Мастер сказал что колодки (сзади, помоему) должны чуток обтесаться. Вот только интересно, как долго это будет происходить. Хотя вроде бы трется уже меньше (по идее от трения они разогреваются, и соответственно интенсивнее стачиваются?!)
Проехал километров 40, с перерывами. Но задний левый барабан жутко нагрелся. Очень, даже запах и жар от колеса шли, и даже до колесного диска было горячо дотрагиваться.

То что черная тормозуха была - он сказал, что это вообще не тормозуха, а похоже на отработку масляную...

Система герметична, проверели на возможные течи. Вакуумник чудил из-за плохой герметизации. ( и движок из-за этого подтраивал).

Сейчас тормозит хорошо. Сколько еще сюрпризов меня ожидает  😀

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #22 : 08 Мая 2013, 10:52:19 »
Барабанные тормоза - это вообще отдельная песня. То что задние колодки шаркают о барабан - это нормально. Перегретый диск - это плохо (нужно подрегулировать ручник).

P.S.
...
То что черная тормозуха была - он сказал, что это вообще не тормозуха, а похоже на отработку масляную...
...
Видать ТЖ отродясь не менялась.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #23 : 08 Мая 2013, 12:13:20 »
Поменяли все колодки, шланги, прокачали с новой жидкостью. Появился звук трения, и машина чуточку подтормаживает. Мастер сказал что колодки (сзади, помоему) должны чуток обтесаться. Вот только интересно, как долго это будет происходить. Хотя вроде бы трется уже меньше (по идее от трения они разогреваются, и соответственно интенсивнее стачиваются?!)
Проехал километров 40, с перерывами. Но задний левый барабан жутко нагрелся. Очень, даже запах и жар от колеса шли, и даже до колесного диска было горячо дотрагиваться.

...

Сейчас тормозит хорошо. Сколько еще сюрпризов меня ожидает  😀
Если сильно греется, то это правда колодки. А  вот почему они трут, тут варианты есть.
Начиная  с кривых колодок, через распорку ручника и до подклинивающего ЗТЦ.
Я бы снял колесо и тормозной барабан, глянул бы как там чё. Но для начала мальца ослабил распорку ручника на греющемся колесе.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Москвичевод

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #24 : 09 Мая 2013, 01:40:05 »
Греться перестал, и шарканье перестало быть слышно. видать обтисались  - сегодня ездил весь день - не грелось.
смущает одна вещь. припарковал машину с отвернутыми полностью влево колесами, и обратил внимание на тормозные шланги. дело в том, что когда покупал - заметил ползунки на самих шлангах, не догадываясь об их назначении. не придал значения. так вот, на шлангах,  будучи установленых, эти ползунки никак не задействованы. но логически они просятся в резиновый узел крепления шлангов к корпусу машины (вероятно, чтобы снизить износ шлангов от трения при повороте колес). действительно они должны там быть? и если да, то можно ли их "малой кровью" туда засунуть?) в принципе, доступ к шлангам есть даже на недомкратенной машине. вопрос в том, чтобы не разгерметизировать контур и по новой не прокачивать. в рамке крепления на ощупь есть выемка...
Спасибо!  😉

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #25 : 09 Мая 2013, 11:51:10 »
Не совсем понятно о чём речь. Какие ползунки на шлангах?
В "месте крепления" шлангов к кузову должно стоять сдвоенное резиновое кольцо. Чтоб шланги по железу не терлись.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Москвичевод

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #26 : 09 Мая 2013, 12:00:38 »
Не совсем понятно о чём речь. Какие ползунки на шлангах?
В "месте крепления" шлангов к кузову должно стоять сдвоенное резиновое кольцо. Чтоб шланги по железу не терлись.
да! я это кольцо и имею ввиду) а на шлангах надеты ползунки - красные пластиковые трубочки, длиной сантиметра 2.
Сегодня сфотографирую - выложу.

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #27 : 09 Мая 2013, 14:38:04 »
Похоже что шланги фирмы Фенокс в индивидуальной упаковке, на их есть втулки красного цвета, длиной около 1 сантиметра. Я эти втулки сдвинул к нижним штуцерам шлангов, они там ничему не мешают, срезать не стал. Вставлять в кронштейн тоже не стал, думаю штатной резинки достаточно.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Москвичевод

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #28 : 09 Мая 2013, 15:11:28 »
Вот картинка:

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #29 : 09 Мая 2013, 15:55:45 »
Все штатно, пускай так и остается.

Оффлайн Москвичевод

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #30 : 10 Мая 2013, 02:14:12 »
Ок. Спасибо! 😉

Оффлайн Москвичевод

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #31 : 26 Июня 2013, 22:10:50 »
Поменял ГТЦ. Колодки грелись и терлись из-за неправильной регулировки штока вакуумника. Просто со старым убитым цилиндром это было не так выражено и не так заметно.
Что собственно было с цилиндром. В дальней камере (от штока) поршень намертво заклинил утопленным, с вывернутой манжетой, а ближний видимо тоже закусывало когда-то, манжета потрепана и деформирована. Иначе говоря, тормозов практически не было. Сейчас все герметично, нормально, узлы греются в пределах нормы.

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #32 : 14 Августа 2013, 22:10:38 »
Ребят, подскажите куда сначало тыкаться?
Тормоза работают так: нажимаешь на педаль, допустим и примем за ее полный ход к примеру 10 см. Это для понимания что и как. Так вот проходит 5 см. Не тормозит. Давим дальше чуть чуть начинает притормаживать. На 9-ти см начинает уже более менее притормаживать. 10 см - то ли задние уже схватывают то ли реально тормозить начала. На этом расстоянии педаль жесткая и уже если давить дальше то машина может встать колом но усилие надо прилагать хорошее  Это нормально? При ходе от 0 до 10-ти педаль мягкая. Может просто не привык после Ик..а. Там чуть положил ногу на педаль - встает как вкопанный. А если нажал - прилип к стеклу))). Москвич стоял 4 года. Тормозуха вроде светлая. Потеков нигде нет. Может цилиндры закисли или резинки и манжеты разьело?
Сильно ее бейте)))
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #33 : 14 Августа 2013, 23:46:02 »
Ребят, подскажите куда сначало тыкаться?
...
Сперва прокачка системы(по мануалу), с полной заменой тормозухи.
Будешь качать, станет понятно как там манжеты-резинки...

...
Сильно ее бейте)))
😲 Кого?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #34 : 15 Августа 2013, 09:27:05 »
Сперва прокачка системы(по мануалу), с полной заменой тормозухи.
Будешь качать, станет понятно как там манжеты-резинки...
 😲 Кого?
Опечатка. ))) Писал с телефона. "Сильно Не бейте" хотел написать )))
В выходные займусь. Мося на даче "отдыхает". В пятницу приеду, за выходные думаю сделаю
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #35 : 18 Августа 2013, 22:06:51 »
Всем доброго времени суток! Тоже проблемы с тормозами, ищу помощи 🤪 В общем, ситуация такова: Машина не очень тормозила... Педаль в пол - и тормозит вроде как хорошо, но если не давить в пол - то очень плохо. Решили прокачать тормоза. Прокачали, жидкость сменили. При прокачке наблюдалось следующее: сначала выгнали воздух, при этом доливая жидкость в бачок до горлышка. Потом прозевали момент и жидкость опустилась чуть ниже уровня "мах" на бачке. После этого был слышен со стороны бачка звук не то хлюпающий, не то хрюкающий, будто куда-то жидкость засасывается. Но уровень её в бачке не изменялся, а из шланга тормозного снова воздух шёл, педаль легко нажималась. После доливания под горлышко бачка вновь всё прокачивалось. Проверка на дороге показала, что тормоза отличные. После поездок вчера-сегодня (тормоза прокачивали позавчера) обнаружился уровень жидкости в бачке снова на уровне "мах" и снова плохие тормоза. 🤦‍♂️ Полазив на форуме, нашёл вот эту тему https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44438.0.html . Очень похоже на мой случай... Но всё же хотелось бы услышать мнение опытных москвичеводов. Мой автомобиль - Москвич 2141. 🤦‍♂️
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн msv

  • Новичок
  • in search of sunrise...
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #36 : 20 Марта 2014, 21:10:09 »
Была такая проблема: прокачивал тормоза и вдруг пошел воздух. Смотрю бачёк ТЖ - полный, качаю - идёт воздух. Чуть мозг не сломал. Оказалось это во втором контуре кончилась ТЖ (бачок двухсекционный с перегородкой) Первый полный а второй не видно за ним.
  • 1993, 2141, узам 1,5

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #37 : 08 Июня 2014, 07:14:02 »
Всем здравствуйте! Не стал создавать новую тему - пишу тут. В общем проблема такая: правое переднее всегда хватает раньше всех. Прокачивали неоднократно, колодки меняли, диски тормозные меняли - проблема не ушла. Когда по потихоньку притормаживаешь - всё вроде нормально, а когда нужно резко оттормозится - правое переднее блокируется раньше, идёт в юз, соответственно занос и т.п. неприятности. Особенно это зимой чувствуется. Уже не знаю куда смотреть....
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #38 : 08 Июня 2014, 08:01:38 »
Всем здравствуйте! Не стал создавать новую тему - пишу тут. В общем проблема такая: правое переднее всегда хватает раньше всех. Прокачивали неоднократно, колодки меняли, диски тормозные меняли - проблема не ушла. Когда по потихоньку притормаживаешь - всё вроде нормально, а когда нужно резко оттормозится - правое переднее блокируется раньше, идёт в юз, соответственно занос и т.п. неприятности. Особенно это зимой чувствуется. Уже не знаю куда смотреть....

Смотреть магистраль до левого суппорта и сам суппорт
Раз левый механизм срабатывает позже, скорее всего - "голодает" или подклинивает..
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #39 : 08 Июня 2014, 10:00:39 »
Смотреть магистраль до левого суппорта и сам суппорт
Раз левый механизм срабатывает позже, скорее всего - "голодает" или подклинивает..
+1