Автор Тема: Выдавливает антифриз в расширительный бачок  (Прочитано 70576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Собственно недавно началась проблема. Постоянно выдавливает антифриз в расшириельный бачок. На холодную залил антифриз, половину расширительного бачка, даже чуть меньше. Стоит проехать на машине и довести мотор до рабочей температуры, как весь антифриз выгонятет в расширительный бачок и при откручивании крышки оттуда стремится вырваться гейзер. Патрубки все колом стоят. Нереально жесткие. Если приоткрутить крышку расширительного бачка и потихоньку стравить воздух из системы и потом открутить винт  сгона воздуха на радиаторе в верхнем левом углу, то антифриз проваливается в радиатор и слышно как там бурлит жидкость. Я думал пробка воздушная в системе. Прокачивал не один раз,разными способами, и через радиатор печки пробовал, отсояденяя один из патрубков, и задирал морду как некоторые советуют. Один хрен, тоже самое.  Менял крышку расширительного бачка 3 раза, пробовал всякие, от простых заводских, до реношевской Gates. Тоже самое. И бачок расширительный менял, т.к. его разорвало от давления. Да, при этом термостат открывается и жидкость начинает циркулировать по  системе . Т.е. завожу мотор и стою жду, минут 7-8, держа руку на верхнем патрубке радиатора, он на 8ой минуте примерно начинает резко теплеть и где то еще через 2 минуты и нижний патрубок становится такой же температуры. Недавно даже купил промывку радиатора и 30 литров дистилированной воды. Промыл на всяк случай,  залил свежий антифриз. Ничего, все тоже самое. Да, антифриз никуда не уходит. И цвет его нормальный. Не темный. И на шупе тож не никакой эмульсии. Но у меня уже одно только подозрение что прогорела прокладка ГБЦ или повело саму ГБЦ или там микротрешина. Но опять же, ни в маслянной системе ни в охлаждающей нет ни масла ни антифриза  соответсвенно.  Дыма белого из выхлопа тож не наблюдается? Что это все же может быть? Кто сталкивался с подобным?
« Последнее редактирование: 03 Мая 2013, 23:45:33 от velikii177 »
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
...

возможно прогрела прокладка и "газы" проходят в антифриз. т. к. давление газов выше  (уже встречалось((()
« Последнее редактирование: 03 Мая 2013, 23:52:41 от DSK »

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
А вентилятор то включается? Термостат открывается?

Прогорела прокладка?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
А вентилятор то включается? Термостат открывается?

Прогорела прокладка?
Я же написал, термос открывается, постепенно нагревая верхний патрубок и весь радиатор,а потом и нижний патрубок. Вентилятор включается.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
возможно прогрела прокладка и "газы" проходят в антифриз. т. к. давление газов выше  (уже встречалось((()

как проверить, прокладка это или нет? Слышал что если открыть крышку расширительного бачка, резко газнуть и при этом в расширительном пойдут пузыри, то это прокладка ГБЦ. Это верный способ? Или миф?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
как проверить, прокладка это или нет? Слышал что если открыть крышку расширительного бачка, резко газнуть и при этом в расширительном пойдут пузыри, то это прокладка ГБЦ. Это верный способ? Или миф?

пузырьки могут пойти в радиатор, а вот если уровень жидкости немного подымется, то да.

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
ден проверь пароотводную трубку, и вход и выход с неё, недавно у нас в батайске, приезжал ко мну реногор(притащили), была забита пароотводка!!!!!!!!!!! причем я первый раз такое видел, где она подсоединяется  к расширителю, в ней был какой-то плотный желеобразный шарик, выковыряли и все окей
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
...На холодную залил антифриз, половину расширительного бачка, даже чуть меньше. Стоит проехать на машине и довести мотор до рабочей температуры, как весь антифриз выгонятет в расширительный бачок и при откручивании крышки оттуда стремится вырваться гейзер. Патрубки все колом стоят. Нереально жесткие. Если приоткрутить крышку расширительного бачка и потихоньку стравить воздух из системы и потом открутить винт  сгона воздуха на радиаторе в верхнем левом углу, то антифриз проваливается в радиатор и слышно как там бурлит жидкость.,,,

Каким образом заливаешь антифриз? налил, крышку бачка закрыл и всё?
При запущенном- заглушенном двигателе?

В принципе-то - к примеру, при замене антифриза - при заглушенном моторе залить бачок до положенного уровня, завести двигатель - уровень начнёт понижаться, долить до нужного (при работающем двигателе) - и уж потом завернуть крышку бачка, "для профилактики" - стравить воздух пробкой радиатора - после этого, при необходимости - долить антифриз - опять же, всё делается на работающем двигателе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Цитировать
и при откручивании крышки оттуда стремится вырваться гейзер.
Чёт я не пойму, а зачем ты на горячую открываешь крышку? На любой машине и в любой системе создается давление и при открытии фонтан обеспечен.

У меня всегда было так, после залива в систему антифриза примерно литр не входил. Завинчиваю пробку и катаюсь день. На утро после полного остывания пробка воздушная уходит и уровень в бачке опускается. На холодный двигатель доливаю остатки и все ок.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
ден проверь пароотводную трубку, и вход и выход с неё, недавно у нас в батайске, приезжал ко мну реногор(притащили), была забита пароотводка!!!!!!!!!!! причем я первый раз такое видел, где она подсоединяется  к расширителю, в ней был какой-то плотный желеобразный шарик, выковыряли и все окей

было у меня такое когда то, но сейчас там все нормально. Трубка продувается и вход в расширительный бачок тоже. Через трубку церкулирует жидкость
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Каким образом заливаешь антифриз? налил, крышку бачка закрыл и всё?
При запущенном- заглушенном двигателе?

В принципе-то - к примеру, при замене антифриза - при заглушенном моторе залить бачок до положенного уровня, завести двигатель - уровень начнёт понижаться, долить до нужного (при работающем двигателе) - и уж потом завернуть крышку бачка, "для профилактики" - стравить воздух пробкой радиатора - после этого, при необходимости - долить антифриз - опять же, всё делается на работающем двигателе

На заглушеном двигателе заливаю антифриз. Полный бачок. Завожу. Часть проваливается. Доливаю. Завожу. Когда перестает проваливаться, я обычно откручиваю верхний патрубок печки и там стравливаю воздух. Там то и не идет жидкость после отсоединения патрубка, а идет воздух некое время и жидкость из бачка проваливается. Доливаю в бачок. Стравливаю с радиатора через винтик в левом верхнем углу. Завожу. Жду пока откроется термостат и сработает вентилятор. И потом опять стравливаю с печки и с радиатора.Если надо доливаю.

И еще один способ. Заливаю полный бачок. Отсоеденяю от него пароотводной шланг(тонкий). Штуцер на расширительном бачке, куда надевается этот пароотводящий шланг закрываю пальцем. И дую (ротом ))) ) в расширительный бачок. Жидкость проваливается. Доливаю. Опять дую. Доливаю. Дую. За 3 таких цикла система полностью заполяняется антифризом. И даже основной радиатор. Несмотря на закрытый термос. (через пятерник через нижный патрубок радиатора). В систему влазит порядка 8 литров. Да,  дую, пока из пароотводного патрубка не побежит антифриз! Завожу, жду открытия термоса и срабатывания вентилятора. Стравливаю воздух через радиатор. Способ работает на 100%.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Чёт я не пойму, а зачем ты на горячую открываешь крышку? На любой машине и в любой системе создается давление и при открытии фонтан обеспечен.

У меня всегда было так, после залива в систему антифриза примерно литр не входил. Завинчиваю пробку и катаюсь день. На утро после полного остывания пробка воздушная уходит и уровень в бачке опускается. На холодный двигатель доливаю остатки и все ок.

Ну раньше у меня также было, в системе образуется давление, и при откручивании крышки нагорячую жидкость стремилась вырваться. Но такого давления не было. Патрубки все были мягкие, и бачки расширительные не рвало. А шас патрубки как из железа, бачок разрывает, а если не разрывает, то из под крышки выходит или через клапан и забрызгивает все под капотом. Тут и так понятно что это не нормально
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн gryaznov

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Как не странно но F3R тяжело избавляться от пробок, я заливал всегда так, снимаешь верхний шланг на печке, и выкручиваешь болтик в радиаторе, и льешь до тех пор пока не побежит с с верхнего штуцера печки, затыкаешь пальцем, льешь дальше пока не побежит со шланга который мы сняли с печки, при это приподняв его вверх, маленько разлив жидкость одеваем шланг и затягиваем намертво, Все малый круг заполнен, остался большой, запускаем двигателем и прогреваем долив пол бочка закрываем крышко, и ждем пока не побежит с радиатор, закручиваем радиатор и все готово! а у тебя скорее всего прокладке капец, или микротрещена ГБЦ
  • 1998 Святогор F3R

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Ден, ИМХО 100% прокладка под головой. У соклубника месяц назад тоже самое лечили на его Ауди
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
если патрубки "деревянные",  то это избыток давления в системе охлаждения,  ему больше взяться неоткуда,  кроме как  из  камеры сгорания!    так что  это 100%  подъём ГБЦ,      смотришь прокладку,  если  там  нету явных следов ,  то гбц в опрессовку,  если  и там не показывает,  то блок  в опрессовку\помойку )))    Хотя опять же  может и без опрессовки быть видно.
чего заниматься то гаданием на кофейной гуще ?   вскрытие   всё покажет (ну либо опрессовка).

З.Ы.  бери у меня тюнЕнг 100500сил  😁
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 02:42:17 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Проблему решил заменой прокладки ГБЦ, прогорела на 4ом цилиндре. Поскольку из-за майских праздников фрезернуть плоскость ГБЦ не удалось, поставил как есть. Пока все норм
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Проблему решил заменой прокладки ГБЦ, прогорела на 4ом цилиндре.
какая неожиданность   😳 🤕
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Всем привет!
Новую тему решил не создавать, напишу здесь.
Последний стал замечать пену в расширительном бачке. Промыл систему промывкой и несколько раз водой. Сейчас езжу на воде, и пены только больше.
Я так понимаю прокладке ГБЦ пришел конец? Правда масло в норме, выхлоп и температура тоже. Возможно ли что она прогорела так, что только газы идут в бачок?
Выглядит так 
Уровень всегда то больше, то меньше. Иногда до краев поднимается.
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Может кому интересно. Прокладку поменял. Но дело скорее всего было не в ней, хотя ее время тоже пришло, в руках просто сыпалась. В общем лопнул корпус термостата внутри, поэтому газы шли в бачок.
Теперь все отлично. И движок стал работать ровно 😆
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Может кому интересно. Прокладку поменял. Но дело скорее всего было не в ней, хотя ее время тоже пришло, в руках просто сыпалась. В общем лопнул корпус термостата внутри, поэтому газы шли в бачок.
Теперь все отлично. И движок стал работать ровно 😆


какая связь между корпусом термостата и газами?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы