Собственно недавно началась проблема. Постоянно выдавливает антифриз в расшириельный бачок. На холодную залил антифриз, половину расширительного бачка, даже чуть меньше. Стоит проехать на машине и довести мотор до рабочей температуры, как весь антифриз выгонятет в расширительный бачок и при откручивании крышки оттуда стремится вырваться гейзер. Патрубки все колом стоят. Нереально жесткие. Если приоткрутить крышку расширительного бачка и потихоньку стравить воздух из системы и потом открутить винт сгона воздуха на радиаторе в верхнем левом углу, то антифриз проваливается в радиатор и слышно как там бурлит жидкость. Я думал пробка воздушная в системе. Прокачивал не один раз,разными способами, и через радиатор печки пробовал, отсояденяя один из патрубков, и задирал морду как некоторые советуют. Один хрен, тоже самое. Менял крышку расширительного бачка 3 раза, пробовал всякие, от простых заводских, до реношевской Gates. Тоже самое. И бачок расширительный менял, т.к. его разорвало от давления. Да, при этом термостат открывается и жидкость начинает циркулировать по системе . Т.е. завожу мотор и стою жду, минут 7-8, держа руку на верхнем патрубке радиатора, он на 8ой минуте примерно начинает резко теплеть и где то еще через 2 минуты и нижний патрубок становится такой же температуры. Недавно даже купил промывку радиатора и 30 литров дистилированной воды. Промыл на всяк случай, залил свежий антифриз. Ничего, все тоже самое. Да, антифриз никуда не уходит. И цвет его нормальный. Не темный. И на шупе тож не никакой эмульсии. Но у меня уже одно только подозрение что прогорела прокладка ГБЦ или повело саму ГБЦ или там микротрешина. Но опять же, ни в маслянной системе ни в охлаждающей нет ни масла ни антифриза соответсвенно. Дыма белого из выхлопа тож не наблюдается? Что это все же может быть? Кто сталкивался с подобным?